ЕЩЕ РАЗ-ВНИМАНИЕ ТРЕХОСКЕ!ствие введения третьей оси) идет быстрее, чем расход металла на машину. 6. Меньшей стоимостью перевозки одной тонны полезного груза (удорожание машины на 20—25°/о против четырехколески перекрывается повышением тоннажа примерно на 30 35%). Поэтому становится совершенно непонятным, как можно „мариновать" проблему трехоски; ведь даже при отсутствии указанных выгодных экономических и технических факторов мы должны были ставить вопрос о производстве трехосных машин, в силу их высокой проходимости и достоинств в смысле обороны страны. Но если учесть и перечисленные их достоинства, позволяющие немедленно ввести их в народное хозяйство страны с получением значительного эффекта, то всякое замедление в производстве этих машин надо считать преступно недопустимым.Трехосная машина на бездорожьиА СТРАНИЦАХ нашего журнала неоднократМы требуем от ВАТО, ч тобыпрорыв но поднимался вопрос о большем внимавбольшетоннажных машинах был нии, которое следует уделить созданию перекрыт производством трехосок машин повышенной проходимости, необходив достаточном количестве. мых для Союза — как для обороны, так и Всем разговорам должен быть положен кодля использования в нашем народном хозяйств нец, и ВАТО в ближайшие дни должно дать на в мирное время. В данном номере, посвященном погранохране, страницах печати отчетные сообщения, как ив каком количестве буд;1 организовано промы еще раз ставим этот вопрос, причем необизводство трехосок. ходимо со всей резкостью спросить ВАТО, когда Органы эксплоатации автотранспорта также же, наконец, постройка шестиколесных машин должны вплотную взяться за это дело, за внебудет поставлена на реальную почву? Когда же, дрение в наш автотранспорт тысяч и десятков наконец, наше хозяйство и Красная армия получат достаточное количество шестиколесок, изтысяч трехосок. Широкая общественность Автодор должен готовленных на советских заводах? открыть новую настойчивую кампанию за трехНадо помнить, что при огромном размахе оску, беспощадно выявляя все случаи преступсовременных войн никакие мобзапасы не могут ного или халатного отношения к выполнению обеспечить питание армии. Поэтому только при этого задания, при чем виновники, „невзирая наличии мощного автотранспорта в виде тысяч на лица", должны получить суровый отпор. автомашин, влитых в различные отрасли нашего Журнал „За Рулем" должен открыть страницу народнсго хозяйства, мы можем быть спокойны трехоски, непрерывно суммировать, что делаза нашу Красную армию, за охрану наших ется по этому вопросу, освещать работу в границ. области намечаемых к производству типов маВсе это диктует необходимость теперь же шин, подготовки всего необходимого к пропоставить производство шестиколесок, как маизводству, хода производства, выпуска машин, шин, обладающих рядом ценных преимуществ показателей выполнения намеченных планов (по сравнению с четырехколесными машинами), и т. п. Только при таком повседневном контроа именно: ле общественности мы сумеем сдвинуть с точки 1. Меньшим разрушением дорог при возможзамерзания это важное и необходимое для ности повышения тоннажа в одном агрегате, страны дело. по сравнению с четырехколесной. Инж. Б. Л авровский 2. Большей проходимостью на мягком грунте, которая может быть усилена применением гусениц на задних колесах. 3. Большей устойчивостью и меньшей склонностью к заносам. 4. Большей эластичностью в работе, как следствием подвески задних осей и меньшим сотрясением от неровностей дороги. 5 . Меньшим расходом металла на тонну полезного груза, так как повышение тоннажа (вслед,рехосная машина для сельскохозяйственных надобностейНДАДИМ10МОТОРГЕРОИЧЕСКОМУК РАСНОМУ ПОГРАНИЧНИКУ!