74
75
76
77
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯКЛАСС ЛЮКСНесмотря на непререкаемый престиж, модели этого класса совершенно разные. Здесь наряду с представителями элитных марок, к которым мы причисляем “Бентли”, “Мазерати”, “Майбах” и “Роллс-Ройс”, выступают и топ-модели от производителей массовых машин, включая “Фольксваген”. Но на какой бы из них ни остановился ваш выбор, помните: оптимальной комплектации для подобных автомобилей нет и быть не может. Все ограничено фантазией покупателя, подкрепленной, разумеется, его банковским счетом. Именно поэтому в графе “Наш выбор” мы указываем стартовую цену самой мощной и дорогой версии. Остальное – дело вкуса. Также стоит заметить, что все поставляемые в Россию седаны и лимузины класса люкс, за исключением “Панамеры”, комплектуются АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте. “АУДИ-A8”от (3 759 900 руб.)“АСТОН-МАРТИН-РАПИД”от (10 545 500 руб.)Новейший 4-дверный “АстонМартин” конкурент не столько “Ауди” или “Лексусу”, сколько “Порше”. Ведь “Рапид”, как и “Панамера”, автомобиль прежде всего для водителя. 12-цилиндровый двигатель объемом 6 л обеспечивает седану поистине ураганную динамику. Правда, “Астон-Мартин” значительно дороже немецкого конкурента, зато он и эксклюзивнее. Годовой тираж “Рапида” обещают ограничить 2000 экземплярами. К слову, собирают автомобиль не в английском Ньюпорт-Пэгнелле, а напредприятии австрийской фирмы “Магна-Штайр” в Граце.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:6,0-V1211 265 975 руб. 5935 см3; 477 л. с./6000 об/мин; 61,2 кгс.м/5000 об/мин Темперамент: 303 км/ч; 5,3 с (0–100 км/ч) Возможны варианты: нет Элитная марка; великолепный сплав гоночной динамики, захватывающей управляемости и роскошного интерьера Тесный салон; неудобная посадка/высадка“БЕНТЛИ-КОНТИНЕНТАЛЬ-ФЛАЙИНГ-СПЕР” АЙИНГ СПЕРот (11 000 000 руб.)Как и предшественница, новая “восьмерка” построена на пространственной алюминиевой раме, которая разве что стала еще прочнее и легче. И все же главное достоинство А8 – это высочайший уровень вспомогательной электроники и суперпродвинутая навигация на основе программы “Гугл эрс”. Первое время к нам поставляли только две версии с мощными V-образными “восьмерками” – бензиновой и турбодизельной. С осени последнюю не купить, зато появилась удлиненная персоналка А8L, а также статусный500-сильный мотор W12. Машины с приводом на одну ось в Россию по-прежнему не возят.НАШ ВЫБОРA8L-6,3Цена: 6 417 100 руб. Двигатель: 6299 см3; 500 л. с./ 6200 об/мин; 63,8 кгс.м/4750 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,7 с (0–100 км/ч); 9,0–18,2 л/100 км Возможны варианты: 3,0 л (290 л. с.); 4,2 л (372 л. с.); 3,0D (250 л. с.) Всепогодный характер управляемости; роскошный салон; полный привод Ограниченный выбор двигателейБританский представитель класса люкс построен на платформе “Фаэтона”. У него “фольксвагеновские” мотор, коробка передач и полноприводная трансмиссия, добавляющая уверенности на скользкой дороге. При этом “Флайинг-Спер” обладает истинно английской – благородной и статной – внешностью, а интерьер, как и уровень оснащения, заслуживает только восторженных эпитетов. Кроме того, “Летящая шпора” – самая быстрая 4-дверная машина за всю историю “Бентли”.НАШ ВЫБОР “Спид-6,0-W12”13 000 000 руб. 5998 см3; 610 л. с./6000 об/мин; 76,5 кгс.м/1750 об/мин Темперамент: 322 км/ч; 4,8 с (0–100 км/ч); 11,8–26,0 л/100 км Возможны варианты: 6,0 л (560 л. с.) Элитная марка; всепогодный характер управляемости; великолепная динамика; высочайший уровень комфорта; шикарный интерьер Техническая начинка менее престижного автомобиля Цена: Двигатель:74 | w w w . k u p i a u to . r u “БЕНТЛИ-МУЛЬСАНН”от (19 722 500 руб.)БМВ Б 7-Й СЕРИИот (3 200 000 руб.)Дебютант Франкфурта-2009 сменил на троне самого роскошного “Бентли” модель “Арнаж”. Названный в честь прямого участка знаменитой гоночной трассы в Ле-Мане, “Мульсанн” воплощает собой современные представления о роскоши. Покупатель волен выбирать из 114 цветов и оттенков окраски кузова, свыше 20 вариантов салонных ковров, 9 сортов дерева и 24 – кожаной обивки. А аудиосистема фирмы “Найм” обеспечивает несравненный звук. При этом “Мульсанн” еще и чертовски быстр, а стоит чутьдешевле своего главного конкурента “Роллс-Ройса-Фантом”.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:6,8–V819 722 500 руб. 6752 см3; 512 л. с./ 4200 об/мин; 104,1 кгс.м/1750 об/мин Темперамент: 296 км/ч; 5,1 с (0–100 км/ч); 16,9 л/100 км Возможны варианты: нет Элитная марка; высочайший уровень комфорта Заоблачная цена; отсутствие выбора силовых агрегатов; неоднозначная внешность“Семерка” пятого поколения, выпуск которой начался зимой 2009-го, внешне не слишком отличается от предшественницы. Но интерьер седана, получившего индекс F01, выполнен с оглядкой на классические “добэнгловские” модели серий E32 и E38. Учли конструкторы и претензии владельцев к “АйДрайву” – теперь управлять джойстиком стало гораздо проще. Из новшеств также можно отметить двухрычажную переднюю и подруливающую заднюю подвески, а также 407-сильный мотор с двумя турбинами.НАШ ВЫБОР 760LiЦена: 6 200 000 руб. Двигатель: 5972 см3; 544 л. с./ 5250 об/мин; 76,5 кгс.м/1750 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,6 с (0–100 км/ч); 9,6–18,9 л/100 км Возможны варианты: 730i/Li (258 л. с.); 740i/Li (326 л. с.); 750i/Li (407 л. с.); 730d/Ld (245 л. с.); Hybrid (450 л. с.); SWB; 4WD Высочайший технологический уровень и качество изготовления; высокая активная безопасность Дороговизна опций; отсутствие яркого драйверского характера“ЛЕКСУС-LS”от (4 083 000 руб.)“МАЗЕРАТИ-КВАТТРОПОРТЕ”от (5 635 000 руб.)Третье поколение самого роскошного “Лексуса” сразу заставило говорить о себе в восторженных тонах. Благородная и недвусмысленная внешность, салон, который можно по праву назвать воплощением самого изысканного комфорта, сочетаются с уникальными техническими решениями, такими как первая в мире 8-ступенчатая АКП, система автоматической парковки, климат-контроль с инфракрасными датчиками или гибридная силовая установка мощностью 445 л. с.НАШ ВЫБОР “LS600hL-Эксклюзив”6 164 000 руб. 4969 см3; 394 л. с./6200 об/мин; 53,0 кгс.м/4000 об/мин (суммарная мощность 445 л. с.) Темперамент: 250 км/ч; 6,3 с (0–100 км/ч); 8,0–11,3 л/100 км Возможны варианты: LS460 (380 л. с.); SWB; 4WD Высочайший технологический уровень; роскошный интерьер; мощные двигатели и суперсовременная АКП Фиксированные комплектации Цена: Двигатель:Великолепный скульптурный кузов от ателье “Пининфарина” – лишь один из многочисленных талантов автомобиля. Здесь же и роскошный салон, и уникальная электронная система “активного шасси”, разработанная немецкой фирмой “МаннесманЗакс”. После рестайлинга 2007 года автомобиль получил позаимствованный у купе “ГранТуризмо” 4,7-литровый мотор V8, благодаря которому максимальная скорость увеличилась на 25 км/ч. А капризного “робота” сменила традиционная АКП с гидротрансформатором.НАШ ВЫБОР “Спорт-GT-S”Цена: 7 031 675 руб. Двигатель: 4691 см3; 440 л. с./ 7000 об/мин; 50,0 кгс.м/4750 об/мин Темперамент: 285 км/ч; 5,1 с (0–100 км/ч); 10,9–23,9 л/100 км Возможны варианты: 4,2 л (400 л. с.) Элитная марка; роскошный салон; спортивный характер управляемости и отменные динамические характеристики; привлекательная цена Ограниченная известность марки в России; отсутствие двигателя V12w w w . k u p i a u to . r u| 75 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МАЙБАХ-57/62”КЛАСС ЛЮКС“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-S”от (18 900 000 руб.) от (3 700 000 руб.)Первый более чем за полвека автомобиль возрожденной немецкой марки дебютировал в конце 2002 года. Гамма “Майбаха”, входящего в состав “Даймлера”, состоит из двух моделей – 57 и 62, причем цифровой индекс означает длину автомобиля в дециметрах. Разумеется, оснащение “Майбаха” обсуждается отдельно с каждым клиентом. В заказе может быть учтена любая мелочь, вплоть до цвета ниток в прострочке рулевого колеса. Прошлой осенью на Парижском автосалоне была представлена рестайлинговаямодель, мощность 6-литрового мотора подросла на 18 л. с.НАШ ВЫБОР 62SЦена: 23 500 000 руб. Двигатель: 5980 см3; 630 л. с./4600 об/мин; 102,0 кгс.м/2300–4300 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 5,1 с (0–100 км/ч); 11,8–24,6 л/100 км Возможны варианты: 57; 62 (550 л. с.); 57S (630 л. с.); “57-Цеппелин” Элитная марка; роскошный салон; двигатель с пожизненной гарантией Заоблачная ценаПремьера нынешнего флагмана “Мерседес-Бенца” состоялась шесть лет назад, а в 2009-м модель обновили. “Эска” – выставка последних достижений в области автомобилестроения, одновременно комфортабельна и надежна в управлении, а потенциал ее мощных двигателей счастливо усмиряют сверхсовременные системы безопасности. Топовая версия S65AMG-L – это удлиненная на 13 см база и двигатель с умопомрачительным моментом в 1000 Н.м. Разгон до 100 км/ч занимает4,4 с, а вторая сотня покорится уже через 13,3 с.НАШ ВЫБОРS65AMG LЦена: 12 000 000 руб. Двигатель: 5980 см3; 630 л. с./4600 об/мин; 102,0 кгс.м/2300–4300 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,4 с (0–100 км/ч); 10,0–23,1 л/100 км Возможны варианты: S350 (306 л. с.); S500 (435 л. с.); S600 (517 л. с.); S63AMG (544 л. с.); “S400-Гибрид” (299 л. с.); 4WD; SWB Престижная марка; высочайший уровень комфорта и безопасности Дороговизна опций“ПОРШЕ-ПАНАМЕРА”от 3 889 000 (4 057 370) руб.“РОЛЛС-РОЙС-ГОУСТ”от (11 578 500 руб.)Автомобиль, открывший новую главу в истории фирмы, дебютировал в 2009-м. Это первый “Порше”-седан, причем, несмотря на солидные габариты, определяющие его место в представительском классе, седан спортивный. Ему положен либо классический задний привод, либо полноприводная трансмиссия, а вот V-образная 4,8-литровая “восьмерка” в зависимости от версии развивает 400 или 500 л. с. Причем потолок скорости наиболее мощного варианта “Турбo” – 303 км/ч – недосягаем для большинствасоперников. В апреле дебютировала базовая “Панамера” с 300-сильным мотором V6.НАШ ВЫБОР“Турбо S”Цена: 9 914 000 руб. с АКП Двигатель: 4806 см3; 550 л. с./ 6000 об/мин; 76,5 кгс.м/2250 об/мин Темперамент: 306 км/ч; 3,8 с (0–100 км/ч); 8,4–17,0 л/100 км Возможны варианты: 3,6 л (300 л. с.); S (400 л. с.); Turbo (500 л. с.); Diesel (250 л. с.); 2WD Элитная марка; наилучшая среди всех конкурентов динамика Спорная внешность; отсутствие мотора V12Еще задолго до дебюта этот автомобиль получил прозвище бэби-“Роллс-Ройс”. Действительно, на фоне того же “Фантома” “Гоуст” выглядит не просто менее пафосным, но и гораздо более доступным по цене. Однако компактным это “привидение с мотором” кажется лишь на фоне своего старшего брата. На самом деле при длине в 5,5 м “Гоуст” солиднее и роскошнее большинства конкурентов. Ну а уж по динамике бэби-“Роллс” заткнет за пояс и сам “Фантом”. 570-сильный 12-цилиндровый мотор с двумя турбонагнетате-лями обеспечивает “Гоусту” динамику суперкара.НАШ ВЫБОР6,6-V12ТЦена: 11 578 500 руб. Двигатель: 6592 см3; 570 л. с./ 5250 об/мин; 79,6 кгс.м/1500 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,9 с (0–100 км/ч); 9,6–20,5 л/100 км Возможны варианты: нет Элитная марка; потрясающий сплав динамики и роскоши; одинаково хорош как в качестве персоналки, так и спортивного седана Чуть жестковатая на невысоких скоростях подвеска76 | w w w . k u p i a u to . r u “РОЛЛС-РОЙС-ФАНТОМ”от (17 270 100 руб.)“ФОЛЬКСВАГЕН-ФАЭТОН”от (3 165 000 руб.)“Призрак” – первая модель знаменитой английской фирмы после ее перехода под контроль БМВ. Покоряющая внешность этого почти 6-метрового седана великолепно отражает фирменные “роллс-ройсовские” черты и в полный голос заявляет о себе на любой дороге. Кстати, можно заказать и удлиненную версию. Внутри “Фантом” – царство сверхдорогих отделочных материалов и современных технологий, заслуженно превращающих его в один из самых дорогих автомобилей мира. Но, быть может, главное достоинство“Призрака” – не вызывающая сомнений благородная преемственность с “Роллс-Ройсами” прошлых лет – настоящими автомобилями королей.НАШ ВЫБОР6,75 EWBЦена: 20 367 000 руб. Двигатель: 6749 см3; 460 л. с./ 5350 об/мин; 73,4 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,1 с (0–100 км/ч); 11,4–23,3 л/100 км Возможны варианты: SWB Элитная марка; имидж автомобиля, в котором есть все Заоблачная ценаТехнически совершенный, в высшей степени комфортабельный и безопасный – сумма потребительских качеств делает “Фольксваген” своим в компании люкс-седанов большой немецкой тройки. Однако дефицит имиджа ограничивает популярность “Фаэтона”. Но, с другой стороны, именно “Фольксваген” самый доступный представитель класса люкс. Примечательно, что автомобиль выпускается только с приводом на все колеса. Нынешней зимой у дилеров появилась обновленная версия, дебют которойсостоялся весной 2010 года в Пекине.НАШ ВЫБОР 4,2 V8 4/LongЦена: 3 865 000 руб. Двигатель: 4172 см3; 335 л. с./ 6500 об/мин; 43,9 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,9 с (0–100 км/ч); 9,2–18,2 л/100 км Возможны варианты: 3,6 л (280 л. с.); LWB Доступная цена; всепогодный характер управляемости; высокое качество отделки интерьера Непрестижная марка“ХЁНДАЙ-ЭКУС”от (3 500 000 руб.)“ЯГУАР-XJ”от (3 415 000 руб.)Корейский представительский седан второго поколения мир впервые увидел в феврале 2009-го. В отличие от предшественника, который, по сути, представлял собой перелицованный вариант “МицубисиПродия”, новичок разработан в собственной дизайнерской студии под руководством О Сук Кёна. Мощная V-образная алюминиевая “восьмерка” семейства “Тау” и 6-ступенчатый “автомат” ZF соседствуют с тщательной проработкой деталей интерьера, созданного не без оглядки на именитых конкурен-тов. При этом стоит машина на 0,4–1 млн. дешевле немецких и японских соперников.НАШ ВЫБОР “4,6-V8-Роял”Цена: 3 500 000 руб. Двигатель: 4627 см3; 372 л. с./ 6500 об/мин; 46,0 кгс·м /3500 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,4 с (0–100 км/ч); 8,0–16,2 л/100 км Возможны варианты: р нет Богатое оснащение; мощный мотор; комфортабельный салон Непрестижная марка; единственный силовой агрегат; отсутствие мотора V12Четвертое поколение представительского “Ягуара” дебютировало в июле 2009 года. С точки зрения дизайна “икс-джей” порвал с традициями прошлых лет, представ в совершенно новом и весьма спорном облике. Зато интерьер самого большого “Ягуара” хорош как никогда. По-британски роскошный и дорогой, по части современных технологий он не уступит S-классу от “Мерседес-Бенца”. Другой козырь – сверхлегкое шасси, обеспечивающее фору в 150 кг снаряженной массы перед конкурентами.НАШ ВЫБОР “XJ-5,0-S/C-L-Суперспорт”6 150 000 руб. 5000 см3; 510 л. с./6000 об/мин; 63,7 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,9 с (0–100 км/ч); 8,7–18,7 л/100 км Возможны варианты: 5,0 л (385 л. с.); 5,0 л S/C (470 л. с.); 3,0d (275 л. с.); SWB Престижная марка; великолепное качество отделки салона; мощные и экономичные моторы; отличная динамика Спорная внешность; отсутствие мотора V12 Цена: Двигатель:w w w . k u p i a u to . r u| 77