ДОВОЛЬНО БУМАЖНОЙ «РАБОТЫ» в АВТОДОРЕМЫ УЖЕ неоднократно отмечали на страницах нашего журнала неработоспособные организации Автодора на местах, | отсутствие живой, самодеятельной работы, слабое руководство центров. В этом кратком обзоре мы снова намеренно останавливаемся на тех рабкоровских корреспонденциях, в которых говорится о возмутительной бездеятельности, спячке некоторых автодоровских коллективов', которая по выражению рабкора С. Д. продолжается не меньше 365 дней в году. Этой болезнью заражены многие коллективы, независимо от территориального расположения их и других признаков. В коллективах красноармейских частей бездеятельность также не является' исключением.— Автодор Первомайского гарнизона позорно отстает, — пишет рабкор Деревянко . Многие командиры с завистью посматривают на красивую вывеску первомайской районной организацииис ненавистью смотрят на массивный замок, висящий на дверях, за которым многое спрятано. — Но помилуйте! — скажут автодоровцы, заправилы Первомайского района. — Какое мы имеем отношение к командирам? Мы ведь — гражданская организация. Ну, а что делает Автодорв частях Красной армии, в частности принашемNстрелковомполку ? Он не имеем вывески, он не закрыт на замок, но все же недосту ­ пен для масс . Наш коллектив страдает спячкой. Коллективом совершенно забыты ударничество и соцсоревнование, на основе которых можно было бы двинуть работу. Самодеятельность из-за отсутствия руководства в загоне. Некому научить командира вести «стального коня», некому осуществить лозунг: «К концу пятилетки ни одного командира в рядах РККА, не умеющего управлять автомобилем».водством мы должны работать в дальнейшем. Пришлось действовать самим, без всяких указаний. Мы составили отчеты и сметы и послали их в крайавтодор (г. Иркутск). Окружная же организация, которая еще существует, интересуется только одним вопросом, она просит: ш литеотчисленияотчлен ­ ских взносов.%* Учеба автомобильная, дорожная, тракторная—• одна из основных областей внутриавгодоровской работы, но и ей уделяется зачастую слишком мало внимания. Интерес к учебе, который нередко выливается в форму ударничества, из-за отсутствия руководства, в данном случае районных центров, смазывается и, конечно, не дает должных результатов.— При коллективе 1-й ситце - н абивнойфабрики , — пишет Шило , — имеются курсы шоферов. Занятия на курсах ведутся кустарным способом. Нет учебного плана. Теория не связана с практикой. О практическом управлении машиной и помину нет. Вначале учеба проходила успешно. П оинициативекурсантовбы ­ ли организованы две ударные группы . Но что сделало бюро ? Оно только сумел о... р азвалить ударные групп ы. Никакого руководства учебой не было. Занятия всякий раз начинались с опозданием. Бюро совершенно оторвалось от массыучащихся . На заседания бюро никого из курсантов не пускают, совместных собраний о ходе учебы не созывают. До чего это дойдет? Наверное до чего угодно, только не до... районного отделения Автодора.Ликвидация округов закончена. Сейчас идет закрепление и усиление районов. По ,линии советской работы нет неясностей в вопросах руководства, районы обо всем были поставлены в известность заблаговременно. Э тогонель ­ зя сказатьорайонах автодоровских.— Южпо-енисейская организация Автодора , — пишет рабкор Дату шк и н, — созданная по инициативе самих таежников-горпяков, находится в настоящее время в затруднительном положении. Н авсезапросы , адресованные окружному центру, мы неполу ­ ч аем абсолютно никакогоответа . Нас, как и многие другие районные организации, не поставили в известность о том, под чьим рукоДействительно, в таких случаях, когда необходимо вмешательство руководящих организаций, когда от их непосредственной помощи, участия или хотя бы контроля зависит успех отдельных важных начинаний местных автодоровских коллективов, эти центры оказываются часто совершенно оторванными от своей периферии, не знают или не хотят знать, что делается на местах. Укрепление живой связи районных центровАвтодораснизовыми организациями — наиболее важная задача . Постоянный взаимный контроль, прикрепление отдельных работников к крупным коллективам на предприятиях, система периодических отчетов районных отделений перед коллективами и, наоборот, представителей коллективов перед районными отделениями — залог; действительного укрепления взаимной связи и дальнейшей успешной работы.В 1930 г. в БИБЛИОТЕКЕ «ЗА РУЛЕМ» ВЫПУЩЕНЫ:М. А. Дьяков. — Практическое руководство по уходу и управлению Фордом «А» и «АА». Инж. С. Н. Тагер. — Применение автомобиля в народном хозяйстве. Инж. К. Н. Купреянов.— Новые американские способы дешевой постройки сельских дорог. Л. Я. Выгодский. — Автомобилизм в Америке. Инж. Райбештель. — Ремонт автомобильного двигателя в гаражной мастерской. Н. Шпанов. — По автомобильной Трансевразии. Инж. Д. М. Ярошев. — Практические указания по организации дорожных работ. Его же. — Дорожные машины. М. А. Дьяков. — Современные мотоциклы. Инж. А.Попов. — Устройство тракторов «Фордзон», «Фордзон-Путиловец» и «Интернационал» 10/20, 15/30 и 22/36. Проф. Е. А. Чудаков. —Зажигание в автомобильном двигателе и др. В 1931 г. подписчики журнала «За Рулем» получат новые 24 выпуска «Библиотеки За Рулем».. РАСШИРЯЙ СВОИ ЗНАНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ, ДОРОЖНОМУ И ТРАКТОРНОМУ ДЕЛУ. ПОДПИСЫВАЙСЯ НА ЖУРНАЛ С БИБЛИОТЕКОЙ.21