с Название частей * 13 Шурупы для прикрепления мелких поковок . . . . 14 То же . . . • . . 15 То же 16 Петли с винтами и гайками . . 17 Цепь с кольцом для упряжки . 18 Настил 19 Гвозди для скрепления деревянных частей . • 20 Бруски для укрепления косых ре-са XS5аи а* а чоО.и ок о.isтаИ К3— — — —ч (=1зч оК ЯиVиоа50 100 150 200d=3 d-4 d=5 13 — 2516 122 12 12 0,4 3,0 28,9 Рис. 3. Упряжное приспособление для конно& тяги?0,5— 1500 250 3500— 10060 200— 100— 20,8 2,6 195И того околоПри конной тяге к упряжному кольцу тяговой цепи прикрепляется крюк упряжного приспособления. Это приспособление состоит из стельваги «а», которая при помощи крюка присоединяетсяк кольцу тяговой цепи. К сгельваге прикрепляются при помощи металлических поковок вальки «би, а к последним присоединяются упряжные постромки. Упряжное приспособление может быть расчитано для работы с двумя или тремя лошадьми. Н. М.АВТОДОРОЖНАЯ ХРОНИКАТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОЛХОЗНЫХ ЯВТОМНШИН На средства, вырученные от продажи хлеба я сальхоз. продуктов государству, в 1934—35 г. колхозы приобрели отдало 11 тысяч автомобилей. Наркюмзем Союза специальным постановлением обязал земельные .управления, МТС и МТМ органивовать техническое обслуживание колхозных автомашин — ик ремонт, подготовку кадров, снабжение авторезииой. По специальному договору юолкоз прикрепляет свои автомашины для ремонта к ближайшей приспособленной для этой цели МТМ. Колхоз вносит авансом средства на покупку запчастей, оплату рабочей силы, а затем производит окончательный раочет за ремонт. Курсы шоферов при МТС и школы Цудортраиса обязаны организовать подготовку шаферов для колхозов. При составлении планов ремонта и заявок на запчасти земельные орланы должны учитывать и колхозные автомашины, имеющиеся в данном крае или области. Седьхозстройпроекту пор|учено разработать проект колхозного гаража-стоянки. ЯВТОПРОФИЛЯКТОРИИ О пуском станции профилактический метод ремонта и 'осаютр маслин сократит количество сложных ремонтов и улучшит техническое состояние авто* транспорта. Пропускная способность авторемонтной станции — 250 машин в год в одну смену. Б этом году станция будет работать в одну смену, а аз следующем году, по проектному плану, перейдет на дне смены. На станции оборудован душ для рабо-нпх с горячей и холодной водой, зал отдыха и столовая. На строительство л оборудование станции израсходовано около 2 млн. руб. | ЯВТОБУС ОБТЕКАЕМОЙ ФОРМЫ II ; | Новый тип 14-местного автобуса обтекаемой формы выпустило конструкторское бюро автобусного цехаавтомобильного завода им. МОЛОФОВП. Разрабатывается модель для серийного производства новых автобусов. АВТОМОБИЛИ НЯ КОКСОВОМ ГАЗЕ Харьковское научное инженерно-техническое общество химиков представило на утверждение презндиума горсовета проект перевода городского автотранспорта на комплексионный (слитый) коксовый га.з. Имеющийся в Харькове опытный тооксохимичеекай завод даст возможность в самый короткий срок освободить городской транспорт от «бензиновой зависимости», с'акономить городскому хозяйству 3 500 тыс. рублей и более 4 000 т бензина. В ближайшее время для организации опытных рейсов на коксовом газе будут выделены два автобуса. НЯ АВТОМОБИЛЯХ НЯ ЮГ Оейчос в Ленинграде имеется около 150 рабочих. мастеров и специалистов, премированных персональными машинами. Летом этого года ленинградский Автодор намечает большую экскурсию лучших ударников на юг на собств-енныл- машинах., I I Трест «Автотранс iв Баку заканчивает строитель\ ство новой автобазы на М машин. При базе оборуО дуются мастерские для капитального и среднего ре, монта и профилакторий, где вое автомашины, сделав: шие определенный пробег, будут становиться на обязательный осмотр и для производства текущего иI мелкого ремонтаПЕРВНЯ В БССР ЯВТОРЕМОНТНЯЯ СТАНЦИЯ В Минске, на Мохилевоком шоосе, закончена строительством пеяхвая в Белоруссии авоюрешонтная оташщя. Станция будет обслуживать всеми видами профилактики и текущего ремонта машины ГАЗ моделей Аи АА.