Пролетарии всех стран, соединяйтесь!Л втсшсбиль-трудящишсяЖУРНАЛ ВСЕСОЮЗНОГО ОБЩЕСТВААВТОДОРПятыйгодивданиЯ Редколлегия: И. Беляев, А. Головкин,А. Горюнович, В. Зарзар, М. Кольцов, Н. Осинский, В. Рубцов, Т. Скачковская, проф. Е. Чудаков, Н. Флакс, В. Фридман, Pi. Халепский, А. Штейнер. v Отв. редактор — Н. О сине кий. ВЫХОДИТ ДВА РАЗАВ МЕСЯЦЦС Автодора—Москва, Садов Кудринская, 17. Телеф. Д-1-60РЕДАКЦИЯ: Москва 6, Страсть бульвар, 11, тел. 3-31-91. Трамв| 6,15, 18, 23, 26, 29, 41. Массово-тиражный сектор: т. 6-61-69. ПОДПИСНАЯ ПЕНАна1938г ка год — 7 р. 20 к., 6 мес. — £ 60 п., 3 мео. — 1 р. 80 к.шё^шаяаш1£!тмяш!ттяш1^тзв^^.В ЦЕНТР ВНИМАНИЯ ОБЩЕСТВА!(К ВСЕСОЮЗНОМУКОНКУРСУ НА ЛУЧШИЙ КОЛЛЕКТИВ АВТОДОРА) „Вовлечение широкой членской массы в активную борьбу за ускорение темпов социалистического строительства во всех отраслях народного хозяйства выдвигает перед обществом Автодор задачу усиления работы низового звена — коллектива Автодора". Эта задача, поставленная всесоюзным с'ездом общества перед автодоровской организацией, еще не разрешена. Работа низового звена — коллектива находится не на надлежащей высоте. В ряде мероприятий, намеченных для оживления работы коллектива, важнейшим на ближайший отрезок времени является об'являемый с1 января 1933 г. всесоюзный конкурс на лучший коллектив Автодора. По всем недочетам работы коллектива должен быть открыт ураганный огонь критики и самокритики. Тот совет Автодора, который не следит за состоянием низовой работы, кто не выявляет больных сторон деятельности коллектива, не оправдывает своего назначения. Во время конкурса должен быть создан решительный перелом в работе коллектива, в частности в сторону резкого оживления его массовой работы. Чем же сейчас занимается коллектив, что составляет содержание его работы? В большинстве случаев работа коллектива замыкается узкими рамками автоучебы и сбором членских взносов. Членская масса слабо вовлечена в повседневную практическую работу организации и очень слабо принимает организационное участие в разрешении задач, стоящих перед обществом, и в разрешении общих вопросов хозяйственной жизни предприятия, совхоза, колхоза и т. п. Конечно, было бы совершенно неверно вынести заключение, что коллективы Автодора, как правило, совершенно не работают, существуя „только на бумаге". Автодор не смог бы выполнить стоящих перед ним задач, если бы не располагал тысячами активистов, получивших политическую зарядку в низовых коллективах. Весь вопрос в том, что мы сейчас должны пред'явить более высокие требования к нашим коллективам..ш з: х < о. ш оIDИ. ПЕЧЕРСКИИ. - Коллектив — в центр внимания общества 1 Решения сентябрьского пленума ЦК ВКП(б) должны быть выполнены по-большевистски 2 Б. КОСЯКИН. — Подготовка кадров в авт-'доровских организациях . . . 4 М. ЮНПРОФ. — В боях за моторизацию и механизацию пожарной обороны в Машины на дворе Горьковского автозавода ждут деталей от заводовпоставщиков «10 Инж- С. Нотов.—Ремонт в гаражных условиях . . . . . . \ . . 16А. ГРЕЧАНИК. — Основные вопросы моторизации и механизации современных армий 20 Н. ВЕТЧИНКИН. — Внимание бездодожному автомобилю 24 Новости мировой автодорожной техники . . . . . . . . 26 Ю. &.— Две новых фраицузких системы независимой подвески колес 28 Рабселькоры автодоровцы пишут . .29 На общественный суд 31 В номере 46 иллюстраций$0 ИРНЗЙ * ^ *•" « « « « « К ™1S32 Г