50
51
ШОУ-РУМ“ДоДж-Джорни-R/T”от 1 165 125 руб.*КАР от 13,30руб./км*Долларовые цены “Доджа” приведены по курсу на 22.07.2009 г.ДОРОгОе пУтеШествиеПо логике вещей, в самой дорогой версии R/Т “Джорни” должен, нет – просто обязан быть полноприводным. Увы, в России американскому “Путешествию” положены лишь передние ведущие колеса. Но позвольте, откуда же тогда столь высокая цена?Ну, это же совсем другое дело! Хотя, казалось бы, 2,7-литровая V-образная “шестерка” не намного мощнее базового “Джорни” с 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л, но разница в динамике ощутима с первых же метров. Понятно почему – у такого “Доджа” не только на 15 “лошадок” больше, у него еще и современный, весьма расторопный 6-ступенчатый “автомат”. Передаточные отношения на первых трех передачах здесь почти вдвое выше, чем на 4-ступенчатой АКП, положеннойбазовой версии. Так что динамика “янки” вполне убедительна и на трассе, и в городе, где в потоке малолитражек увесистый – собственная масса в 1865 кг это не шутки! – “Джорни” никому не даст спуску. Мощности и крутящего момента ему теперь в самый раз. Что ж, мотор и коробка вполне на уровне. Не настолько, правда, чтобы отправляться на гоночную трассу, хотя само название топ-версии R/T на языке “Доджа” означает Road/Track, то бишь “дорога и трасса”. Но не будем придираться к словам, важнее, что у R/T за душой помимо улучшенной динамики. Гм-м-м… Ну, например, кожаный салон. Впрочем, главная радость отнюдь не в качестве коровьих шкур – “Додж”, чай, не “Ягуар” и даже не “Фольксваген”, – а в многочисленных возможностях трансформации, зарезервированных именно за версией R/T. Такой “Джорни”, учиты-вая, скажем, дождливый нрав нынешнего московского лета, вполне мог бы стать моторизованной верандой для выездов на пленэр. Вот сложенная спинка переднего пассажирского кресла приобрела вид ровного столика, которому, кажется, только и не хватает, что пары шампуров шашлыка и бутылочки “Нарзана”. Сиденья двух задних рядов превратились тем временем в обширную лежанку – и, как говорится, милости просим к нашему шалашу! Только не испачкайте все вокруг. Кстати, места в американском вэгоне уж действительно вагон. Запас над головой – как до неба. Посадка, даже на третий, пусть и чисто символический (потому как предназначен максимум для подростков) откидной ряд, также вполне удобная. Все благодаря широким дверным проемам и наклоняющейся, с одновременным сдвигом подушки вперед, спинки дивана.50 | w w w.k u p i av t o.r u К И р И ЛЛ Савчен КоУ пассажиров дивана есть собственный ПУлЬТ УПРАвлениЯ климат-контролем и DVD-плейер, а также обогрев сидений и пепельницаФо Т о Ма КСИМ а ГончароваШОУ-РУМагПерчаточный ящик невелик. впрочем, для путеводителей и карт его хватитDoDge Journey 2,7 6AТ r/TБазовое оБоРудование 2,7-6а + оБязательный пакет Р1рантияен ABS, ESP, ПБС, 6 подушек безопасности, MP3аудиосистема с чейнджером, иммобилайзер, межсервисный интервал кожаный салон, обогрев передних сидений, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, борткомпьютер, электропривод стеклоподъемников, обогреваемых зеркал, кресла водителя, бокс 12 000 км или год под сиденьем переднего пассажира, рейлинги на крыше, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем и кожаной отделкой, омыватель фарраничияв переднем пассажирском кресле – бОкС ДлЯ МелОчей. на удобство посадки не влияет, но место экономитЧто еще можно заказатьруб.нА ДАлЬние РАССТОЯниЯ в креслах третьего ряда могут путешествовать пассажиры до 180 см, даже если высокие водитель и обитатели дивана отодвинулись назад• Пакет P2: багажник на крыше, светодиодные лампы подсветки салона, “Блютуз”, DVD-проигрыватель и жесткий диск, дисплей “тач-скрин”, камера заднего вида, 6 динамиков “Премиум”, сабвуфер, монитор для пассажиров второго ряда с пультом ДУ и наушниками, зеркало с автозатемнением и встроенным микрофоном 428 766 37 905 • Люк с электроприводом 10 874 • Интегрированные детские креслица • Пакет “Флексибл ситинг груп”: облегченный доступ к сиденьям, складывающиеся сиденья третьего ряда (50/50) и диван (40/60), багажная сетка, 3-зонный климат-контроль 70 528 16 467 • Тонировка стеколхаРактеРистикиСлишком скучно? Не волнуйтесь – знаменитое “аппаратура при нем” сказано и про топовый “Джорни”. Потолочная консоль DVD и беспроводные наушники не позволят пассажирам скучать в дальней дороге, а камера заднего вида превратит обыденный процесс парковки в занятную операцию. Жаль только, что огрехи эргономики, знакомые нам по базовому “Джорни”, присутствуют и на топ-варианте. Кнопки магнитолы так ловко спрятались под блоком климат-контроля, будто не хотят, чтобы на них лишний раз нажимали. Проблема, к слову, решается элементарно – панели управления “музыкой” и климат-контролем достаточно поменять местами. Слабо, Америка?! Еще раз пожурить “янки” надобно и за “ножник” стояночного тормоза, который почти упирается аккурат в середину левой голени. Нажмете на него в мокрой обуви, и грязь с педали обязательно стечет точно на ваши брюки. Но главное, за все включенные в пакет Р2 удобства, в том числе рейлинги на крыше, ЖК-монитор с функцией “тач-скрин”,сабвуфер, светодиодную подсветку салона требуют аж 428 тысяч! Вот если бы в эти почти “пол-лимона” включили еще и полноприводную трансмиссию, тогда другое дело. А так “Джорни” с передними колесами только похож на кроссовер, но, кроме разве что довольно внушительного клиренса в 182 мм, по сути, не имеет на это звание никаких прав. На первый взгляд в этом тоже ничего страшного. В конце концов быть дорогим универсалом очень даже неплохо – машины, как говорится, разные важны. Вот только по цене “Джорни-R/T” (1 165 125 руб.) заметно дороже, но отнюдь не быстрее или удобнее большинства “эстейтов” так называемых демократичных марок. Ну а с оглушительно дорогим пакетом оборудования P2 “янки”-вагон за 1 593 891 руб. и вовсе залезает на территорию “Ауди”, БМВ и “Мерседес-Бенца”. Сравнения с настоящими вседорожниками “Додж” тем более не выдерживает. О чем тут говорить, если за огромную 7-местную и полноприводную “ХондуПилот” с 3,5-литровым V6 и просят всего 1 471 000 руб.?Двигатель, смз V6, 2736 Mощность, л. с. при об/мин 185/5500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 25,6/4000 Длина х ширина х высота, мм 4888 х 1878 х 1691 Скорость, км/ч 182 Снаряженная масса, кг 1865Разгон0–100 км/ч, с2,4 SE 2,7 R/TРасход топлива11,9 10,8л/100 км (шоссе/город)2,4 SE 2,7 R/TЦена7,6 7,613,0 15,0тыс. руб.2,4 SE 2,7 R/T1 025 1 165Мы РеШили:Шестицилиндровый “джорни”, лишенный привилегии полного привода, дорог настолько, что рискует превратиться в музейную редкость. неадекватная цена перечеркивает все достоинства неплохого в целом автомобиля. w w w.k u p i av t o.r u| 51ропбе габе зог