54
55
ШОУ-РУМ“ИНФИНИТИ-G37-СЕДАН”от 1 994 700 руб.КАР от 18,15руб./кмДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫВ обновленную машину серии G вложены едва ли не все передовые технологии, которыми обладает сегодня “Инфинити”. Самый дорогой седан среднего класса теперь можно назвать и самым талантливым.Человек в погонах с большими звездами на огромном уличном мониторе был очень доволен только что показанной военной штуковиной: ни у кого в мире нет таких танков! Глядя на сияющего генерала из окна “Инфинити”, я подумал, что создатели G37 наверняка гордятся своим автомобилем не меньше, чем мы оружием, – ураганно быстрый, полноприводный, напичканный наисовременнейшей электроникой… Ума не приложу, кому показалось мало способностей 3,5-литровой “шестерки”. За два года, что седан G35 продавали в России, едва ли кто жаловалсяна недостаток мощности или крутящего момента у этого мотора. Тем не менее прошедшей зимой рабочий объем увеличили до 3,7 л – как у родственного купе. На коротеньком, метров в двести, участке чуть резче давлю педаль газа, и стрелка спидометра прыгает к отметке 120. Еще секунда, и надо тормозить. Автомобиль замер, буквально вгрызшись в асфальт: не зря передние колеса снабдили еще более эффективными 4-поршневыми тормозами. Дополнительные же 15 “лошадок” превратили быстрый автомобиль в без пяти минут гоночный – если не по максимальной скорости, то по характеру уж точно. Разгон до сотни сократился как будто ненамного, на 0,2 секунды, но не это главное. Красную зону тахометра подвинули с 7400 до 7600 об/мин. Благодаря новой электронике впрыска, механизму газораспределения с покрытыми молибденом облегченными кла-панами и улучшенной системе выпуска раскручивается мотор так, что если б не “автомат”, далеко не каждый водитель сумел бы вовремя включить следующую передачу. И сама коробка передач совсем другая – 7-ми вместо 5-ступенчатой, а первые 4 передачи японские инженеры сделали заметно короче. Естественно, осталась возможность переключения передач с помощью стильных и удобных подрулевых рычажков. В целом же новинки, среди которых стоит еще упомянуть базовые 18-дюймовые (на дюйм больше прежних) шины, стали логичным дополнением к великолепному шасси, с которым уже знакомы владельцы G35. Теперь предел способностей седана лежит за той гранью, перешагивать которую можно лишь на гоночной трассе. На фоне столь ярко проявившегося драйверского характера новые поворотные фары, датчики дождя и давления54 | w w w.k u p i av t o.r u СЕ РГЕ Й Д Е В ЯТК ИНФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМINFINITI G37 SEDANгНОВАЯ НАВИГАЦИЯ не теряется в тоннелях и, похоже, знает все московские закоулкиарантиБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ6 подушек безопасности, ABS, ESP, полный привод, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, электропривод стеклоподъемников, обогреваемых зеркал, обогреваемых передних сидений и рулевой колонки, кожаный салон, камера заднего вида, MP3-магнитола с сабвуфером и СD-чейнджером, климат-, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые и противотуманные фары, сигнализация, диски из легкого сплава1м 00 000к3ямежсервисный интервал15 000 км или годДвигатель по-прежнему запускается нажатием кнопки, при этом в кармане владельца G37 должен лежать БРЕЛОК-ЧИПКнопки обогрева кресел выглядят благородно, но главное, позволяют СТУПЕНЧАТУЮ РЕГУЛИРОВКУ температурыЕще одно ПРИЯТНОЕ НОВШЕСТВО – самовосстанавливающийся лак кузоваЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Отделка палисандровым деревом • Люк с электроприводом, навигация, активный круиз-контроль21 500 152 000Возможность МЕНЯТЬ УГОЛ НАКЛОНА СПИНКИ наверняка оценят любители дальних путешествий воздуха в шинах можно назвать улучшениями пустяшными. Другое дело парктроник, которого очень не хватало крупному седану, по длине превосходящему многих конкурентов в среднем классе. Датчики в обоих бамперах и камера заднего вида здорово облегчили процесс парковки. О салоне тоже позаботились – он стал утонченнее, качественнее и удобнее. Нижняя часть обивок дверей выполнена из более мягкого материала. Вместо простецких кнопок обогрева кресел на центральном тоннеле красуются стильные кругляши с хромированными ободками. А у дивана теперь можно менять угол наклона спинки. Жаль, подушка попрежнему отформована лишь на двоих и места по высоте только для тех пассажиров, кто не успел вырасти выше 185 см. Еще один приятный сюрприз G37 приготовил для меня напоследок. Во время очередной репетиции парада Победы мы было уткнулись в одну из только что перекрытых улиц столицы. Но новая встроенная навигация оказалась подготовлена даже к тонкостям московского форс-мажора. Нашла, умница, такие дворовые проезды, о которых я сам в жизнь бы не догадался. Конечно, тот, кто считает, что нет в жизни совершенства, в очередной раз окажется прав. Да, кнопок в слепой зоне – на передней панели перед левым коленом водителя – многовато. Да, тон дерева правой двери и центральной консоли самую малость не совпадает. В багажнике настроили закоулков, как в лабиринте. Наконец, аппетит у этого гонщика такой, что 80-литрового бака в рваном городском ритме едва хватает на 350 км. Но все это, я уверен, мелочи. Существенный минус у поистине выдающегося японского седана единственный – цена. И без того G35 стоил полтора миллиона минимум, а его наследник подорожал еще на полмиллиона. Шутка ли, G37 дороже оптимальных “Лексуса-IS”, С-класса, “трешки” БМВ на 330–650 тыс. руб.! Правда, есть и другой взгляд на проблему. Ведь оснащен-то “Инфинити” действительно по-царски. Тот же IS c полным приводом вообще не купить, а “С350-4-Матик” и 330XiA с таким набором благ получаются на 370–450 тысяч дороже.ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз V6, 3696 Mощность, л. с. при об/мин 330/7000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 36,8/5200 Скорость, км/ч 240 Длина х ширина х высота, мм 4777 х 1770 х 1466 Снаряженная масса, кг 1800РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Инфинити-G37” (4 х 4) “Лексус-iS250” (4 х 2) БМВ-330XiA (4 х 4)РАСХОД ТОПЛИВА6,0 8,1 6,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Инфинити-G37” “Лексус-iS250” 7,0 БМВ-330XiAЦЕНА9,716,8 12,7 12,9ТЫС. РУБ.7,1“Инфинити-G37” (4 х 4) “Лексус-iS250” (4 х 2) БМВ-330XiA (4 х 4)2 174,2 1 669 2 545МЫ РЕШИЛИ:Обновленный G37 – отличная демонстрация способностей фирмы. Да, он очень дорог. Но если нужен мощный полноприводный седан с богатейшим оснащением, такой автомобиль оказывается еще и выгодным приобретением. w w w.k u p i av t o.r u| 55