Рис. 5. Последняя модель, 1934 Г., {§ автомобиль» Паккард—К.нее напряжен и имеет меньшую степень сжатия, по желанию изменяем\ю. Автомобиль при том же самом весе 2 100 кг имеет базу на 2 " больше (138 вместо 136), что делает кузов более вместительным. Сцепление 2-дисковое более долговечное. Полусси %-разгруженного типа вместо полуразгруженных у "Паккарда. Передача толкающих усилий производится трубой вместо рессор у Паккарда. Главная передача у Бюика со' спиральным зубом, тогда как у Паккарда — гипоидальная передача, для изготовления которой требуются специальные станки и производственный опыт. Коробку передач следовало бы взять такую же, как у Паккарда, имеющую все три передачи бесшумных/'В систему тормозив нужно ввесш (пакуум-б\стер, уменьшающий усилие водителя при торможении. Кроме того необходимо сейчас же исправить слабые места, выяснившиеся на основанииэксплортационного опыта, например, изменить конструкцию рулевого механизма, быстро разрабатывающегося в наших условиях; заменить шариковые конические подшипники передних колес, требующие точной регулировки и ухода, нормальными роликовыми; усилить роликовые подшипники задних колес, разработка которых вызывает неправильное1Ь в действии тормозов. Не надо забывать, что конструкции многих деталей, вызванная желанием завода Бюик использовать имеющееся у него старое оборудование, может быть упрощена и изменена, как, например,' толкающая труба заднего моста11 т. д. .Таким образом, если пересмотреть образец, поработать над ним, кое-что переконструировав, то можно полечить очень хорошую и дешевую машину, ьо многом превосходящую заграничный образец. \ И кя » . №. Дк»1И7лснВЫНЛЮЧ$ТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ РДСПЛД8КЕ ПОДШИПНИКОВПРЕДЛОЖЕНИЕ ТЮРИНА (Г. Р ЯЖСК ) Каждому водителю изгестно, к каким пбследствиям приводит ' распла! ка подшипников в автомобиле или тракторе. Обычно, как только расплавится -нотшипник, обрыватотся стягивающие болты. Поршень, потерявший крепление, ударяется в головку блока мотора и пробивает ее, а крышкой подшипника проби-. сунок) состоит из стержня Гс головкой Д. и с зубчатой рейкой Л, корпуса Б, крышки Ви контакта Ес клеммой 3. Стержень Г пропущен через корпус Б. К корпусу Б прикреплена пружина К винтом М. Пружина К на своем свободном конце имеет зубец, который входит в какую-либо из вьемок рейки ЛС помощью пружины К стержень Г удерживается в определенном положении, в которое его установил водитель машины. Контакт Е неиотвижно укреплен а деревянной втулке, помещающейся в крышке Б. Описанный прибор ввертывается в нарезное отрерстие, просверленное с левой стороны картера блока мотора. Стержень Г устанавливается в такое положение, чтобы между его концом и контактом Е был зазор не менее 2 мм. Во время работы мотора, как только расплавится шатунный потшипник, он ударит черпаком по головке Д стержня Г, отчего последний войдет в соприкосновение с клеммой Е. Вследствие этого электрический ток от первичной обмотки магнето не будет поступать. к сгеча.м, а пойдет на массу трактора через провод И, клемму Еи стержень Г.вается картер. Мотор, потерпевший такую аварию, трудно восстановить, а если это и удается, то, ремонт обхотится дорого. Предлагаемый т. Тюриным выключатель зажигания при расплавке подшипников (см. ри