ДВЕ НОВЫХ ФРАНЦУЗСКИХ СИСТЕМЫНЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСНа Парижском Салоне фигурировали две совершенно новые конструкции, интересно разрешающие проблему независимой подвески. Э-to — конструкция Сандфорд и Дюбоннэ. веска при помощи нескольких .пружин заслуживает внимания. Она обеспечивает машине необычайную плавность хода. Каждый амортизатор имеет три ряда четыре двойных гару-Фиг. 1. Шасси Сандфорд. Вид сзаци. А — вертикальные стержни передней подвески, В — амортизатор трения, С—D -рычаги задней подвесн, Е—качающаяся полуось, F—поперечная рессора, G—тяга тормоза, Н и I—трубчатые ло жероны рамыСандфорд, модель Квад, имеет переднюю подвеаку, по типу схожую с Лянчиа, Тракта и др.: вместо рессоры употреблены вертикальные пружины. Передняя подвеска снабжена мощными амортизаторами трения. В отличие от Лянчиа, имеющей сзади продольные рессоры, на Сандфорде задняя подвеска осуществ-Фиг. 3. Поперечный разрез рессоры амортизатора ДюТоннэ: А — цилиндр, В — вал, С —лопасть, D — кулачек, Е—цилиндр пружины рессоры, F—пробка, Н иI — пружины-рзссоры, М — цилиндр амортизатора, N — прулина-амзртиза/ор.жины в каждом, расположенных вокруг одного центра. При колебаниях колеса особый рычаг действует на вал внутри цилиндра с пружинами, снабженный лопастями, давящими на ШИШшФиг. 2. Внешний вид автомобиля Дюбоннэляется одной поперечной рессорой, -и колеса удерживаются в требуемом положении трубчатыми рычагами на шарнирах. Как иу Дюбоннэ — блокмютор и трансмиссионный вал совершенно неподвижны. Говоря о Дюбоннэ, необходимо отметить его 'сложность и громоздкость. Однако под-пружины. Амортизация же выполняется пружинами, лежащими против пружин-рессор. Подвеска передних колес осуществлена на вертикальных стержнях, задних — на прочных рычагах. На Дюбоннэ установлен мотор Иепано-Сюица. Ю. Д.ПОСТАВИМ ПЕРЕДОВУЮ ИНОСТРАННУЮ ТЕХНИКУ НА СЛУЖБУ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ!28