Пролетарии всех стран, соединяйтесь!Автомобиль — трудящимся]ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ЖУРНАЛ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА « А ВТОДОР » Под редакцией: А. Брашна, Н. Беляева, В. Дмитриева, проф. Д. Крынина, Mux. Кольцова, Н. Осинского, М. Презента, проф. Е. ЧудаковаГ РЕДАКЦИЯ; Москва 6, Страстной бул. 11 Телефон 1-50-23 и 4-68-18 КОНТОРА: Москва 6, ' Страстной бул. И „Огонек", Отдел распростран. Тел. 5-51-69 ПОДПИСНАЯ ЦЕНА: с апреля до конца года—2 р. 50 к., 6 м.—1 р. 75 к., 3 м.—85 к. Отдельный номер в розничн. продаже—30 к. За границу на 9 месяцев—2 доллараTHE MONTHLY MAGAZINE „ZR RULEM" („AT THE WHEEL") №2 1928 r.ЧЕГО МЫ ЖДЕМ от ДОРОЖНОГО С'ЕЗДАОССЕИНЫМ и грунтовым дорогам, имеющим первостепенное значение в развитии промышленности, торговли и сельского хозяйства в дореволюционное время не уделялось достаточного внимания, вследствие чего благоустроенных дорог было очень мало по сравнении: с первоочередными нуждами хозяйства стр»ны. Советская власть, получив это отсталое хозяйство, также не смогла в первые годы обратить • достаточного внимания и средств на эту отрасль хозяйства, а вынуждена была сосредоточить все силы на восстановлении основных отраслей промышл нности, железно-дорожного транспорта и других командных высот социалистического хозяйства. Всем известно, что неблагоустроенность дорог приносит народному хозяйству громадные убытки, достигающие ежегодно по приблизительным подсчетам некоторых исследователей суммы свышесемисотмиллионоврублей , и вместе с тем задерживает культурное развитие отдельных районов, связанных с центрами грунтовыми путями сообщения, непроезжими в течение большой части года. Эти обстоятельства — с одной стороны, и развитие основных отраслей хозяйства СССР — с другой, поставили на очередь вопрос о коренном улучшении сети шоссейно-грунтовых дорог. В последнее время правительство СССР и партия придают дорожному делу громадное значение. Однако, одними государственными средствами привести в исправное состояние обширную сеть шоссейногрунтовых путей не представляется возможным, а нужна широкая самодеятельность со стороны населения нашей Республики. За организацию помоши в этом важнейшем деле и взялся „А втодо р". Заинтересованность в улучшении шоссейно-грунтовых путей со стороны местного населения можно иллюстрировать тем, что на территории РСФСР, за короткое время, для борьбы с вековым бездорожьем, организовано в деревнях по инициативе самих мест свыше 60 ячеек „Автодора". В конце июля этого года „Автодор" созывает в Москве дорожный с'езд, в котором примут участие организации „Автодора" РСФСР, государственные и местные органы, ведающие дорожным делом, а также и организации „Автодоров" союзных республик. На этом первом дорожном с'езде, созываемом общественной организацией „Автодор", будут поставлены на обсуждение и проработку следующие основные вопросы по дорожному делу: 1. Задачи „Автодора" в дорожном деле. 2. Обзор дорожного хозяйства у нас и за границей и перспективы его развития в нашей Республике. 3. Дорога и автомобиль. 4. Экономически-техническое обследование и научно-исследовательская работа в дорожном деле. 5. Грунтовые дороги и механизация работ на них. 6. Техническая нормировка в дорожном строительства и дорожные сооружения (мосты, трубы и пр.) и меры к упорядочению их строительства. 7. Усовершенствованные типы дорог. 8. Общественная инициатива, трудовое участие населения в дорожных работах и роль в этом деле ячеек ,.Автодора". 9. Организация дорожной промышленности и снабжение дорожных работ машинами, инвентарем и материалами. 10. Финансирование дорожного строительства за границей иу нас. 11. Организационные формы дорожного хозяйства и обеспечение техническим персоналом. Кроме того, с'езду будут продемонстрированы Московским Советом и ЦУМТ'ом опыты и достижения в дорожном деле. Таким образом, с'езду предстоит обсудить все стороны дорожного дела, выявить запросы мест в этой важнейшей отрасли нашего хозяйства и наметить пути дальнейшего направления работы в дорожном деле. Труды с'езда дадут „Автодору" указания — в каком направлении должна итти его работа в дорожном деле, а местные ячейки „Автодора" почерпнут в трудах с'езда новый источник своей активности и пути практического проведения в жизнь задач нашего Обще тва.ША. Лежава