' втомобилъ—трудящимся]Пролетариивсех стран,соединяйтесь.'№ 1 (58)Я нв а£> ь 1931 г.АВТОДОР ОТВЕЧАЕТ ИНТЕРВЕНТАМ и ВРЕДИТЕЛЯМ СОЗДАНИЕМ КОЛОННЫ ШЕСТИКОЛЕСНЫХ МАШИНПЖУРНАЛ ВСЕРОССИЙСКОГО О-ВА АВТОДОР. ВЫХОДИТ ДВА РАЗА в МЕСЯЦЧ етвертый год издания Редколлегия: А. Брагин, Н. Беляев, А. Головкин, В. Дмитриев, М. Кольцов, инж. М. Кристи, инж. К. Купреянов, М. Презент, Н. Осинский, Л. Мандельянц, И. Фельдман, проф. Е. Чудаков, И. ХалепскийСОДЕРЖАНИЕИ. Ф ЕЛЬДМАН . — Автодор отвечает интервентам и вредителям созданием колонны шестиколесных машин 1 Подготовим тракторыи автомашины к весеннему севу 2 Усилим мощь Красной армии дадим ей шестиколесные машины . . . 3 Я. ГОЛЬБЕРГ.—Мировой автотранс ­ порт к началу 1931 г6 А. Б АЛАШОВ . — Электрическая или механическая помпа вместо вакуум-бачков 8Инж . А. К ОРОСТЕЛИН . - Н овейшие изобретения в автоделе 11 Что немецкие мотоциклисты увидели вСССР 15 М. К ОЗЛОВ . На фронте автотракI торного строительства 16 Двухколесный автомобиль Винклера 19 Автодорожный экран 22 Страничка курсанта-заочника . • • 24 По письмам рабкоров-автодоровцев 25 Официальная таблица выигрышей 3 разряда 2 автолотереи . . . . . -28 В номере 39 иллюстрацийЦентральный Совет Автодора—Москва, Садово-Кудринская. 17: тел. 4-96-15. Р ЕДАКЦИЯ : М осква , 6 , С трасти , бульв.,11. Тел. 3-31-91; трам. А, 6, 15, 18, 23, 27. КОНТОРА: Москва. 6, С трастной бул., 11. „ О гонек " . Отдел распростр . Тел. 5-51-61. П ОДПИСНАЯ ЦЕНА на . 1931 i од: ,.3а Рулем" на год — 4 р., 6 мес — 2 руб. 15 к." 1 м.—40 к., с приложен. „ Б иблиотеки ,,3а Рулем" на год - 8 р., 6 м . - 4 руб. 50 к. 3 мес — 2 р. 40 к. З аграницу ,,3а Ру. лем": на год—2 долл., 6 м.—1 долл. 25 ц.РОЦЕСС «промпартии», представлявшей собой активную агентуру буржуазных кругов, мечтавших- денно и нощно о сокрушении и гибели советской власти, нанес жестокий удар поджигателям войны и интервентам, собравшимся в 1930 г. триумфально въехать в Москву. Пуанкаре и его адъютанты из «Торгпрома» — господа Рябушинокие, Лианозовы, Третьяковы и Нобели сильно просчитались: Советский Союз благополучно встретил 1931 г., а основные кадры вредителей — «живые силы» контрреволюции внутри страны—оказались разгромленными и разбитыми наголову. Великая историческая стройка продолжается с неослабной энергией. Пятилетка, несмотря на гнуснейшее вредительство Ра.чзиных, Ларичевых, Калинниковых и их соратников, осуществляется с полным, совершенно исключительным успехом. Карта интервенции, «а которую с надеждой делал ставку французский генеральный штаб, сегодня бита. Значит ли это, что угроза войны стала менее реальной? Значит ли это, что мы можем сколько-нибудь ослабить внимание, к вопросам обороны? — Отнюдь нет. Наоборот, процесс «промпартии» еще раз наглядно показал трудящимся Советского Союза и всего мира, что подготовка войны против СССР вступила в решающую фазу, приняла такие осязательные формы, что требуется величайшая осторожность и бдительность с нашей стороны. Вопросы обороны страны выступают сейчас на передний план. • Больше внимания тому, что происходит по ту — сторону наших рубежей. —-Больше классового чутья, настороженности в отношении оомнительных элементов внутри страны. — Еще напряженнее и упорнее вести работу над осуществлением пятилетнего плана. • Максимум внимания и сил укреплению обороноспо— собности Советского Союза. %' — вот основные уроки, преподанные нам процессом «промпартии». Автодор, представляющий собой один из крупнейших отрядов советской общественности, должен сделать необходимые выводы из этого процесса, включившись еще решительней, еще полнее всеми звеньями своей разветвленной организации в де.то социалистической индустриализации страны и коллективизации ее сельского хозяйства. В ответ на преступные замыслы наших врагов, в ответ на подготовку против нас военного нападения Автодор обязан усилить военную работу среди своих членов,— — введя элементы военной' учебы в занятия многочисленных кружков и «урсоЕ общества, —— уделяя особое внимание подготовке шо'феров и водителей из среды молодняка призывного возраста и женщин, призванных заменить мужчин в тылу во время войны,— —'Энергично развивая кампанию сбора средств на шестиколесные автомобили для Рабоче-Крестьянокой Красной армии и — прилагая все меры к тому, чтобы поставить массовое серийное производство этих машин на наших автозаводах в кратчайший срок. Первая колонна шестиколесных автомобилей должна быть сдана боевому отряду Красной армии—доблестной Особой Краснознаменной Дальне-Восточной армии к 13-й годовщине РККА! И. Фельдман. I