60
61
ШОУ-РУМ“ОПЕЛЬ-КОРСА-OPC-ЛАЙН”КАРот 548 500 руб.от 5,08 руб./кмЖЕЛТАЯ ВОРОНАЕсли вы захотите обзавестись притягивающим внимание автомобилем городского формата, то вам, скорее всего, придется ощутимо потратиться: как правило, стильный супермини – это мощно и дорого. Но, оказывается, существует замечательная и вполне доступная альтернатива горячим хэтчбекам.Увидев на стоянке стильную желтую трехдверку с внушительным антикрылом, раздутыми порогами и черной крышей, я сразу отметил – OPC! “Опель Перфоманс Центр” давно известен любителям “зажигалок” из Руссельхайма: эти немецкие товарищи делают из обычных “Опелей” экстремальные. Эффектные черные диски, заниженная посадка, облитый хромом “хвостик” глушителя, буравящие зрачками линз “глаза” и шильдик из трех букв не оставили никаких сомнений – передо мной заряженная по самые уши “Корса”. Со 192-сильным мотором, отменной динамикой и почти миллионным ценником. Усевшись за руль, я про себя отметил, что полагающихся версий OPC кресел “Рекаро” здесь нет, да и приплюснутого снизу руля я что-то тоже не наблюдаю. Однако! Что ж, значит, мне попалась упрощенная “недоописишка” – “Корса” со 150-сильным “1,6-Турбо”. Дабы утвердиться в своем предположении, я вынимаю из перчаточного ящика документы и... В свидетельстве о регистрации русским по белому нарисована истинная мощность автомобильчика – 100 сил. Всего лишь! Н-да, такой машине потребуется долгих 12 секунд, чтобы набрать сотню. Мотор, конечно, хорош – весной на подобной “Корсе” я намотал около сотни километров по окрестностям Варшавы. Помнится, несмотря на небольшую мощность, 1,4-литровый двигатель отменно справлялся со своей работой, не заставляя нервничать на обгонах и позволяя осуществлять веселые светофорные старты в городе. Но назвать зажигательным такой мотор у меня бы язык не повернулся. Слегка умерив пыл, я завожу мотор, пару раз утапливаю педаль ак-Перчаточный ящик невелик, зато снабжен ДЕРЖАТЕЛЕМ ДЛЯ КАРТ и потайной полочкойВнизу центральной консоли – USB/AUX-разъемы и МОНЕТНИЦАКресла с выраженной боковой поддержкой РАСПОЛАГАЮТ К ДИНАМИЧНОЙ ЕЗДЕ60 | w w w . k u p i a u to . r u В АД ИМ МИХАЛ ЕВФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАOPEL CORSA 1,2 ENJOY OPC LINEБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантиПодушки безопасности (2), ABS, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, электростеклоподъемники (2), электропривод зеркал, аудиоподготовка, регулируемое по высоте сиденье водителя, раскладываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье1м 00 000к3межсервисный интервалЗаказав люк, в виде бонуса получите окраску крыши в ЧЕРНЫЙ ЦВЕТБагажник снабжен потайным подполом, а вот вместо “запаски” – КОМПРЕССОР и набор для ремонта шин же в налоговую придется отстегивать всего-навсего 700 рублей в год – то есть половину содержимого 45-литрового бензобака. Не могу не сказать и о том, что моя желтая “Корса” вызывала явный интерес публики – будь то сетевой супермаркет или парковка около кинотеатра. Да что там! Несмотря наОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.15 000 км или годяселератора на три четверти и с удовольствием отмечаю, что звук все же настраивает на боевой лад. Включаю первую, активно поддаю газу, бросаю сцепление – и “Корса” с пробуксовкой срывается с места. Не растерявшись, кручу мотор до ограничителя. Спидометр кажет 50, а стрелка тахометра застывает в красной зоне близ отметины 7000. Включаю вторую и получаю 90 км/ч – снова в красной зоне. Зачем так крутить? А затем, чтобы почувствовать, сколь азартно мотор подхватывает после пяти тысяч оборотов! При этом малышка просто образцово рулится, жадно топча низким профилем колес сменяющие друг друга повороты. Нет, “Корса” варшавского периода так не “жгла”: заниженное шасси и шильдики OPC устроили этому “Опелю” настоящую революцию. Пожалуй, это лучший 100-сильный 1,4-литровый силовой агрегат без наддува среди всех мною опробованных! Ни за что бы не поверил, что он окажется столь щедрым на позитивные эмоции. А ведь мотор еще и весьма экономичен – как при покупке (доплата по сравнению с 85-сильным всего 15 тысяч), так и в эксплуатации: 6,5 литра по субботней Москве и менее десятка литров в суровые будни – достойный результат. К тому• Оснащение “Космо”: подушки безопасности (6), кондиционер, CD-магнитола, обогрев зеркал, противотуманные фары, бортовой компьютер, круиз-контроль, 16-дюймовые стальные диски, отделка салона искусственной кожей и тканью, отделка руля кожей 50 000 15 000 • Мотор 1,4 л • Пакет “Спорт и стиль” (диски из легкого сплава черного цвета 17”, шасси с укороченными пружинами подвески) 19 000 • Пакет “Зимний” (обогрев передних сидений и руля) 5400 4500 • Усиленная тонировка задних стекол 10 000 • Адаптивные фары 12 500 • ESP 25 000 • ЛюкЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ РУБ.ПОЖАЛУЙ, ЭТО ЛУЧШИЙ 100-СИЛЬНЫЙ МОТОР БЕЗ НАДДУВА СРЕДИ ВСЕХ МНОЮ ОПРОБОВАННЫХскромные габариты, “канареечку” охотно пропускали вперед разномастные тяжеловесы – машина определенно настраивает на благодушный лад соседей по потоку. Но куда важнее то, что такого точно зверька может себе позволить приручить любой желающий: даже тот экземпляр, с которым я почти две недели прожил душа в душу, стоит менее 700 тысяч – это с учетом навигации, люка, парктроника и кучи прочего добра. Но радость от вождения можно получить и за более скромную сумму, отказавшись от части оборудования. Все же считаете, что сотни сил будет маловато? Пожалуйста – даже 150-сильный мотор для этой машины не особо обременит ваш бюджет.• GPS-навигация, “блютуз” • ПарктроникХАРАКТЕРИСТИКИ29 000 11 000Двигатель, см3 Р4, 1398 Mощность, л. с. при об/мин 100/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 13,3/4000 Скорость, км/ч 180 Длина х ширина х высота, мм 3999 x 1713 x 1488 Снаряженная масса, кг 1130РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Корса-1,4MT” (100 л. с.) “Корса-1,4AT” (100 л. с.) “Корса-1,6T-MT” (150 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА11,9 13,9 8,1Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Корса-1,4MT” 4,8 “Корса-1,4AT” “Корса-1,6T-MT”ЦЕНА7,3 8,0 5,9 9,7ТЫС. РУБ.5,0“Корса-3D-1,4MT-Космо-OPC-Лайн” “Корса-3D-1,4AT-Космо-OPC-Лайн” “Корса-3D-1,6T-MT-Космо-OPC-Лайн”623 648 713МЫ РЕШИЛИ:С обвесом “OPC-Лайн” и заниженной подвеской даже 100-сильная “Корса” обещает водителю массу удовольствия. Это маленькая, но очень яркая машина, которой совсем не обязательно располагать более мощным мотором, чтобы дарить хозяину ежедневную радость.w w w . k u p i a u to . r u| 61