БЫЯБИ/П СПРОС на АВТОМОБИЛИ в РСФСРЛЯ того, чтобы знать, в какой степени выработка наших заводов в ближайшие годы может опираться на спрос учреждений, организаций и коллективов, нуждающихся в автомашинах, для того, чтобы обосновывать перед правительством необходимость ввоза того или иного количества машин, пока мы собственными силами еще не в состоянии справиться с удовлетворением спроса,— необходимо предва ­ рительным порядком учесть этот спрос. Президиум „Автодора" обращается поэтому с предложением ко всем учреждениям, организациям и коллективам, желающим приобрести автомобили, в кратчайший срок сообщить об этом в Секретариат „Автодора* (Москва, Пушечная ул., 17). В каждом сообщении обязательно должно быть указано: 1. Название учреждения, ор анизации или коллектива и его точный адрес. 2. Имена ответственных руководителей и количество членов (последнее — если сообщение делается коллективом или кружком). 3. Какого типа машину желательно было бы приобрести — грузовую, легковую или какую-нибудь специальную. 4. В отношении грузовой машины — какой i на должна быть грузопод'емности. 5. Какая марка и какой завод были бы предпочтительными. 6. Нужьа ли машина новая или приемлемой является машина подержанная. , 7. Какую сумму учреждение, организация или коллектив могли бы затратить на покупку машины. 8. В каком размере они могли бы сделать немедленно взнос, если бы явилась возможностьДприобретения машины; в какие сроки ив каких размерах могли бы произвести полную расплату за машину. 9. Чем обеспечивается реальное выполнение организацией финансовых обязательств, которые она на себя примет. Дабы устранить возможнссть присылки неосновательных сообщений, желательно, чтобы личности подписавших действительное существование коллектива или кружка были удостоверены на самом сообщении—либо местной организацией „Автодора", либо ближайшим органом советской власти. Такое удостоверение, конечно, не требуется в отношении советских и общественных учреждений и организаций. Настоящий опрос нивкакомслучае не следуетсчитать за прием заказов Обществом „Автодор". О бществоавтомобилями не торгует . Оно дела ­ ет толькопредварительноеобследо ­ в аниеспроса на машины . О новыяв ­ л яет этот вопрос для того, чтобы принять меры к возможно скорейш ему удо влетворениюэтогоспроса надлежащими организациями. Всякий сознательный человек, однако, поймет, что быстрая присылка точных ответов на поставленные вопросы будет полностью в интересах будущих покупателей автомашин и сильнейшим образом поможет борьбе за автомобилизацию РСФСР и СССР. Вот почему мы призываем всех товарищей, желающих заменить российскую телегу автомобилем — американским или советсьим, поскорее откликнуться на настоящую анкету. Президиум Общества ^АВТОДОР"ЗД ДОРОГУ и МАШИНУ!Москва На дорожное строительство в этом году по государственному и местному бюджету отпускается, по сообщению нач. управления местных финансов НКФ СССР тов. Леонтьева, 89.500 тыс. руб. Общая сеть гужевых дорог по СССР сейчас составляет 47.202 километра государственных и свыше 1 млн. километров местных. Ленинград Число коллективов „Автодора" к.концу апреля достигло 80 Огромный коллектив „Красного Выборжца" имеет 500 человек и быстро втягивает в свою работу заводоуправление, партийные и профессиональные организации и новые кадры красновыборжцев. Заводоуправление, напр., передало коллективу великолепное помещение технической библиотеки с комнатами для лекций и лабораторных занятий. Многие коллективы удачно занимаются восстановлением автомашин из лома и хлама. Харьков За последнее время происходит усиленный рост Укравтодора. Ежедневно регистрирую ся новые десятки коллективов при предприятиях и учреждениях. • Свыше 500 ячеек, насчитывающих несколько десятков тысяч членов, приступило к работе. Президиум Оргбюро поставил задачу завербовать в ряды Укравтодора!—'/г миллиона человек в течение ближайшего года. По ходатайству Укравтодора, Совнарком увеличил на 500 тысяч рублей план импорта машин на Украину. Наркомпрос и Укравтодор организовали всёукраинские заочные курсы автотракторного дела счетырьмя отделениями: шоферов-автомобилистов, рулевых-трактористов, повышения квалификации шоферов и трактористов. Срок обучения в каждом отделении установлен в 16 месяцев. В этом году предполагается пропустить через курсы до 10.000 слушателей. В округах организуются курсы дорожных техников, под руководством которых на Украине в течение ближайших лет будут строиться новые дороги и шоссе улучшенного типа. Специально для села Укравтодор издает альбом по мостовому делу; предположено также выпустить серию брошюр и книг по авто-тракторному делу. Минск В городах и деревнях Белсруссии организовано к началу мая 60 коллективов „Автодора", об'еди-47