ПОЧЕМУ?Не могут оживить работу райеекции Автодора г. Коврова. Члены коллективов относятся к работе пассивно, собрание с трудом созывается раз в год (лишь для перевыборов правления). Собрание, состоявшееся в 1930 г., повило целый ряд важных вопросов, но до сего времени они еще не проведены в жизнь. Плохо распространяется журнал «За Рулем», да и вообще его нет в секции. Только некоторые ребята индивидуально для себя выписывают журнал. Профсоюзы и парторганизации у нас еще не знают, что существует Автодор. г. Ковров ЕровНе существует ни одного кружка Автодора в Магнитном районе. Правление Автодора и не думает позаботиться о создании их. Даже при пос. Магнитном, где имеется колхоз, объединяющий около 200 хозяйств, тоже нет кружка, а крестьянская молодежь требует учебы, желает вступить в члены Автодора. На самом строительстве работы Автодора тоже не видно. пос. Магнитный Артемьев Днем с огнем не разыщешь райсовета Автодора Роденского района Западно-Сибирского края. А работы мйого. В райкредите лежат в связке не распространенные билеты 2-й автолотереи,— некому и некогда их распространять. Дороги настолько «хороши», что автомобиль редко проходит без ремонта. Тоже самое ис трактором ис крестьянскими возами, которые ломаются даже на самых лучших дорогах края, где встречаются через каждые 10—20 км солончаки или овраги. Все это очень, легко можно было бы исправить при. незначительной затрате средств, если была бы инициатива. Почему у нас ни колхозы, ни районная тракторо-ремонтная мастерская, которая считается одной из лучших в районе, чне знают об Автодоре? Рик для подготовки межрайонного автосообщения ждет следующей пятилетки.с. Вознесенское П. Г.Практическая работа на житомирских гарнизонных курсах шоферов происходит на старых: негодных машинах. Курсы не имели достаточно литературы по устройству и эксплоатации автомобиля. Совершенно нет пособий, характеризующих работу автотранспорта в военное время. Программа курсов —: узко шоферская. В; программе уделено мало внимания дорожному вопросу и совершенно отсутствует тракторный. Программа роздана слушателям, но самоподготовка не налажена. Соцсоревнование не развернуто. •Курсанты считают, что при наличии достаточного количества пособий и ударных темпов работы можно было бы закончить программу не в пять с половиной месяцев, а в три. Все возможности для этого в гарнизоне имеются. Р. ПехЖитомирНе отапливается помещение мастерской самарских курсов по подготовке шоферов для средне-волжской краевой конторы связи. Из-за холода работают в пальто; в мастерской мало света, нехватает частей для прохождения практики, из-за чего задерживается учеба. На курсах учатся три женщины. Отношение к ним чрезвычайно скверное, особенно этим отличается Щербинин, который ругается, придирается к ним. Постоянно только и слышишь: «Куда вам в шоферы! Сидели бы дома да кашу варили, а не занимали бы место здесь». Девчата жаловались на него, но никто его не одернет. Дисциплина на курсах плохая, часты опоздания и невнимательное отношение к учебе. В первой группе есть курсант Повосарин, который больше занимается болтовней, чем делом Почему бы Автодору не заглянуть на курсы? Самара К. Самарский Груды камней лежат на шоссе от Ольх оватки к ст. Россошь. а работа с постройкой: шоссейной дороги производится слабо. Между тем, расположенный в Олъховатке сахарный завод вырабатывает тысячи тонн сахара, который. нужно по этим дорогам доставлять на станции. До 1930 года сахар доставлялся на подводахВ этом году завод приобрел три полуторатонных грузовых машины да еще заключил договор с Союзтрансом на доставку угля и перевозку сахара. Дорога от Ольховатки до ст. Роосошь не везде одинаковая. Во время дождя автомобили совершенно не ходят. Были случаи, когда шоферы останавливались с машинами в пути и закидывали землей ухабы, которые нередко служили гробницей рессор. Нужно дорожному отделу поторопиться со строительством шоссейной дороги, этим будут ликвидированы задержки с доставкой сахара.. Россошь, чцо д, Гр кСовершенно старый разбитый автобус использует квалификационная комиссия Башдортранса для испытанийчна шофера 3 категории. При испытании на старом «Фиате» из 13—15 человек сдали экзамен только 1—2; в то же время в гараже Башдоргранса стоят вполне исправные машины. Одну из них можно было бы по договоренности использовать для испытаний. Иначе получается не подготовка кадров, а ватирание кадров и бесцельная трата времени. у Фа С. Сыромятников Влачат жалкое существование госкурсы шоферов в г. Луганске. Неизвестно по каким причинам вместо 8 часов учебы занимались по 6и по 4 часа. В слесарном цехе нет инструмента, вследствие чего занятия не идут дальше отапливания кубиков. Преподаватель по теории автомобиля не совсем соответствует своему назначению. Не мешало бы кому следует обратить на это внимание. г. Луганск КурсантПОДПИСКУ на ЖУРНАЛ «ЗА РУЛЕМ» на 1931 г. сдавайте исключительно на почту или письмоносцам.27