58
59
60
КОНСТРУКТОРАвтомобиль, который должен был перевернуть представление о французских моделях среднего класса, до сих пор, увы, неважно продавался как в Европе, так и в России. И цены оказались завышенными, и внешность у машины, что называется, на любителя. Впрочем, именно сейчас, в кризис, ситуация изменилась. В нашей стране, во всяком случае. Ведь в отличие от большинства конкурентов, взвинтивших цены, “Рено” не торопится переписывать прайс-лист. И вот результат – при правильном подходе “Лагуна” превращается в весьма выгодное предложение. Надо лишь уметь верно выбрать. Берем за основуВ самом деле, минимальная цена 5-дверной “Лагуны” в 719 500 руб. выглядит очень аппетитно. За деньги, соответствующие сегодня обычному хэтчбеку “гольф”-класса, “Рено” предлагает куда более просторный кузов с вполне приличным оснащением, включая 6 подушек, ESP, кондиционер, CD-магнитолу и многое, многое другое. Вот только простейшей “Лагуне” положена 1,6-литровая “четверка” мощностью 115 л. с., возможностей которой достаточно лишь “Мегану”. Впрочем, прежде чем выбирать мотор, нужно определиться с кузовом. О купе говорить не будем – такие машины всегда были уделом эстетов-эгоистов, мы же в данном случае хотим помочь вам выбрать максимально удобный автомобиль для всей семьи. Вот тут-то и необходимо вспомнить, что ниспадающая линия крыши хэтчбека ограничивает простор на диване – существенный минус для семейного автомобиля столь солидных габаритов. Этого недостатка, однако, лишен универсал. Не спешите отмахиваться! Вопреки утилитарной сути “Эстейт”, пожалуй, самый при-ОПТИМАЛЬНЫЙ “РЕНО-ЛАГУНА”З А К А З Н О Е О Б О Р У ДОВАНИЕот 719 500 руб.Стандартные черные рейлинги сочетаются не со всеми вариантами окраски кузова.СЕРЕБРИСТЫЕ РЕЙЛИНГИ (3700 РУБ.).БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБ.1,6-MT 2,0-MT 2,0T-AT 2,0dCi-AT“Экспресьон” 719 500 “Динамик” 767 200 “Привилеж” –783 100 830 800* 910 300866 550 914 250* 993 750906 300 954 000* 1 033 500*Доплата за универсал 42 000 руб. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПО ЖЕЛАНИЮ РЕКОМЕНДУЕМном платье машина выглядит краше, к тому же металлизированное покрытие лучше сопротивляется агрессивной внешней среде. В конце концов, по такой цене – это просто хорошее предложение.ОКРАСКА МЕТАЛЛИК (12 700 РУБ.). В наряд-влекательный вариант и с эстетической точки зрения. Элегантный и благородный, он очень неплохо смотрится даже на фоне импозантной “Лагуны”-купе. Но главное, доплатив к стоимости хэтча 42 000 руб., вы получаете по-настоящему удобный автомобиль: солидный внешне, комфортабельный в дальних поездках, вместительный для пятерыхвзрослых, с огромным багажником, незаменимым при поездках на дачу или по магазинам. Словом, машина на все случаи жизни. Правда, универсалу положен как минимум 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра, который сам по себе дороже базового на существенные 63 600 руб. Зато его способностей большой и тя-желой машине хватит вполне. Едет он значительно лучше, чем позволяют предположить сравнительно скромные 140 “лошадей”. До сотни машина разгоняется за 9,3 с, а потолок скорости составляет 210 км/ч. Вот только получить 2-литровый безнаддувный двигатель можно исключительно с МКП. “Автоматом” по умолчанию оснащена 170-сильная58 | w w w.k u p i av t o.r u Вадим михале ВФото “Р еНо ”КОНСТРУКТОРплату мы получили не только возможность проигрывать музыку в популярном формате, но и более приличную акустику суммарной мощностью 140 Вт.MP3-МАГНИТОЛА (4350 РУБ.). За скромную до-ПАНОРАМНЫЙ ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ + СЕРЕБРИСТЫЕ РЕЙЛИНГИ (38 700 РУБ.). Ощуще-ния эта недешевая опция дарит весьма запоминающиеся. Но практического смысла не имеет никакого.ОТДЕЛКА САЛОНА КОЖЕЙ И АЛЬКАНТАРОЙ (8500 РУБ.). Салон версии “Ди-БИКСЕНОНОВЫЕ АДАПТИВНЫЕ ФАРЫ (25 100 РУБ.). Если часто ез-намик” отделан кожей и тканевыми вставками, покупателю остается лишь выбрать цвет – бежевый или серый. Но совсем немного доплатив, ткань можно заменить на благородную и уютную алькантару. Правда, опция эта доступна только для интерьера серого цвета.дите за город, однозначно заказывайте. Такие “глаза” умеют “заглядывать” за поворот, а это важный фактор активной безопасности. К тому же стоит умный “биксенон” по нынешним временам сущие пустяки.в такой аудиосистеме появляется еще один динамик, а суммарная мощность подрастает до 230 Вт, цена кажется оправданной. С другой стороны, истинного меломана не устроит любая штатная “музыка”, а большинству простых слушателей за глаза хватит и заказанной нами стандартной MP3-магнитолы.MP3-МАГНИТОЛА С ЧЕЙНДЖЕРОМ (16 500 РУБ.). Учитывая, чтоПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ“Динамик” • Фронтальные, передние боковые и оконные для передних и задних пассажиров подушки безопасности • антиблокировочная система тормозов • Система динамической стабилизации • Противобуксовочная система • Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем • иммобилайзер • Центральный замок с дУ • Электростеклоподъемники • Электропривод и обогрев зеркал • обогрев передних сидений • CD-магнитола с 8-ю динамиками мощностью 80 Вт • Бортовой компьютер • Противотуманные фары • Регулируемые по высоте передние сиденья • отделка кожей руля и рычага КП • омыватель фар • Складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье • Крепления детских сидений изофикс • Черные рейлинги • Защита картера • Полноразмерное запасное колесо • 2-зонный климат-контроль • Кожано-тканевый салон • Круиз-контроль • датчики дождя и освещенности • Зеркало заднего вида с автозатемнением • Подсветка косметических зеркал • Колесные диски из легкого сплава с шинами 205/55 R16ДОСТУП В САЛОН И ПУСК ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ КЛЮЧА (10 000 РУБ.). Для ленивых – самое то. Для рачительных – бесполезная трата денег. Для рефлексирующих – лишняя головная боль на тему “А закрыта ли моя машина?”.АУДИОРАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНИХ УСТРОЙСТВ (7500 РУБ.). Леньперекидывать музыку на диск? Тогда это ваша опция.“Лагуна-2,0-Турбо” (9,4 с, 212 км/ч). Но и доплата за лишние 30 л. с., которые, по сути, растворяются в гидротрансформаторе 6-ступенчатой АКП, высока – 83 500 руб. Для не признающих “механику” это в любом случае самый доступный вариант. Ведь 150сильный турбодизель дороже еще на 40 тысяч. Вне всяких сомнений такой мотор менеепрожорлив, но экономия на заправках при ежегодном пробеге в 20 тыс. км оправдает себя не раньше чем через 4–5 лет. С комплектацией также все предельно просто. Базовый “Экспресьон”, равно как и пафосный “Привилеж”, универсалу не положен. Остается золотая середина – исполнение “Динамик”. Итак, за основу мы взяли“Лагуну-Эстейт-Динамик-2,0” с механической коробкой передач. Тому, кто не мыслит жизни без АКП, придется раскошелиться на мотор с турбонаддувом. А чтобы цена не вышла за психологические рамки в миллион рублей, мы постараемся ограничиться в желаниях, тем более что выбранная версия и так оснащена практически всем необходимым.w w w.k u p i av t o.r u| 59