62
63
64
65
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТХИТЫВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптималь­ ные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который реко­ менду­ем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены в ру­блях на фирмен­ ные детали в авторизованных техцент­ рах, а рядом – минимально возможные цены на качественный “неоригинал”.К О­ М П А К Т Н Ы Е В с Е Д­ О­ Р О­ Ж Н И К И“ДЖИП-ЧЕРОКИ”Годы выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2004от 675 000 руб.ВТОРИЧНОГОРЫНКАВ дву­х словахВ активе “Чероки” предыдущего поколения (модель KJ) – неплохие ездовые качества, совершенно не свойственные моделям марки “Джип” ранее. Это заслуга независимой передней подвески и реечного рулевого управления. Отрадно, что при этом “индеец” практически не потерял свои выдающиеся внедорожные способности.Почему­ он?Новым в России он был очень дорог – в США, откуда в основном на наш рынок и попадают подержанные экземпляры, “Чероки” примерно в 2,5 раза дешевле. Наиболее привлекательной выглядит версия “Спорт” с бензиновой V-образной “шестеркой”, АКП и раздаточной коробкой “Селект-Трек”, позволяющей использовать полный привод постоянно, что весьма удобно в зимнее время. Если обнаружите люфт в нижних шаровых опорах передней подвески, обратитесь в фирменный сервисный центр “Крайслера” – по бессрочной отзывной кампании вам заменят их бесплатно.ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?пад­е­ние­ сто­имо­сти (в г­о­д­) пре­д­ло­же­ние­13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­д­не­е­ кры­ло­ пе­ре­д­ние­ то­р­ мо­зны­е­ д­иски сце­пле­ние­ пе­ре­д­ние­ aмо­ртизато­ры­ г­лу­шите­ль­62893250 1560 5252 1820х2 4478 x27321РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР   ПОКУПАТЕЛЯ    НЕ РЕКОМЕНДУЕМ не­вы­со­кие­ финансо­вы­е­ затраты­ сре­д­ние­ финансо­вы­е­ затраты­ о­тно­сите­ль­но­ вы­со­кие­ финансо­вы­е­ затраты­х2 x2 325440 60211 528 767022 932С У М М АПРЕД­ЛО­ЖЕНИЕ НА ВТО­РИЧ­НО­М РЫНКЕСлабые месташиро­кий вы­бо­р МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д. д­о­стато­ч­ны­й о­г­ранич­е­нны­й вы­бо­р вы­бо­р ме­ханич­е­ская ко­ро­бка пе­ре­д­ач­ авто­матич­е­ская ко­ро­бка пе­ре­д­ач­ по­лу­авто­матич­е­ская ко­ро­бка пе­ре­д­ач­ вариато­р транспо­ртны­й нало­г­ мало­ д­анны­х не­т д­анны­х Прокладка клапанной крышки и уплотнительные кольца (2,4 л), управляющие гидравлические клапаны АКП; нижние шаровые опоры передней подвески; коррозия двери багажника.МОДИФИКАЦИИ3,7 л, 214 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 840, цена (2006 г. в.) – 675 000–825 000 2,8D, 163 л. с. (АКП), ТН – 6194, цена (2006 г. в.) – 675 000–850 00062 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“КИА-СПОРТИДЖ”Годы выпуска: 1994–2006от 375 000 руб.“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР”Годы выпуска: 2003–2007от 550 000 руб.В двух словах“Спортидж” стал первой собственной разработкой корейской фирмы, которая до этого всегда использовала технологии “Мазды”. Поэтому автомобиль прошел большой и длинный этап детских болезней, а некоторые из них так и не были устранены до окончания выпуска.В двух словахРедкое для “паркетника” сочетание отличных драйверских качеств и “правильного” постоянного полного привода с распределением между осями в пропорции 50:50 – заслуга шасси от легендарного “ЛансераЭволюшн”. Цепкие передние сиденья и спортивный стиль приборной панели настраивают на динамичную езду. Из минусов – маленьВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? кий багажник и практически пре­дло­же­ние­ па­де­ние­ сто­имо­сти (в го­д) полное отсутствие каких бы то ни было емкостей для мелочей.Почему он?Самый доступный вседорожник, не считая “Шевроле-Нива”. Рамная конструкция, жесткое подключение переднего моста и понижающая передача позволят безбоязненно передвигаться по глухим проселочным дорогам. В связи с тем, что с 2000 года автомобиль выпускали в Калининграде, на вторичном рынке большая часть машин – с российской родословной. У удлиненной версии “Гранд” за счет увеличенного заднего свеса более емкий багажник. Не советуем связываться с дизелем – в целом неплохой агрегат в случае поломки будет крайне сложно отремонтировать.па­де­ние­ сто­имо­сти (в го­д)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?пре­дло­же­ние­12%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­дне­е­ крыло­ пе­ре­дние­ то­р­ мо­з­ные­ диски сце­пле­ние­ пе­ре­дние­ aмо­ртиз­а­то­ры глушите­ль11%Почему он?Недорогой, очень надежный и выносливый автомобиль с азартной управляемостью. На вторичном рынке погоду делают выходцы из США, большинство из которых оснащено 142-сильным мотором и “автоматом”. Они доступнее российских “Аутлендеров”, но самые дешевые могут быть переднеприводными и с разного рода проблемами. В любом случае при покупке машины из США будьте вдвойне внимательнее.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­дне­е­ крыло­ пе­ре­дние­ то­р­ мо­з­ные­ диски сце­пле­ние­ пе­ре­дние­ aмо­ртиз­а­то­ры глушите­ль43202340 858 6652 1482 3770 1734273003718 1846х2 2360 x26672 3100 6465х2 3150 x2780012 640 72803354 4576 25 974х2 x2х2 x2 416542 370С У М М АС У М М А28 377Слабые местаПрокладки клапанной крышки и впускного коллектора, вискомуфта вентилятора охлаждения, термостат, катушки зажигания, расходомер воздуха, разъемы блока управления двигателем; пружины и амортизаторы, рулевые тяги, верхние рычаги передней подвески, задний датчик ABS; трапеция переднего стеклоочистителя, слабая антикоррозийная устойчивость.Слабые местаПрактически отсутствуют, упомянуть можно разве что частую замену передних тормозных дисков из-за биения, а также течь радиатора вследствие использования зимой агрессивных реагентов.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 95 л. с. (МКП, АКП), ТН – 665, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,0 л, 128 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3840, цена (2006 г. в.) – 375 000–475 000 2,0D, 83 л. с. (МКП, АКП), ТН – 581, цена (2006 г. в.) – м. д.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2006 г. в.) – 550 000–700 000 2,0 л, 240 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 000, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,4 л, 142 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4260, цена (2006 г. в.) – 550 000–675 000 2,4 л, 160 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6080, цена (2006 г. в.) – 575 000–750 000 w w w.k u p i av t o.r u| 63 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ”Годы выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2003КомпаКтные вседорожниКиот 600 000 руб.“СУБАРУ-ФОРЕСТЕР”Годы выпуска: 2002–2008 Рестайлинг: 2005от 625 000 руб.В двух словахОт других “паркетников” “Икс-Трейл” отличается прежде всего нарочито брутальной внешностью. И мужественный образ сработал – несмотря на безраздельное господство RAV4 на российском рынке, этому “Ниссану” удалось на какое-то время отнять пальму ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? первенства. Автомобиль обладапре­дло­же­ние­ па­де­ние­ сто­имо­сти (в го­д) ет просторным и очень практичным – благодаря легкомоющим10% ся материалам – салоном.В двух словах”Лесничий” полюбился за отточенную управляемость, постоянный полный привод, мощные турбомоторы и, конечно же, оригинальность во всем – от оппозитных моторов до стекол дверей без рамок. В активе машины и плоское, без свисающих деталей днище, что позволяет ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? совершать вылазки на природу. пре­дло­же­ние­ па­де­ние­ сто­имо­сти (в го­д) Помните, что различные модификации “Форестера” подчас 13% представляют собой совершенно разные автомобили. Например, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ только безнаддувная 125-сильная версия с МКП оснащена понижапе­ре­дне­е­ 4800 2652 ющей передачей. крыло­ пе­ре­дние­ то­р­ Почему он? 936 мо­з­ные­ диски 4200 “Благодаря” необычным сце­пле­ние­ 14 160 8112 техническим и стилистическим решениям – и возможным пе­ре­дние­ 3120 последующим дорогим ремонaмо­ртиз­а­то­ры 6900 там – “Форестер” солидно теряет глушите­ль 10 712 4940 в цене. Наиболее надежным следует признать двигатель 2,0 л С У М М А 125 л. с., который требует к 23 816 51 872 себе меньше всего внимания и средств на ТО. Его 177-сильный вариант с турбонаддувом очень Слабые места хорош по характеристикам, но дорог в обслуживании. Более Клапан рециркуляции отработавших газов и кислородный доступной альтернативой “турбо” можно считать американский датчик на машинах с моторами 2,5-литровый безнаддувный мо2,5 л из США, течь радиаторов тор в 165 л. с. – важно только не от дорожных реагентов; втулки нарваться на зашлакованный ми- и стойки стабилизатора, задние неральным маслом экземпляр. амортизаторы.Почему он?Очень надежный автомобиль, за исключением проблемы с катализатором. На вторичном рынке представлены в основном машины, проданные в свое время в России новыми. Остальные – “европейцы”, зачастую с дизельным мотором. Такие версии официально продавались какое-то время в нашей стране – у дилеров появилось соответствующее оборудование и кое-какой опыт в работе.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­дне­е­ крыло­ пе­ре­дние­ то­р­ мо­з­ные­ диски сце­пле­ние­ пе­ре­дние­ aмо­ртиз­а­то­ры глушите­ль88234004 1586 6630 2652х2 3000 x29410х2 x2х2 x2 877053 47311 700 533024 440х2 x2С У М М АСлабые местаИз мелочей – течь сальников углового редуктора раздаточной коробки, но самое неприятное – возможное повреждение двигателя частями катализатора на автомобилях выпуска до марта 2004 года. Поэтому при покупке такой машины откройте капот и посмотрите, как расположен кислородный датчик. Если горизонтально – беспокоиться не о чем, если же под углом 450 – обратитесь в фирменный центр для диагностики.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – 600 000–725 000 2,0 л, 280 л. с. (МКП, АКП), ТН – 42 000, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, цена (2006 г. в.) – 650 000–800 000 2,2D, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2006 г. в.) – 625 000–750 000МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2500, цена (2006 г. в.) – 625 000–700 000 2,0 л, 177 л. с. (МКП, АКП), ТН – 7965, цена (2006 г. в.) – 650 000–775 000 2,0 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, цена (2006 г. в.) – 625 000–800 000 2,5 л, 211 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 660, цена (2006 г. в.) – м. д.64 | w w w.k u p i av t o.r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ТОЙОТА-RAV4”Годы выпуска: 2000–2006от 700 000 руб.“ХОНДА-CR-V”Годы выпуска: 2002–2006 Рестайлинг: 2004от 675 000 руб.В двух словахВ отличие от совсем уж игрушечного RAV4 первого поколения, его гораздо более взрослый и солидный сменщик перестал восприниматься как чисто женский автомобиль. При этом ему удалось сохранить лучшие черты предшественника – азартную управляемость и феноменальную выносливость.па­де­ние­ сто­имо­сти (в го­д)ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?В двух словах“Паркетник” на базе “Сивика” был одним из самых удобных в классе. Продуманный салон с ровным полом и большим багажником – будто от минивэна, командирская посадка, высокий дорожный просвет и эффективная на скользкой дороге система полного привода – черты вседорожника, а прогнозируемая управляемость и великолепный 2-литровый мотор наделяют CR-V чертами легковоВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? го седана. пре­дло­же­ние­ па­де­ние­ сто­имо­сти (в го­д)пре­дло­же­ние­8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­дне­е­ крыло­ пе­ре­дние­ то­р­ мо­з­ные­ диски сце­пле­ние­60842444 1170х2 3640 x23640Почему он?Симпатичный и очень надежный автомобиль позволит с комфортом передвигаться по городу и легкому бездорожью. По сравнению с новым теряет в цене не так много, зато и впоследствии снижение цены мизерно. Если автомобиль из Америки, проверьте двигатель, а также обратите внимание на тип трансмиссии – большая часть RAV4 в США оснащалась приводом только на переднюю ось.11 180 77223198Почему он?Удобный всепогодный семейный автомобиль, надежный и не особо обременительный в эксплуатации. Предпочтительнее модификация с АКП. Двигатели 2,4 л – родом из США, такие версии более тяговиты и доступны по цене, но в силу укоренившихся американских традиций могут быть закоксованы дешевым минеральным маслом. 140-сильный дизель на вторичном рынке встречается крайне редко, стоит дорого, а обслуживание весьма проблематично.9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ пе­ре­дне­е­ крыло­ пе­ре­дние­ то­р­ мо­з­ные­ диски сце­пле­ние­ пе­ре­дние­ aмо­ртиз­а­то­ры глушите­льпе­ре­дние­ aмо­ртиз­а­то­ры глушите­льх2 x210 660 416023 06210 206 $210936С У М М А42 484х2 4838 x213 603 58762002х2 x2 509057 41513 750 546022 672С У М М АСлабые местаИх практически нет. Из мелочей – сальник переднего левого привода, индивидуальные катушки зажигания, кислородный датчик, свечи.Слабые местаРемень ГРМ; дверные замки и стеклоподъемники, кондиционер; крестовины карданного вала, гидромуфта включения заднего привода, втулки и стойки переднего стабилизатора, рулевые тяги, задние амортизаторы, подшипники передних ступиц, рулевая рейка; задние датчики ABS, АКП (после 150 000 км).МОДИФИКАЦИИ1,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2500, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2006 г. в.) – 700 000–850 000 2,4 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2006 г. в.) – 725 000–875 000 2,0D, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2006 г. в.) – м. д.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2006 г. в.) – 675 000–800 000 2,4 л, 162 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6156, цена (2006 г. в.) – 675 000–812 500 2,2D, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – м. д. w w w.k u p i av t o.r u| 65