н о во отНОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ КЕМПБЕЛЛА Установивший в прошлом году на «Синей птице» мировой рекорд скорости автомобильной езды англичанин Кемпбелл подверг недавно испытанию новую гоночную машину, на которойровенАВТОСМЕЛАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЯФранцузский автомобиль «Мистраль», демонстрировавшийся недавно в Париже, имеет наиболее смелую конструкцию из всех новых автомобилей последнего года. Машина абсолютно обтекаема. Преимущества обтекаемой формы «Мистраля» н других европейских машин новейшего типа, позволяющие повышать скорость езды при уменьшенном расходе горючего, настолько вс-:он будет участвовать в предстоящем в августе состязании в Солт-Лейке (США). Новая гоночная машина Кемпбелла имеет форму жука. Пузыревидный 'выступ в хвостовой части, в котором скрыт двигатель в3 000 л. е., и боковые выпуклости, под которыми находятся задние колеса, незаметно переходят в обтекаемый овал передней части автомобиля. Испытания показали, что сопротивление ветру на Уз меньше, чем в стандартных гоночных машинах. Это освобождает несколько сот лошадиных сил для ускорения езды, доходящей до 450 км в час (вместо 400 км на «Синей Птице ). КАРЛИКОВЫЕ ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ За последний год в США развился новый ви)д спорта—состязание на миниатюрных самодельных гоночных машинах, в которых сидение водителя отстоит от мостовой всего лишь на 4—6 см. Маленькие гоночные автомобили застрахованы от аварий в значительно большей мере, чем большие, чему способствует и небольшая мощность моторов, ограничивающая скорость езды до 45—75 км в час. ^ лики, что машины эти считают прототипами автомобиля будущего. На снимкевид «Мистраля» в профиль и сзади.^«-'"''*«*~**й „VS-** р ож н ойНОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ПРОТИВ ОСЛЕПЛЕНИЯ СВЕТОМ ФАР В Англии изобретен новый метод установки дополнительных фар, предотвращающих ослепление водителей встречных машин. Выключая при встрече свет главных прожекторов, водительЕ ЖНИ IfОБЩАЯ ПЕДАЛЬ ДЛЯ АКСЕЛЛЕРАТОРА И ТОРМОЗА Английская фирма Кар-Контрольз сконструировала новый тип объединенной педали для тормоза и акселлератора. Педаль значительно упрощает контроль над акселлератором и тор-включает дополнительную осветительную лампу, освещающую путь встречной машины. То же самое делает водитель навстречу идущей машине. Таким образом автомобили при встрече находятся в освещенном пространстве. ПОРШЕНЬ БЕЗ КОЛЕв/б Такой поршень сконструирован в Англии. Зазор между поршнем и зеркалом цилиндра сведенк минимуму, что обеспечивает достаточную герметичность камеры сгорания. Для того же, чтобы поршневый палец не сдирал стенок цилиндра, палец помещен в специальном гнезде, вставляемом внутрь поршня и укрепляемом болтами.мозом, исключает возможность ошибок и подачи большого газа при колебаниях ноги на плохой дороге. Кроме того, при торможении автоматически закрывается заслонка, что создает экономию горючего. Устройство педали ясно из рисунков. Для подачи газа нужно нажать вправо на скобку педали. Тогда при помощи системы рычажков откроется дроссельная заслонка. Для торможения же нужно нажать педаль целиком. На верхнем рисунке—общий вид устройства. Внизу: слева—заслонка закрыта, посредине—заслонка открыта, справа—заслонка закрыта, происходит торможение.КАЖДЫЙ АВТОДОРОВЕЦ ДОЛЖЕН ЧИТАТЬ И ВЫПИСЫВАТЬ ЖУРНАЛ „ЗА РУЛЕМ", БИБЛИОТЕКУ „ЗА РУЛЕМ" И ГАЗЕТУ „АВТОДОР"29