56
57
ШОУ-РУМБМВ-530Dот 2 092 300 руб.КАР от 15,94руб./кмЗачастую тем, кого не впечатлит на тест-драйве оптимальный по цене БМВ-525i, предлагают проехаться на 272-сильной 530i. Но есть и весьма интересная альтернатива.СВ В ЛИЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕр-р-р-р-ых!…“На бензиновой “пятерке” мотор запускается куда тише”, – подумалось мне в первую секунду. Даже на холостом ходу 235сильный дизель дает о себе знать весьма безапелляционно. Честно говоря, только через два дня я смог привыкнуть к своеобразной работе норовистого баварского мотора. Зато всю неделю моего общения с БМВ каждого своего пассажира я тут же спрашивал: “Шум не напрягает?” К моему удивлению, более частым был все же отрицательный ответ. А если я таки слышал “да”, то, как правило, спустя несколько минут попутчик восхищенно восклицал: “Зато как она едет!” Действительно, такой поистине ломовой тяги, что выдает этот мотор в самом начале хода педали, я не чувствовал ни за рулем 218-сильной 525i, ни у ее более мощной сестрицы 530i. Отклик на нажатие газа мгновенный, даже надоедливыйТпоначалу звук – эдакий бэк-вокалист потрясающего ускорения – начинает будоражить мысли и чувства. В городе благодаря адаптивному, схватывающему на лету “автомату” можно степенно катить в потоке со скоростью 30–40 км/ч и замечательно ускоряться, ныряя в стихийно образующиеся “окна”. Даже в любимейшей полуторакилометровой столичной пробке на Третьем кольце перед съездом на Ярославку дуэт мотора с коробкой полностью сглаживает все прелести невыносимо нудного черепашьего шага. Но, конечно же, лучший полигон для 3-литрового дизеля – загородное скоростное шоссе, желательно автомагистраль. Вот уж где можно, включив круиз-контроль на 130 км/ч, проглатывать любые расстояния, теша свое самолюбие буквально микроскопическим для такой большой, тяжелой и быстрой машины(чуть более 6 литров на сотню – невероятно!) расходом топлива. Да, сейчас “солярка” подешевела, но автономность хода, составляющая при 70-литровом баке более тысячи верст, позволит без дозаправок добраться, к примеру, из Москвы до Хельсинки. На что 272-сильная бензиновая сестрица, ясное дело, не способна.56 | w w w.k u p i av t o.r u В АД ИМ МИХАЛ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМBMW 530DгарантияОбогрев и электропривод руля (кнопки расположены слева на рулевой колонке) – это не роскошь, ЭТО БМВ Передние кресла за доплату можно оснастить не только обогревом и вентиляцией, но и функцией МАССАЖАПодушки безопасности (6), ABS, ESP, ПБС, ра н и ч е ия п н регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с межсервисный интервал ДУ, спутниковый охранный комплекс, климат-контроль, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, частичный электропривод передних сидений, CD-магнитола, диски из легкого определяет электроника сплава, противотуманные фары, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, отделка кожей руля и рычага КП, датчики дождя, освещенности и давления в шинахогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Автоматическая коробка передач • Металлик • Биксеноновые фары с омывателем • Обогрев передних сидений72 000 45 684 48 560 17 258Приятно, что ПАРКТРОНИК определяет форму кузова вашего автоЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.Задний диван раскладывается быстро, образуя практически ровный пол. И подголовники СНИМАТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ длина подушки сиденья позволит с удобством усесться даже очень рослому водителю• Люк с электроприводом • Активное рулевое управление • Автодоводчик дверей • Кожаный салон • Электропривод передних сидений • GPS-навигация • Система ночного виденияХАРАКТЕРИСТИКИ57 782 56 005 29 864 93 737 51 268 79 200 93 229А когда я выбрался на одну из таких свободных бетонок, вдруг вспомнилось, как в детстве любил слушать перестук колес поезда. Характерный “ту-тух-ту-ту” слышу и сейчас – на стыках дороги. Помнится, мне еще нравилось, как быстро набирает ход состав, – и я тогда ужасно завидовал машинисту… Теперь же, рассматривая в зеркало заднего вида длиннющий салон универсала “Туринг”, могу представить себя тем самым машинистом, получившим вдруг в личное пользование настоящий фирменный вагон СВ. По большому счету, не важно, конечно, седан или универсал будет увлеченно вести за собой отменный баварский мотор. И все же именно дизель позволит от души загрузить машину, что при полезном объеме багажника “вагона” почти в два куба порадует любого туриста. К тому же в дальнем путешествии можно обходиться без гостиниц – разложив сиденья, вы получите отличную двуспальную кровать, на которой не тесно будет даже 2-метровому верзиле. Вообще, знаете ли, сегодня, когдакризисы постепенно отучают нас сорить деньгами, надо учиться считать. И вот тут-то дизель как нельзя кстати. Менее мощный, он на поверку оказывается не только более быстрым, но и потрясающе экономным. Транспортный налог на него 16 400 руб. – бензиновая 272-сильная “шестерка” потребует в два с половиной раза больше. Да, машина с таким мотором дороже 530i в сравнимой комплектации на 40 тыс. руб. Но уже через полгода эти деньги отобьются с лихвой. Даже минус в виде более тщательного выбора АЗС на предмет качественного дизтоплива сведен к минимуму – в силу куда большего радиуса действия. Так что дизель вне всяких сомнений можно рекомендовать как альтернативу мощной бензиновой “шестерке”, если только ваш слух сможет свыкнуться с немного грубоватой работой такого мотора. Жаль лишь, в Калининграде пока такие машины не собирают, а потому выгодных версий “Бизнес” и “Бизнес-Плюс” получить не удастся. Но, надеемся, это лишь вопрос времени.Двигатель, см3 Р6Д, 2993 Мощность, л. с. при об/мин 235/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 51,0/1750–3000 Скорость, км/ч 250 Длина x ширина x высота, мм 4841 x 1846 x 1468 Снаряженная масса, кг 1590РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СБMВ-530d-AT (235 л. с.) БMВ-530i-AT (272 л. с.) БMВ-525i-AT (218 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА6,8 6,6 7,9Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)530d-AT 530i-AT 525i-ATЦЕНА5,2 6,8 7,09,4 13,6 13,5ТЫС. РУБ.БMВ-530d-AT (235 л. с.) БMВ-530i-AT (272 л. с.) БMВ-525i-AT (218 л. с.)2164 2135 1973МЫ РЕШИЛИ:Отличный вариант для тех, кого не смущает повышенный шум и вибрации, – за это БМВ извинится потрясающей динамикой и экономичностью. w w w.k u p i av t o.r u| 57робе гаБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕбе з