мышленность должна занять важное, место. Авчто наиболее дешевые и лучшие по качеству тостроение нужно форсировать. Ленинград имеет машины может дать Ленинградский район. преимущества для постройки автозавода. Интересы Нельзя допустить, чтобы отдельные части обороны страны требуют усиления темпа автодвигателей делались на разных заводах. Но, строительства. в то же время, — говорит тов, К омаров , — нельзя требовать, чтобы на одном заводе, скажем, Интересным моментом диспута было выступление прибывшего из Москвы зам. председаИжорском, приготовлялись все части — до винтеля президиума Автодора т. О синс ког о. Ссытиков. Например, Обуховский и Путиловский лаясь на опыт американской автомобильной прозаводы загружены текущими заказами настолько, мышленности, т. Осинский указывает, что она начто не смогут своевременно выполнить отдельные чиналась со сборочного цеха. До начала войны части для сборки. в Америке почти не было завода, где бы все Тов. Комаров высказывается за целесообразпроцессы производились самостоятельно. Наность постройки автомобильного завода в Ленинпример, Моргановский авто-трест имеет отдельграде, где продукция может быть наиболее дешевой. ные заводы, Тов. Братин и эти заводы (совет „Автоподчинены р дора") у говоконтролю трерит: ста, вырабаты— Нужно, вающего подчтобы лениншипники и градцы выдруг, части. сказали свою точку зрения — Нужно выпо вопросу о яснить,—говостандартизарит т. Осинции. Нужно доский,—сумеют биться от лели ленинграднинградских цы, распредеи нж енернолив заказы на технически х части, с датьработ ни ков эти части табольшей энеркими, чтобы гии в работе. легко можно Огромное знабыло их сочение имеет брать. Сборку тип машины, автомобилей который нужможно произно перенятьиз водить хотя Мотоциклетные гонки на Волховском шоссе под Ленинградом имеющихся в бы на ИжорЕвропе ив ском заводе. Америке. Пока мы не Т. т. Королев (завод „Большевик"), Майоров поставим массового производства автомашин, (Наркомторг), Цвибаль и друг., а также т. Мармы должны будем расширить привоз дешевых ченко в заключительном слове подчеркнули, что поддержаных автомобилей из-за границы. Таким диспут достиг своей цели: ленинградский прообразом мы сумеем удовлетворить первую потреблетариат при содействии центральных органов ность в автотранспорте. сумеет развить автостроение. При постройке Инженер т. Б еспалов рядом фактов из центрального завода в Москве необходимо,чтобы опыта производства первых советских автомобипроизводством отдельных частей автомобиля на лей подтвердил высказанное т. Осинским; ленинградских заводах получить первый серийный Выступивший в прениях председатель Ленинавтомобиль. градского совета т. Комаров заявил : — ВСНХ должен обследовать и установить,С. к.КАКЭКСПЛОАТИРУЮТСЯ АВТОМОБИЛИавтотранспорта между отдельными хозяйствами;' кроме этого, скверные дороги, неприспособленность складских помещений и грузовых дворов, недостаток ремонтных мастерских и запасных частей и, наконец, неполное обеспечение автомобильных хозяйств необходимыми капиталами. Между тем, московский автотранспорт по своему состоянию должен быть показательным для всего Союза. Эксплоатационная подсекция обратила внимание хозяйственных и административных организаций на отмеченные недостатки для принятия необходимых мер.ЗКСПЛОАТАЦИОННАЯ подсекция Автодора ознакомилась с состоянием автомашин в московских хозяйствах. Несмотря на некоторое улучшение работы, до сих пор еще наблюдается недостаточное использование машин. Имеется большой процент простоя, наблюдается отсутствие обратных грузов и большие порожние пробеги. Вследствие этого стоимость автомобильных перевозок значительно удорожается. Правда, имеется ряд об'ективных причин. Большое отрицательное значение имеет разносерийность машин, их устарелость, распыленность14