28
29
ПО ПИСЬМАМ РАБЛОВУШКИ на УЛИЦАХ СТОЛИЦЫстолице БелоруссииС ОСТОЯНИЕ дорог вжелать лучшего. Минске оставляет В прошлом году, в связи с устройством трамвая, перемостили Советскую улицу (к Всебелорусской выставке); сейчас эта улица требует нового перемощения. Все это происходит из-за того, что работа производится без технического напзора. Не так давно на углу Советской и Госпитальной ул. устроили поперек главной городской магистрали настоящую ловушку для автомобилей — узкий и глубокий лоток, через который невозможно проехать. Шофер, проезжая этот угол, должен направить автомобиль по рельсам трамвая, иначе ему обеспечена поломка машины. Минский комхоз уделяет недостаточно внимания дорожному строительству, а общественность ждет. Д. Л. МинскАВТОДОРОВЦЕВДеревенская дорога без хозяйского присмотра н.инградскат область).НЕстроительство ДОРОЖНОЕ(Северный край) районеДОРОГИ,в Шенкурском совершенно неаМЫТАРСТВАкалечат себе ноги, телеги ломаются, а осенью почти совершенно невозможен проезд. Нужно немедленно мобилизовать внимание населения и срочно раз'яснить крестьянам, что только при участии их и при помощи общественности мы сможем улучшить наши дороги. Едьма Л. Кашиндвигается с места. Общественные организации и не думают чтолибо делать в этом направлении, а проезд становится совершенно невозможным. ЛошадиПОДБОКОМуМОСКВЫ1ЛЗ-ЗА ПЛОХИХ дорог становится совершенно " ' невозможной доставка материалов на фабрику, а с фабрики4отовой посуды на ст. Завидово (Октябрьской жел. дороги), всего в 120 км от Москвы. Кроме того, перевозка обходится очень дорого, много посуды бьется.О существовании Автодора мы знаем только из газет. Знаем также, что в Москве много высших учебных заведений, выпускающих ежегодно тысячи молодых специалистов, но даже мы, находясь вблизи Москвы, совершенно их не чувствуем.Рабочий отпускнит А. Р ожковст. Борки. Моск. обл.КРЕПИМ СВЯЗЬ с КРАСНОЙ АРМИЕЙЧтобы дальше закрепить связь cN-ским пол• D МАНЕВРАХ N-ского полка принимала уча' - ' стие автомашина Невиномысского Автоком и практически ее осуществить, райотделедора. ние взяло на себя обязанность за зиму 19313! г. Выступив в качестве броневика, она оказала обучить весь комсостав управлять автомобибольшую помощь командованию. леШ Мозур . ст. Невиномысская ЩС МОТРЯКАКУЧИТь...D ЖУРНАЛЕ „За РУЛЕМ" часто читаешь за^ метки о том, как водители на местах калечат тракторы и машины. Но в этом не всегда вина водителя. Не так давно „Тракторострой* совместно с МОКХ организовал двухмесячные курсы по подготовке и переподготовке трактористов-механиков. Не говоря уже о том, что добрая половина учебы заключалась в шатаниях по базе МОКХ, 28курсантов выпустили без какогол ибоэкзамена . „Тракторострой" законтрактовал 50 слушателей этих курсов на 2 года и разослал их по всем углам СССР. После такой учебы, понятно, почему на местах так быстро и часто выбывают из строя машины. Оказывается не всегда в этом нужно винить водителя. МоскваКурсанты• МАШИНЫХОРОШИ,аЛЮДИ?ХОЗЯЙСТВЕННИКИ 3-го грузового гаража •^ Москомтранса в Москве получили 400 грузовых машин, но неподготовиликва ­ лифицированных водителей. Всего по линии было пущено 35 машин. Проработав 3 недели, 17 машинвыбылоизстрояи добрая половина из них разбита вдребезги. В гараже не ведется никакой культработы, ударничество существует только на бумаге, нет контроля за работой на местах. Машины часто недогружены и — еще хуже — с одним и темже грузом возвращаются по нескольку раз от места работ до свалки и, не сгруж я, eiyr обратно. Это бывает ПРИ больших скоплениях на местах погрузки и выгрузка. Среди шоферов и грузчиков существует лозунг: . К тонеобманет , т отнезара ­ ботает". Нужно немедленно партийным и профессиональным организациям обратить внимание на чрезвычайно низкий культурный уровень шоферов и грузчиков. Шофер Г. Петухов МоскваРАПОРТУЕМ о РАБОТЕ КИЕВЛЯН-АВТОДОРОВЦЕВКОЛИЧЕСТВО членов Автодора за год вы' * росло на 13000, количество коллективовна 82, юридических членов — на 11. Распределено по коллективам 30 машин. Для подготовки кадров работают сейчас 3-месячные курсы. Работа их несколько усложняется недостатком автомашин. Завербовано на заочные курсы ЦС 500 ел шателей. Распределено 3 000 экземпляров авголигера!уры (из них 1 000 экз. „За Рулем"). Распределено билетов автолотереи на 7 300 р. и 15 автообязательств. Собрано 520 р. на моторизацию Красной армии. Провели авто радио-поход по районам. В помощь хлебозаготовкам был послан специальный грузовик в район. В колхозы и совхозы посланы для помощи инструктора. Было устроено 7 автопробегов. Автодор принимал участие в проекте автостроительства в Киеве (гараж, мотовело-трек). Открыта специальная ремонтная мастерская для машин членов Автодора. Можно рззвернуть работу секций шире, но тормозом является отсутствие достаточного помещения.Я. Кобелянский КиевБ ЬЕМСЯIWIOPUJAHCKOE отделение Автодора 26 сен' " ' тября выпустило 28 трактористов, из которых 5 чел. признаны слабыми, остальные удовлетворительными. Плохо получилось с выпуском шоферов. Прошли учебу Зз человек — в се красноармейцыотпускники. Комиссия, которая -кзчменует и выдает документы, находится в Тамбове при дорожном управлении. Связь с Тамбовом очень плохая. Такое расстояние часто ос/ижняет работу курсов. Поэтому Моршанское отделение принимает все меры к тому, чтобы во всех пунктах создать экзаменационные комиссии. В настоящее время приняты меры к открытию курсов трактористов на 100 чел. для колхозов и совхозов. Курсанты будут набиратьсяЗАК АДРЫиз батрацко-бедняцкой части колхозников. Нз курсах, помимо специального изучения трактора, будут еще предметы общеобразовательные, политграмота и агрономия. Курсы открываются в ноябре. Много имеется у нас и трудностей. Горсовет не дает помещения для аудиторий и общежития для курсантов. Нехватает средств. Некоторые колхозно-кооперативные организации еще не раскачались. Одновременно с открытием тракторных курсов будут открыты курсы по подготовке шоферов. Сейчас идут переговоры об открытии курсов дорожных мастеров или дорожных десятников. Хвостов МоршанскИЗЛУЧШИХвХУДШИЕР АЙОННОЕ отделение Автодора г. Каховки * считалось одним из сильных на Херсонщияе. Теперь приходится констатировать обратное: сейчас, когда район уже коллективизирован на 61 проц., в 55 коллективахи 13 •сельсоветах нет организаций Автод ора , а возможность работы дня Автодора огромная. Так, например, Каховский район имеет машинно-тракторные станции с 200 тракторными. •единицами. Организуется вторая хлопковая МТСс 200—250 тракторов. Совхоз Зернотреста имеет 130 тракторов, 3 районных тракторных мастерских. Уже начатыдорожныестроитель ­ н ыеработы на многих участках, а Авг одор стоит в стороне. Надо немедленно переизбрать правление райавтодора и влить туда новые силы, организовать секции и оживи'ь работу Автодора, в которой ощущается такая острая нужда.К. Николаевский г. КаховкаРАБК0Р-АВТ0Д0Р0ВЕЦ, ПИШИ в „ЗА РУЛЕМ" КОРОТКО и ЯСНО29