62
63
64
65
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТКОМПАКТНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“ДЖИП-ЧЕРОКИ”ХИТЫ ВТОРИЧНОГОРЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный “неоригинал”.Годы выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2004от 730 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ В активе “Чероки” предыдущего поколения (модель KJ) – неплохие ездовые качества, совершенно не свойственные моделям марки “Джип” ранее. Это заслуга независимой передней подвески и реечного рулевого управления. Отрадно, что при этом “индеец” практически не потерял свои выдающиеся внедорожные способности. ПОЧЕМУ ОН? Новым в России он был очень дорог – в США, откуда в основном на наш рынок и попадают подержанные экземпляры, “Чероки” примерно в 2,5 раза дешевле. Наиболее привлекательной выглядит версия “Спорт” с бензиновой V-образной “шестеркой”, АКП и раздаточной коробкой “Селект-Трек”, позволяющей использовать полный привод постоянно, что весьма удобно в зимнее время. Если обнаружите люфт в нижних шаровых опорах передней подвески, обратитесь в фирменный сервисный центр “Крайслера” – по бессрочной отзывной кампании вам заменят их бесплатно. СЛАБЫЕ МЕСТА Прокладка клапанной крышки и уплотнительные кольца (2,4 л), управляющие гидравлические клапаны АКП; нижние шаровые опоры передней подвески; коррозия двери багажника. МОДИФИКАЦИИ ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А10201 23351560 7250 1928РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМневысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затратых2 5855 x28175х2 5272 x256 36815738 767024 231ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхВсе цены даны в рублях.3,7 л, 214 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 840, цена (2006 г. в.) – 730 000–820 000 2,8D, 163 л. с. (АКП), ТН – 6194, цена (2007 г. в.) – 730 000–850 00062 | w w w . k u p i a u to . r u “ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР” НДЕРНачало выпуска: 2006“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР” ЕРГоды выпуска: 2003–2007от 780 000 руб.от 510 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ Выглядит самый маленький “Ленд-Ровер” второго поколения уменьшенной копией аристократичного “Рейндж-Ровера”. Столь взрослым внешне “Фрил” получился еще и потому, что он – самый широкий (1910 мм) в классе. Несмотря на отсутствие понижающей передачи, это достаточно сильный игрок на бездорожье – главное, чтобы водитель не слишком часто выгуливал своего коня вне асфальта, так как выносливости профессиональных вседорожников у машины нет. ПОЧЕМУ ОН? Престижный, всепогодный и безопасный (максимальные 5 звезд и 35 баллов в краш-тестах “ЕвроNCAP”) “паркетник” позволит в сравнении с новым сэкономить до полумиллиона рублей. Если вы не мыслите машину без АКП, советуем выбрать версию с 233-сильной рядной “шестеркой” – с дизелем 6-ступенчатый “автомат” японской фирмы “Айзин” частенько хандрит. ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложениеВ ДВУХ СЛОВАХ Редкое для “паркетника” сочетание отличных драйверских качеств и “правильного” постоянного полного привода с распределением между осями в пропорции 50:50 – заслуга шасси от легендарного “Лансера-Эволюшн”. Цепкие передние сиденья и спортивный стиль приборной панели настраивают на динамичную ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? езду. Из минусов – маленький предложение падение багажник и практически полное стоимости (в год) отсутствие каких бы то ни было 11% емкостей для мелочей.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИПОЧЕМУ ОН? Недорогой, очень надежный и выносливый автомобиль с азартной управляемостью. На вторичном рынке немало выходцев из США. Они доступнее российских “Аутлендеров”, но самые дешевые могут быть переднеприводными и с разного рода проблемами. В любом случае при покупке машины из США будьте вдвойне внимательнее. СЛАБЫЕ МЕСТА Практически отсутствуют, упомянуть можно разве что частую замену передних тормозных дисков из-за биения, а также течь радиатора вследствие использования зимой агрессивных реагентов. МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2007 г. в.) – 510 000–680 000 2,0 л, 201 л. с. (МКП), ТН – 1206, цена (2007 г. в.) – 550 000–730 000 2,4 л, 160 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6080, цена (2007 г. в.) – 540 000–750 000переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А89333718 1163х2 4248 x220189н. д. 1909 6375 435010 262 72803966х2 3649 x29870х2 5211 x248 16210 049 457625 832х2 4974 x262 85415 549 490043 982СЛАБЫЕ МЕСТА АКП (дизельный мотор); опорные подшипники стоек передней подвески; дополнительный стоп-сигнал, электропривод люка МОДИФИКАЦИИ3,2 л, 233 л. с. (АКП), ТН – 17 475, цена (2008 г. в.) – 830 000–1 200 000 2,2D, 160 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6080, цена (2007 г. в.) – 780 000–1 250 000w w w . k u p i a u to . r u| 63 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ”Годы выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2003КОМПАКТНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“СУБАРУ-ФОРЕСТЕР”от 550 000 руб.Годы выпуска: 2002–2008 Рестайлинг: 2005от 565 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ От других “паркетников” “Икс-Трейл” отличается прежде всего нарочито брутальной внешностью. И мужественный образ сработал – несмотря на безраздельное господство RAV4 на российском рынке, этому “Ниссану” удалось на какое-то время отнять пальму первенства. Автомобиль обладает просторВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? ным и очень практичным – предложение падение благодаря легкомоющимся стоимости (в год) материалам – салоном. ПОЧЕМУ ОН? Очень надежный автомобиль, за исключением проблемы с катализатором. На вторичном рынке представлены в основном машины, проданные в свое время в России новыми. Остальные – “европейцы”, зачастую с дизельным мотором. Такие версии официально продавались какое-то время в нашей стране – у дилеров появилось соответствующее оборудование и кое-какой опыт в работе. СЛАБЫЕ МЕСТА Из мелочей – течь сальников углового редуктора раздаточной коробки, но самое неприятное – возможное повреждение двигателя частями катализатора на автомобилях выпуска до марта 2004 года. Поэтому при покупке такой машины откройте капот и посмотрите, как расположен кислородный датчик. Если горизонтально – беспокоиться не о чем, если же под углом 450 – обратитесь в фирменный центр для диагностики. МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2007 г. в.) – 550 000–780 000 2,0 л, 280 л. с. (МКП, АКП), ТН – 42 000, цена (2007 г. в.) – м. д. 2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, цена (2007 г. в.) – 600 000–850 000 2,2D, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2007 г. в.) – 600 000–800 000В ДВУХ СЛОВАХ ”Лесничий” полюбился за отточенную управляемость, постоянный полный привод, мощные турбомоторы и, конечно же, оригинальность во всем – от оппозитных моторов до стекол дверей без рамок. В активе машины и плоское, без свисающих деталей днище, что позволяет совершать вылазки на природу. Помните, что различные модификации “Форестера” подчас представляют собой совершенно разные автомобили. ПОЧЕМУ ОН? “Благодаря” необычным техническим и стилистическим решениям – и возможным последующим дорогим ремонтам – “Форестер” солидно теряет в цене. Наиболее надежным следует признать 2-литровый двигатель, который требует к себе меньше всего внимания и средств на ТО. Вариант с турбонаддувом очень хорош по характеристикам, но дорог в обслуживании. Более доступной альтернативой “турбо” можно считать американский 2,5-литровый безнаддувный мотор в 165 л. с. Однако такие машины прекратили выпускать в 2006 г. СЛАБЫЕ МЕСТА Клапан рециркуляции отработавших газов и кислородный датчик на машинах с моторами 2,5 л из США, течь радиаторов от дорожных реагентов; втулки и стойки стабилизатора, задние амортизаторы. МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 158 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6004, цена (2008 г. в.) – 565 000–750 000 2,5 л, 230 л. с. (МКП, АКП), ТН – 17 250, цена (2008 г. в.) – 680 000–900 00010%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ?падение стоимости (в год) предложение10 643 71931586 6630 2543 389125 97213%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 3224 x28711 7965 45 70149003450 1039х2 5967 x2х2 4005 x212 866 81123120х2 6900 x258 51418 938 537025 25064 | w w w . k u p i a u to . r u ТОРГОВЫЙ РЯД“СУЗУКИ-ГРАНД-ВИТАРА” РАНачало выпуска: 2005 Рестайлинг: 2008от 500 000 руб.В ДВУХ СЛОВАХ В третьем поколении машина получила многорежимный полный привод, несущий кузов вместо рамы и независимую подвеску, что положительно отразилось на управляемости. Но понижающая передача и жесткая блокиВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ? ровка межосевого дифференциала позволяют по-прежнему предложение падение называть ее настоящим унистоимости (в год) версальным вседорожником. 9% Исключение – 106-сильная 3-дверка с упрощенной полноЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ приводной трансмиссией без понижающей и блокировки. переднее 10 486 3500 крыло ПОЧЕМУ ОН? передние тор1550 Трехлетний экземпляр позвомозные диски 4974 лит выгадать 200–300 тысяч сцепление 16 700 12 130 с цены новой машины. И даже после трех лет эксплуатапередние 3676 ции и по крайней мере до aмортизаторы 5991 100 тыс. км весьма вынослиглушитель 15 385 6700 вая и надежная “Гранд-Витара” не разорит владельца – С У М М А потребуются лишь плановые 32 782 64 501 ТО с заменой “расходников”.Новый состав автомобильных АПТЕЧЕК обязателен с 01.07.2010 года. Один из соответствующих правилам вариантов, правда, не совсем обычный, предложен костромским предприятием ФЭСТ. Помимо обязательных бинтов, кровоостанавливающих жгутов и ножниц в прочном пластмассовом корпусе розового цвета есть и то, что потребуется женщинам. Одноразовые носовые платки, предметы личной гигиены, а также приспособления для снижения давления ремня безопасности на живот беременных. Цена от 230 рублей.х2 x2х2 x2СЛАБЫЕ МЕСТА По сути их нет, но стоит заметить, что владельцам следует использовать на проселке понижающий ряд в раздаточной коробке – в противном случае могут быстро износиться детали сцепления, а также пострадать кулачки дифференциала. Также не следует использовать абы какие аудиодиски – довольно капризный CD-чейнджер может выйти из строя. Наконец, провисающую, как и у предшественницы, заднюю дверь придется частенько регулировать. МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 106 л. с. (МКП), ТН – 2120, цена (2008 г. в.) – 500 000–700 000 2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2008 г. в.) – 600 000–850 000 2,4 л, 169 л. с. (АКП), ТН – 6422, цена (2008 г. в.) – 800 000–1 050 000 1,9D, 129 л. с. (МКП), ТН – 3870, цена (2007 г. в.) – м. д.Чтобы эффективно очистить лобовое стекло от налипших мошек и дорожной грязи, не обязательно возить в багажнике канистру со стеклоочистителем. Фирма “Астрохим” предлагает компактную упаковку-блистер с четырьмя ампулами моющего КОНЦЕНТРАТА за 122 рубля. Достаточно растворить одну в 4 литрах воды и получить моющий состав. В ассортименте представлены 8 ароматов: дюшес, вишня, горная свежесть, лимон, яблоко, апельсин, клубника и лесные ягоды.Даже разряженный аккумулятор в автомобиле не станет препятствием, чтобы накачать колесо. Правда, в том случае, если помимо компрессора возить с собой добрый, проверенный ручной НАСОС за 440 рублей. Модель “Качок-Н30” состоит из облегченного рабочего цилиндра, поршня с увеличенным ходом и встроенного в корпус манометра. Шланга 40-сантиметровой длины хватит и для того, чтобы подкачать крупногабаритные шины вседорожников.w w w . k u p i a u to . r u| 65