КОНФЛИКТРис. Бор. ЕфимоваС ЛОШАДЬЮ... Уплата денег за пооезд сопряжена соскандалом...АМЕРИКЕ 22 миллиона автомобилей. В СССР — 20 тысяч. Во Франции на один автомобиль приходится 46 жителей. В СССР —7.000. В Америке и во Франции сражение с лошадью закончено. Лошадь выбита из городов, согнана с улицы, оттеснена от под'ездов. У нас только начинается перестрелка. Наша городская извозчичья лошадь худа, кривонога, бессильна. Не обольщайтесь, однако, надеждой на легкую победу. Кривоногая лошадь крепко вцепилась в мостовую. Она не хочет удалиться от дел. И все же конфликт с лошадью налицо. По примеру Запада, мы научились презирать лошадь и обзывать ее дохлятиной и поленом. Война об'явлена и, как во всякой войне, в ней есть свои герои. Героев немного. Те герои, которые ведут борьбу с извозчичьей лошадью, невелики и приземисты. У них откидные крыши. Это — таксомоторы. „ Таксомотор — не роскошь, а необходимость". Это — первый пункт прокламации МКХ, расклеенной в трамваях. Своевременное напоминание. Мы привыкли смотреть на такси, как на какую-то триумфальную колесницу шулеров и растратчиВков. Гражданин, открывающий дверь такси, кажется нам прожигателем казенных состояний, кутилой и пьяницей во всяком случае. $$§*£***И|!!»! Почему такое отношение к таксомотору? Откуда такая обида быстрому и честному рыцарю индустриализации? Виновны мы сами. Мы не поддерживаем таксомотор в его нападении на лошадь. Мы туго вводим такси в обиход нашей повседневной и деловой жизни. Мы ездим в такси лишь на вокзалы да в больницы. Мы превратили скромного труженика в какого-то свадебного генерала, в величественного спутника наших торжеств и наших несчастий. Статистика показывает, что 50% Д е " ловых возможностей такси остается неиспользованным. Зато такси используются на все 100°/о гражданами, которых ни в коем случае нельзя причислить к деловым людям или даже к скромным обывателям. Они — паразиты таксомотора, — разрушители таксомоторного движения. Кто же они? Первая и подавляющая своей численностью группа паразитов — „завсегдатаи-любители". Завсегдатай знает наизусть стоянки таксомоторов, телефоны гаражей и имена-отчества шоферов.30