48
49
ШОУ-РУМ“Хёндай-ix55”от 1 643 900 руб.КАР от 15,35руб./кмМИР ВАШЕМУ ДОМУМы познакомились с самым большим корейским кроссовером почти год назад. А в Америке он и вовсе продается уже третий год – под именем “Веракрус”. В Россию же попал только в нынешнем марте и с тех пор уже успел подорожать на 167 тысяч.Первый тост – по возвращении, разумеется, – за Симферопольское шоссе! Чтобы оценить ходовые качества автомобиля, и комфортабельность подвески в первую очередь, никакого полигона не нужно. Надо лишь выехать из Москвы по Варшавке и доехать хотя бы до Курска. Благодаря особенностям национального финансирования автомобильных дорог, широкий и гладкий асфальт в Орловской области разительнейшим образом отличается от бетонной стиральной доски в Московской, латаного-перелатаного полотна в Курской и Тульской губерниях.Вот и истинное удовольствие от большого “Хёндай” я получил на Орловщине. Четырехлитровая V-образная “шестерка”, чуть слышно посапывая, несла наш двухтонный 7-местный лайнер вперед, позволяла спокойно и безопасно выходить на обгоны на трехполосных участках. А мощные тормоза моментально осаживали ix55, если встречные ближним светом любезно предупреждали: милицейской засаде впереди может не понравиться наша скорость. Единственным, пожалуй, источником шума оставалось тихое подвывание ветра в багажных рейлингах на крыше. Совсем другое дело – дороги курские или тульские. На мелко нарубленной асфальтовой дребедени большой тихоня-кроссовер начинал трястись крупной дрожью, в скоростных поворотах, приплясывая на неровностях, он норовил ускакать наружу, а задняя независимая многорычажка довольно громко жалова-лась на превратности дорожной судьбы. Странно, ведь прошлым летом подвеска “Веракруса” отличалась истинно американской мягкостью. Для европейского рынка инженеры “Хёндай” несколько изменили настройки пружин и амортизаторов. Но, очевидно, нужного баланса найти не сумели. К тому же на узком шоссе обгонять многотонные МАНы и “Рено”, чьи моторы позволяют отвинчивать на скоростях за сотню, стало не так уж приятно. Дело в том, что в ответ на нажатие педали газа 260 корейских “лошадок” просыпаются отнюдь не сразу, а с некоторой ленцой. Лишь через пару дней мне удалось нащупать подход к японскому “автомату”: машину нельзя внезапно пришпоривать изо всей мочи, а, загодя повышая обороты, в нужный момент сильно и уверенно жать на педаль. Впрочем, у 6-ступенчатого “Айзина” есть и псевдоручной режим, который48 | w w w.k u p i av t o.r u АЛ еКСА н ДР Ме Л ьн ИККлимат-контроль в машине 2-зонный, но у пассажиров дивана есть свой ПУлЬТ УПРАВлеНиЯ, обогрев сидений и пепельницаФото “Хён ДА й”агШОУ-РУМа HYUNDAI ix55яКнопками слева от руля можно ЗАБлОКиРОВАТЬ межосевой дифференциал и отключить систему стабилизациирантиярантиагранти6 подушекабезопасности, ABS, ESP, ПБС, актив1 1 р м м 00 00 п нич 000к 000к ные передние ения подголовники, ксеноновые фары с омывателем и датчиком освещенности, иммомежсервисный интервал билайзер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электропривод и обогрев передних сидений, обогрев сидений 2-го ряда, центральный замок с ДУ, сигнали15 000 км зация, электропривод стеклоподъемников, или год регулировки и складывания обогреваемых зеркал, 2-зонный климат-контроль, борткомпьютер, круиз-контроль с ДУ на руле, регулируемые и складываемые сиденья 2-го ряда, обогрев ветрового стекла, МРЗ-магнитола с ДУ на руле, USB-, AUX-вход, шнур для iPod, отделка кожей руля и рычага КП, тонировка задних стекол, атермальное остекление, противотуманные фары, диски из легкого сплава 18”Что еще можно заказатьроогбе гаБазовое оБоРУдование “Бэйз”бе з3гяруб.• “Ультимейт”: электрорегулировка руля, память настроек, доступ без ключа, охлаждаемый бокс в центральном подлокотнике, датчик дождя, парктроник, аудиосистема “Инфинити”, хромированные дверные ручки 70 000 • “Люкс”: “Ультимейт” плюс люк с электроприводом, кожаный салон, электропривод двери багажника, самозатемняющиеся наружные зеркала, панорамное зеркало в салоне, полноразмерная “запаска”, подножки, багажные рейлинги, система поддержания постоянной высоты кузова сзади 141 000В креслах третьего ряда могут путешествовать НА ДАлЬНие РАССТОЯНиЯ пассажиры ростом до 180 см, даже если водитель и обитатели дивана выше среднего ростахаРактеРистикипрекрасно справляется с нештатными ситуациями, позволяет эффективно тормозить двигателем. Но, согласитесь, зачем платить за АКП, если ездить потом в ручном режиме? Лучше уж в автоматическом – и по возможности никуда особо не спешить, памятуя о золотом правиле “тише едешь – дольше будешь”. И кошелек, заметьте, целее будет. Речь не только о гаишниках, коих во всех упомянутых областях великое множество, но в первую очередь о расходе топлива. Да, 4-литровый, во всех отношениях американский мотор свободно переваривает 92-й бензин. Однако забудьте об официальных 8 литрах на трассе (как и об излишне оптимистичных 12,8 л в городе): даже в упомянутой задушевно-автоматической манере на полтысячи верст пришлось потратить почти три четверти 78-литрового бака, что означает средний расход 11,4 л/100 км. А мой коллега, которому по нраву более резкий, агрессивный стиль вождения, с трудом уложился в 14,5 л. Между тем вопрос экономии средств может стать далеко не последним. Ведьобъявленная с 1 июня стартовая цена в 1 639 900 руб. – это отнюдь не демпинг. Большой корейский кроссовер получается даже дороже японских “Пилота” и СХ-9 (правда, речь о “Хонде” и “Мазде” 2008 года). Вот почему оптимальным видится именно базовый вариант. В этом случае вы получаете удобный и просторный, действительно 7-местный салон, очень неплохие по меркам “паркетников” внедорожные способности (мы их проверили, забравшись на рыбалку на берегу водохранилища под Курском по сухой, но весьма непростой охотничьей тропке-дорожке – один клиренс ix55 в 205 мм чего стоит!), щедрое оснащение, мощный мотор и “автомат”. Да, набор оборудования “Ультимейта” стоит своих 70 тысяч, и 71 тысячу не жалко было бы отдать за еще более удобный и богатый “Люкс”. В его весьма соблазнительном пакете разве что подножки показали себя не с лучшей стороны – и водитель и пассажир обязательно будут пачкать брюки, садясь и выходя из машины. Но тогда цена приблизится к двум миллионам, а $60 тысяч для корейской машины это, пожалуй, перебор.Двигатель, смз V6, 3778 Mощность, л. с. при об/мин 260/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 35,5/4500 Скорость, км/ч 190 Длина х ширина х высота, мм 4840 x 1945 x 1807 Снаряженная масса, кг 1965–2066Разгон0–100 км/ч, с“Хонда-Пилот” (250 л. с.) “Мазда-СХ-9” (273 л. с.) “Хёндай-ix55” (260 л. с.)Расход топлива10,4 10,8 8,3л/100 км (шоссе/город)“Хонда-Пилот” “Мазда-СХ-9” “Хёндай-ix55” 8,0Цена10,7 9,914,7 18,4 12,8тыс. руб.“Хонда-Пилот” (250 л. с.) “Мазда-СХ-9” (273 л. с.) “Хёндай-ix55” (260 л. с.) * Автомобили 2008 года.1 471,0* 1 588,7* 1 643,9Мы РеШили:Удобный семейный автомобиль, девиз которого – мир и покой вашему большому дому. он не любит быстрой езды по плохому асфальту. и довольно дорог. w w w.k u p i av t o.r u| 49