64
65
ЛИБО-ЛИБО“ ШК О ДА ”Первые “Октавии” побежали по нашим дорогам аж 13 лет назад, но до сих пор автомобиль пользуется завидной популярностью. Секрет успеха кроется и в удачной форме кузова – функциональный 5-дверный хэтчбек с внушительным багажником умело замаскирован под седан, что делает “Октавию” похожей на модели классом выше, – и в очень привлекательной базовой цене. Впрочем, в последнее время “Октавия”, получившая в 2005-м дополнение “Тур”, успела заметно подорожать. Еще год назад очень неплохо оснащенную версию с мотором 1,4 л можно было купить всего за 399 тыс. руб. Сегодня за 464 000 рублей вы уже не получите пассажирский эйр-бэг,“ФАБИЯ” ИЛИВ рубрике “Либо-либо” мы, как обычно, сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сравнимые деньги можно купить несколько устаревшую, но солидную модель “гольф”класса или получить более мощный и лучше оснащенный супермини.Все цены приведены в рублях. * Указана цена за хэтчбек, доплата за универсал 60 000 руб. (исключая мотор 1,2 л). ** Указана цена за хэтчбек, доплата за универсал 60 000 руб.“СПОРТ”, “ЭЛЕГАНС”Дополнительно:1“Элеганс”, 1,6 л, 105 л. с. 559 00018 х2 х2192021231415“Спорт”, 1,6 л, 105 л. с. 549 00022 231617“Элеганс”, 1,6 л, 105 л. с. 524 000“Классик”, 1,2 л, 60 л. с. 364 000*“АМБИЕНТ”Дополнительно:1 х218 х219202123“Классик”, 1,2 л, 69 л. с. 379 000“Спорт”, 1,6 л, 105 л. с. 514 000522 236“Амбиент”, 1,2 л, 69 л. с. 409 000x2 7“Амбиент”, 1,6 л, 105 л. с. 509 0008“Амбиент”, 1,4 л, 86 л. с. 434 0001910 x1111213“Элеганс”, 1,4 л, 86 л. с. 484 000“КЛАССИК”1 х2 18 х2 19 20 21“Спорт”, 1,2 л, 69 л. с. 449 00022x1 2“Амбиент”, 1,6 л, 105 л. с. 474 0003“Элеганс”, 1,2 л, 69 л. с. 459 0004“Спорт”, 1,4 л, 86 л. с. 474 000221 х218 х219202164 | w w w.k u p i av t o.r u ЛИБО-ЛИБО1,8T, 150 л. с. 614 000“ОКТАВИЯ-ТУР”ABS, электропакет и еще несколько приятных мелочей – все эти опции положены теперь более мощной 102-сильной версии. Да, она дороже на 60 тыс. руб., но одно лишь вышеперечисленное оборудование стоит больше, а потому сам двигатель идет фактически в виде бонуса. Именно по-1,9TDi, 90 л. с. 609 0001,8T;1,6 л, 102 л. с. 524 000УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ1. Подушки безопасности. 2. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 3. Иммобилайзер. 4. Аудиоподготовка. 5. Антиблокировочная система тормозов. 6. Центральный замок. 7. Электростеклоподъемники. 8. Электропривод и обогрев зеркал. 9. Бортовой компьютер. 10. Регулировка сиденья водителя по высоте. 11. Крепления для детских сидений изофикс. 12. Складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье. 13. Атермальное остекление. 14. Дистанционное управление центральным замком. 15. Кондиционер. 16. Противотуманные фары. 17. Отделка кожей руля, рычагов КП и стояночного тормоза. 18. Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте. 19. Передний подлокотник. 20. Диски из легкого сплава. 21. Тканевые коврики. 22. Спортивные передние сиденья. 23. Система динамической стабилизации. 24. Климат-контроль. 25. Обогрев передних сидений.Дополнительно:1 х2567 х2891,4 л, 75 л. с. 464 000**1 x123410 х11112этому “Октавию-Тур-1,6” можно считать оптимальной. Одна беда – если вы закажете кондиционер и обогрев передних сидений, придется доплатить еще 56 тысяч рублей. 1,9TDI А с ценником под 600 тысяч Дополни- “Октавия-Тур” кажется куда менее интересной. АКП же ей тельно: и вовсе не положена. 14 Но огорчаться не стоит – есть замечательная альтернатива. Ведь всего за 524 000 18 рублей – ровно столько же, х2 сколько стоит оптимальная 24 “Октавия-Тур-1,6” – вы можете стать владельцем 105-сильной “Фабии-Элеганс”. Такая 25 уже оборудована кондиционером и будет на 1,7 с быстрее в разгоне до сотни, на 10% экономичнее и при этом богаче 1,6 Л оснащена – есть даже система динамической стабилизации и дисковые тормоза сзади. Кроме всего прочего, на заднем ряду “Фабии” просторнее – ведь диван первой “Октавии” стал притчей во языцех. К тому же супермини можно оснастить “автоматом”, да и список дополнительного оборудования гораздо шире. Единственно, у “ОктавииТур” более емкий багажник. Но и здесь “Фабия” сможет за себя постоять – универсал 16 “Комби” располагает лишь немногим меньшим объемом. В конце концов, можно вообще 1,4 Л выбрать версию с 86-сильным мотором – сбережете 40 тысяч, получите сравнимую со 102-сильной “Октавией” динамику, втрое меньший транспортный налог и на четверть лучшую топливную экономичность. Таким образом, главный плюс старшей сестры чисто субъективный – большие размеры для многих означают более престижный автомобиль. Если вы такую точку зрения не разделяете, можете смело 13 выбирать более современную “Фабию”.w w w.k u p i av t o.r u| 65