48
49
ШОУ-РУМ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-S350-4-МАТИК-ЛОНГ”КАРот 4 100 000 руб.от 35,23 руб./кмМИЛЛИОН ЗА ДВЕ СЕКУНДЫДлиннобазный полноприводный S-класс и миллион рублей в кармане ведь лучше, чем просто длиннобазный полноприводный S-класс, не так ли? И получить этот миллион можно всего за две секунды.Эта статья совсем не про то, как заработать деньги. Скорее, про то, как их потратить. Или не потратить? Не важно: сэкономить – это ведь все равно что заработать, верно? Конечно, по отношению к “Мерседесу” определение “пятисотый” звучит более пафосно, лаконично и емко, чем “трехсотпятидесятый”. Но стоит ли разница в далеко не самых важных цифрах серьезной переплаты, если более простая машина способна выполнять представительские функции с ничуть не меньшим успехом? Понятно, что 435-сильный S500 быстрее S350. Однако и 306 сил немало для двухтонного седана. Ладно бы речь шла о спорткаре, где в характеристиках разгона каждая секунда на счету. Но какая, в сущности, разница с точки зрения высокопоставленного обитателя дивана, за сколько набирает сотню представительский лимузин – за 5 секунд или за 7,1? Сомневаюсь, что найдется хоть один здравомыслящий шофер-наемник, который отважится пытать шефа светофорными гонками. Так что если отказаться от шильдика, выдающего истинную стоимость машины, то отличить S350 от “пятисотого” можно главным образом по колесным дискам – у последнего они на дюйм больше. А с точки зрения потребительских качеств машины, в общем, тождественны. Полный привод – гарант уверенного поведения на любом покрытии в любое время года, а длинная база... Это отдельная история! О том, что машина длиннобазнее стандартной версии на 130 мм, догадаться практически невозможно: чтобы визуально определить “олимузинивание” S-класса, нужно обладать алмазным зрением. Внутри же разница более ощутима: дополнительные 110 мм упали в ноги заднего пассажира. Кроме того, в “стретче” по сравнению с “коротким” седаном потолок наКрышечка с бархатным нутром прикрывает пульт ТЕЛЕФОНА и поддерживает кисть руки при работе с борткомпьютером В перчаточном ящике с подсветкой, микролифтом и МЯГКОЙ ОТДЕЛКОЙ уместны очень дорогие мелочи48 | w w w . k u p i a u to . r u Г Л ЕБ Н АСУЩН ЫЙФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАMERCEDES-BENZ S350 4-MATIC LONGБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантияКомандирский ряд можно сконфигурировать ПО СОБСТВЕННОМУ УСМОТРЕНИЮ 14 мм выше. Но ведь по высоте автомобили одинаковы! Хитрость в том, что у “Лонга” немного иная компоновка салона: ряды сидений смещены относительно изгиба крыши. Доплата за “растягивание” машины по меркам премиум-класса совсем не велика – двести тысяч целковых, которые на фоне общей цены в 4,1 млн. рублей и вовсе почти незаметны. Кстати, ровно в такую же сумму оценивается полный привод “4-Матик” – заднеприводные модификации в России не особо популярны. Едет S350 “по-мерседесовски” уверенно и вальяжно, но медленным его никак не назовешь: редкая машина сможет в городе угнаться за таким лимо. Можно слегка взбодрить V6 спортивным режимом, но даже в таком возбужденном состоянии “трехсотпятидесятый” не разменяет комфорт на драйв: ехать быстро – не значит ехать дергано. И если водить этот автомобиль так, как положено лимузину, “шестерка” довольно скромна в запросах: расход топлива у нее не столь запредельный, как у V8. К тому же S350 весьма щепетильно относится к каждой возможности сэкономить горючку: система рекуперации “Блю Эффишенси” преобразует энергию торможения в заряд аккумулятора. Единственный ощутимый параметр, по которому длинный S уступает короткому, это маневренность: диаметр разворота у него 12,2 м против 11,8. А если сэкономленный миллион все-таки будет жечь карман, то его можно потратить на всякие милые опции: навигацию, систему ночного видения и поддержания дистанции,ABS, ESP, подушки безопасности (7), ра н и ч е ия п н система контроля усталости водителя, регулируемый по длине и углу наклона межсервисный интервал многофункциональный руль с усилителем, адаптивная пневмоподвеска c регулировкой дорожного просвета, активные подголовники, противоугонная система с защитой от 15 000 км буксировки, датчики освещенности и дождя, или год круиз-контроль с системой ограничения скорости, мультимедийная DVD-MP3-система с цветным дисплеем (8”, 16 : 9), разъемом для карт памяти SD и “блютуз”, двухзонный климатконтроль, датчик давления в шинах, биксеноновые фары, кожаный салоногОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Мультиконтурные задние сиденья • Обогрев задних сидений • Столики в спинках кресел • Система помощи при парковке • Климат-контроль для задней части салона • Навигационный пакетЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ99 271 110 330 14 174 66 198 78 606 141 326РУБ.• Панорамная стеклянная крыша 82 760 • Система ночного видения 118 785 А также список оборудования более чем из 50 позицийХАРАКТЕРИСТИКИS350 СПОСОБЕН ВЫПОЛНЯТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ С НЕ МЕНЬШИМ УСПЕХОМ, ЧЕМ S500мультимедийный центр и прочий реквизит для очень важных персон. Конкуренты с подобным набором функционала тоже недешевы. Удлиненный “Ауди-А8-Кваттро” с 3-литровым турбомотором в 290 сил чуть дешевле (от 3 809 900 рублей), а длинная баварская “семерка” на полном приводе – это как минимум “750Li-ИксДрайв” за 4 850 000 руб. (правда, с более мощным 407-сильным двигателем). Ну а если поступиться имиджем, то дешевле всех “Фольксваген-Фаэтон” с полноприводной трансмиссией, длинной базой и 335-сильным V8 за 3,37 млн.Двигатель, см3 V6, 3498 Mощность, л. с. при об/мин 306/6500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 37,7/3500 Скорость, км/ч 250* Длина х ширина х высота, мм 5226 х 1871 х 1485 Снаряженная масса, кг 2045* Ограничена электроникой.РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СS350 (306 л. с.) S500 (435 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА7,1 5,0Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)S350 S500ЦЕНА6,7 7,710,9 13,9ТЫС. РУБ.S350 4-Matic Long S500 4-Matic Long4 100 5 100МЫ РЕШИЛИ:Удлиненный S-класс с базовым мотором – это оптимальный и очень статусный автомобиль, который хоть и не обладает динамикой топ-версий, зато способен без какого-либо ущерба для имиджа выполнять функции представительской машины для состоятельного и состоявшегося человека.w w w . k u p i a u to . r u| 49робе габе з