54
55
ШОУ-РУМ“РЕНО-СЦЕНИК-2,0СVT”от 891 000 руб.В ШОКОЛАДЕКАРот 9,12 руб./кмЕсли вы хотите купить “Сценик” непременно с автоматической коробкой передач, придется раскошеливаться на топовую комплектацию “Экспресьон” и двухлитровый мотор. Стоит ли того удовольствие?Вот уж не думал, что французскому компактвэну так пойдет этот цвет! В благородном шоколадном окрасе “Сценик” выглядит как-то очень тепло и одновременно аристократично. Право же, доплатить за такой металлик 10 000 целковых ни капельки не жалко! Вообще, снаружи самая мощная машина отличается посеребренными треугольниками-накладками в бампере. Во всем остальном “Сценик2,0CVT” повторяет внешность базового, что начали продавать в России еще с середины прошлого года. Спереди и в профиль он точно так же напоминает привставший на цыпочки “Меган” (на удлиненной базе которого, собственно говоря, и построен), а с кормы радует эффектными бумерангами задних фонарей. В движении различий куда больше. Правда, не стоит ждать от более мощного мотора выдающейся динамики. Поначалу, признаюсь, я нещадно топтал педаль газа, выискивая лазейки между попутками, и нервничал, ругая на чем свет вариатор-зануду. “Сценик”, преисполненный олимпийского спокойствия, словно пытался меня поучать: не пристало, дескать, нестись очертя голову на семейной машине. И будто бы совсем не торопился поспешать: уровень ускорений, которые выдавал тандем из 2-литрового мотора и вариатора, совершенно не вязался с моими ожиданиями от этой машины. Лишь когда удалось вырваться на оперативный простор, 136 л. с. наконец разгулялись вволю. Там, где 1,6-литровый мотор необходимо выкручивать до звона, 2-литровый двигатель преспокойно продолжаетМанипулируя этой круглой клавишей, МОЖНО ВЫБИРАТЬ не только цвет, но и конфигурацию приборов. Всего есть шесть вариантов. Наиболее наглядный тот, что справа вверху При движении ЗАДНИМ ХОДОМ на месте тахометра высветится информация с датчиков парковки54 | w w w . k u p i a u to . r u СЕРГ ЕЙ Д ЕВ ЯТКИНФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАRENAULT SCENIC 2,0CVTБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЭКСПРЕСЬОН”гарантиРегулируемый по длине и углу наклона кожа1 м 00 000к ный руль с усилителем, подушки безопасности (6), ABS, MP3-магнитола, кондиционер, межсервисный интервал электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, чип-карта запуска двигателя, круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз, бор15 000 км товой компьютер, противотуманные фары, или год подсветка порогов, 2 раскладных столика, боковые солнцезащитные шторки, сигнализация3яКАЖДОЕ ИЗ КРЕСЕЛ дивана можно сдвигать, менять угол наклона спинки или вовсе убрать из салона напирать с уверенностью хорошего стайера. В общем, для дальних путешествий всей семьей с полным багажником всякой всячины лучше всего подойдет именно такой силовой агрегат. Плохо только, что 2,0CVT стоит аж 891 000, на 110 тысяч дороже 1,6-литровой машины с МКП. И если нужен “Сценик” с АКП, такой переплаты не избежать. Правда, она кажется заоблачной лишь до тех пор, пока вы не посмотрите на цены конкурентов. Скажем, аналогично оснащенный “Гольф-Плюс-1,4T-DSG” стоит 870 тысяч, а “Версо” и “Мазда-5” и вовсе дороже “Рено” на 6–8%. Причем даже в этом варианте “Рено” оснащен лучше японских соперников. Ведь “Экспресьон” располагает целым списком оборудования, призванного укомфортить жизнь его обитателей. Раскладные столики в спинках передних сидений, воздуховоды для заднего ряда в центральных стойках, солнцезащитные шторки, задние электростеклоподъемники – все это есть только в более дорогой версии “Сценика”. Постепенно я отучился погонять мой шоколадный “Рено” в виражах. И хотя автомобиль раскачивается вТолько в “Экспресьоне” есть ВОЗДУХОВОДЫ в центральных стойкахВЫДВИЖНЫЕ ШТОРКИ – неплохая альтернатива тонировкеповороте чуть сильнее обычных легковушек, а его задняя подвеска на неровностях норовит переставить корму наружу, все это, как выяснилось, не слишком-то мешает активной езде. Я привык к тому, что ровная характеристика мотора гасит львиную долю драйверских эмоций. Но мне не хотелось журить “Сценик” за это. И “Рено” отвечал мне со свойственной ему душевной щедростью,При таком положении кресел в салоне можно увезти 2,5-метровый ДЛИННОМЕРОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА РУБ.• МеталликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ10 000РУБ.ДЛЯ ДАЛЬНИХ ПУТЕШЕСТВИЙ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОДОЙДЕТ ИМЕННО 2,0CVTскрадывая высокую скорость за достойной шумоизоляцией и не раздражая высоким расходом топлива. В среднем 2-литровый мотор выпивал 9–10 литров бензина на каждые сто километров. И даже осторожное потрескивание, доносившееся откуда-то из недр обшивки багажника, и скрип огромных “дворников” по стеклу меня не слишком раздражали. Удивительное дело: всего за несколько дней знакомства вариаторный “Сеня” обучил меня ездить не спеша, но при этом всюду успевать. Разве можно на такого сердиться?• 16-дюймовые диски из легкого сплава 17 600 • Навигация/ESP 20 000/19 500 • Пакет “Плюс”: 2-зонный климат-контроль, задний парктроник, электропривод складывания зеркал 28 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 Р4, 1997 Mощность, л. с. при об/мин 136/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 19,4/3700 Скорость, км/ч 190 Длина х ширина х высота, мм 4344 х 1845 х 1637 Снаряженная масса, кг 1580РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Рено-Сценик-2,0СVT” (136 л. с.) “Рено-Сценик-1,6MT” (110 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА10,6 12,1Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Рено-Сценик-2,0СVT” “Рено-Сценик-1,6MT” 6,0ЦЕНА7,910,3 9,8ТЫС. РУБ.“2,0СVT-Экспресьон” (138 л. с.) “1,6MT-Экспресьон” (110 л. с.) “1,6MT-Отентик” (110 л. с.)891 781 746 6МЫ РЕШИЛИ:Только с 2-литровым мотором и вариатором “Сценик” превращается в удобное и комфортабельное средство передвижения для всей семьи. А учитывая цены конкурентов, окажется еще и вполне выгодным приобретением.w w w . k u p i a u to . r u| 55