АВТОМОБИЛЬНЫЕ„fi КЦИ И"АЗВИВАЮЩЕЕСЯ автодоровское движение ими деньги не являются взносами на благотворительные цели и что ячейка „Автодора" должно иметь техническую базу. Каждая выгодно отличается от ячейки „Друга Детей", ячейка должна приобрести автомобиль „Авиахима" и т. п. общественных организаций или мотоциклет. Пока „Автодор" не может этого дать — ячейки должны взять сами, т.-е. своим хозяйственным уклоном. Были вы^приобрести на авто-кладбище подержанную мапущены облигации-акции по 10 рублей и каждый добровольно, шину. „Барахло приобревший эту на ходу"в аьтодоакцию становил•ровской ячейкеЯчейка „АВТОДОР" ся владельцем -если только оно при Акционерном Издательском Обществе 01ШП1 1/70 части это ма•будет действишины. В случае тельно на ходуухода со службы прекрасная шкоили по желанию ла ремонта машивладельца деньны для начинаюги за облигацию щего автомобина сумму 10 (десять) рублей., подлежали возлиста, а посто/Настоящее свидетельство удостоверяет право тпя j /71 ЛпАИОс С\^_\ врату. Последняя янные ломки — оговорка п идала лишняя практи•J3L я & Я й .Ф.4,& £ г <г -е 4и % а -*> делу целесообразка для членов • на коллективное владение автолобилея „Руссбалт" двигат. W*77/|375, принадлежаный хозяйствечячейки. щим ячейке. ный характер. Паевое свидетельство мо&ет бЫтЬ передано другому лицу с разрешения Dropo Конечно, тяжеячейки. Каждый член ло обстоит дело Б случае ухода со слуЖбЫ настоящее паевое свидетельство лоЖет бЫтЬ обле^ ячейки быстро •со средствами. нено на ленЬги за вЫчстом амортизационных ••/ / *• с ообразил , что Старая скверная Председатель бюро ячейки за 10 рублей, упмашина стоит от (Ec/ntU) лачиваемые им в 300 до 1.000 рубСекретарь течение пяти мелей. Если считать Казначей (JlynaHakuu) сяцев, т.-е. по 2 (Вяткин) число членов одрубля в месяц или ной ячейки от по одному -50 до 100 челор ублювполучку он, во-первых, становится век, то в среднем на долю каждого члена владельцем (это звучит гордо) автомобиля, воячейки выпадет расход около 10 рублей. Десявторых, имеет возможность обучиться на нем тирублевый расход, какие бы красивые слова ни ездить. говорили, может отбить охоту от автомобилизации у любого сознательного автодоровца. Случаев отказа от уплаты денег или выхода из состава ячейки, вспедствие нежелания вноВ этом отношении интересен опыт ячейки сить деньги,— не было. при издательстве „Огонек". Ячейка начала свою t абота с покупки в кредит на 5 месяцев машины Опыт ячейки „Автодора" в изд-ве „Огонек" не „Рус-Балт" стоимостью 600 рублей. бесполезно было бы применить ив других ячейках. _г _ Далее нужно было собрать эту сумму и дать почувствовать членам ячейки, что вносимыеРПаевое свидетельство ьЛ £МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ ОТКРЫЛ ЛЕТНИЙ СЕЗОН6-го мая, в день открытия спортивного сезона Мэсавтоклуба, на площади Свердлова состоялся паоад авто-мото-вело-машин. С утра к зданию МАК стали стягиваться группы машин, выстроившихся затем шеренгой у Китайгородской стены и бульвара. В Ю1 ^ часов начался парад под звуки Интернационала и многоголосый перелив гудков и звонков. В 11 часов был дан сигнал к выступлению на летнюю станцию клуба. Имея впереди командорскую машину, колонны велосипедов, мотоциклов и автомобилей направились через площадь Свердлова по Петровке и Тверская ул. к Летней станции МАК (прот. Александровского вокзала). Здесь был открыт митинг, на котором с приветствиями выступили представители ЦК союза местного транспорта, губотдела союза, клуба имени Рыкова, Ленинградского Авто-Клуба и других организаций. По окончании митинга мото- и авто-машины колоннами направились на 18 версту Волоколамского шоссе. Оттуда, после двухчасовой остановки, все участники возвратились к Летней станции. В параде участвовало свыше 300 велосипедов, 200 мотоциклов и несколько десятков автомобилей. На наших снимках мы даем несколько отдельных моментов открытия сезона.45