ПРОЛЕТАРИИВСЕХСТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!АВТОМОБИЛЬ — Т РУДЯЩИМСЯ , ЦС Автодора—Москва, Маросейка, 3/13. Телеф. 4-84-65. РЕДАКЦИЯ: Москва, 6, 1-й Самотечный пер., 17. Телеф. Д1-23-37. Трамваи: 28, 11, 14. Массово-тиражный сектор телеф. 5-61-39 ПОДПИСНАЯ ЦЕНА на 1935 го*: год—7 р. 20 к., 6 нес — 3 р. 60 к., 3 мес—1 р. 8 0 к.ПОПУЛЯРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ВСЕСОЮЗНОГО ОБЩЕСТВА ДВТОДОРВ ЫХОДИТДВАРАЗАВМЕСЯЦ|гОДИ ЗДАНИЯБОЛЬШЕ ОРГАНИЗОВАННОСТИИ БДИТЕЛЬНОСТИПОДГОТОВИТЬ ДОРОГИ К УБОРОЧНОЙ КАМПАНИИУспешное проведение весеннего сева дает основания рассчитывать на получение хорошего урожая. Однако тов. Сталин учит партию „не зазнаваться", не почивать на лаврах, а видеть трудности и уметь их преодолевать. Уборочная кампания этого года будет проведена при значительно возросшем парке сельскохозяйственных машин. Колхозы и совхозы получили 21 тыс. комбайнов, 99 тыс. тракторов, в том числе 17 тыс. мощных „сталинцев", 30 тыс. автомобилей и на 335 млн. руб. остальных сельскохозяйственных машин. Последние решения партии и правительства о зарплате трактористов и комбайнеров создают благоприятные условия для,< повышения заинтересованности в лучшей работе по уборке. Июньский пленум ЦК ВКП(б) указывает в своих решениях, что для того чтобы успешно провести уборочную кампанию, нужно „систематическое и повседневное руководство партийных организаций уборкой, вовлечение всей массы колхозников и рабочих совхозов в активную работу по уборке и использование полностью всех машин и особенно комбайнов». Пленум указывает на серьезное значение, которое имеет обеспечение сохранности убранного урожая, охрана его от расхищения, честное выполнение в срок планов заготовок и обеспечение семенных фондов хорошего качества. Пленум выдвинул боевую программу организации успешного проведения уборочной. В этой программе имеется ряд пунктов, непосредственно касающихся автомобильного и дорожного дела и, следовательно, являющихся боевой программой работ для каждого автомобилиста, автодоровца и дорожника. Так, например, июньский пленум ЦК постановил: „Взять под особое наблюдение выполнение решения Совнаркома СССР об организации дорожных отрядов МТС и дорожных бригад свеклосеющих колхозов, установив по каждому району, а в -районе —по каждой МТС и по каждому колхозу, конкретные задания по строительству и ремонту дорог на период июнь — сентябрь 1935 г.". „ ... Предложить районным, краевым и областным исполкомам советов закончить до начала заготовок ремонт дорог, мостов и подъездов к заготовительным пунктам". „ ... Использовать автотранспорт МТС и совхозов полностью для вывоза зерна и других с-х. продуктов на заготовительные пункты, закончив ремонт автотранспорта к1 июля по всем областям, краям и республикам, кроме Челябинской, Свердловской, Омской областей,шSо оБольше организованности и бдиМЕНГЕЛ Н. П . — Борьба с пучинами тельности 1 на дорогах ИS Укрепить низовые автодоровские 3ИЛ Ьа *Н — Уменьшить пыль на дороорганизации гX И. К-ов —Кадры — самый ценный и Ю. К ЛЕИНЕРМАН —Новейшие лорешающий 4 дочные двигатели «а Д. ВОЛЬФ — В капитал чем причины плохой Переклепка и обработка феродо подготовки кадров? 6 тормозных колодок а. Ар. К СЕНИИ — Больше чуткости и Техническая консультация внимания к работникам 8 Новости мировой автодорожной техш 10 ники ВС Автодорожная хроника Скоростной пробег чехословацкого Обмениваемся опытом гаражей гонщика Прага — Москва 11 Вести с мест БЕЛЯЕВ Н . — Из Москвы в Горький на автомобиле 12 Библиография15 17 18 21 24 26 28 30 32И ЮНЬ 1935 г.12 Западно-Сибирского, Восточно-Сибирского, Красноярского, Дальне-Восточного краев и северных областей Казакстана, которым закончить ремонт машин к1 августа". Особое внимание пленум обращает на „тщательную охрану зерна и других сельскохозяйственных продуктов при перевозках". Решения пленума ЦК должны вызвать на местах новую волну трудового подъема в среде дорожников и автодоровцев, чтобы общими усилиями выполнить решения пленума и привести к уборочной кампании в полный порядок дороги Автодоровские организации должны сейчас, развернуть широкую массово-разъяснительную работу среди населения и помочь привлечению населения к работам по ремонту дорог и мостов, подавая пример ударничества и социалистического отношения к труду. Необходимо создать автодоровские бригады по ремонту дорог и мостов, а также создать бригады по проверке выполнения плана дорожными и хозяйственными органи^циями. Для оказания практической помощи дорожным работам и обеспечения автотранспорта запасными частями, резиной, горючим и смазочными материалами необходимо организовать автодоровские контрольные посты, которые должны следить и своевременно сигнализировать вышестоящим организациям о всех недочетах в организации перевозок. Необходимо силами автодоровцев проверить прикрепление дорог и подъездных путей к колхозам, совхозам и сахарным заводам, наметить вместе с дор >жными органами и правлениями колхозов и администрацией совхозов и сахарных заводов конкретные мероприятия по поддержанию дорог в проезжем состоянии в течении всего периода осенне-зимних перевозок, взяв на себя ряд конкретных обязательств. Необходимо добиться на местах организации совместно с комсомолом, дорожными и хозяйственными организациями конкурсов и соревнований на лучшую ремонтную дорожную бригаду, на лучшего шофера и лучшую автоколонну по перевозке урожая. Опыт отдельных передовых областей, краев и районов показывает, что большую помощь в разверты вании работ оказывают небольшие автомобилыые, мотодик 1етные, водомо горные и велосипедные пробеги, которые соединяют агитационные цели с проверкой состояния дорог, качества ремонта дорог и машин. В ряде мест имеется возможность силами автодоровцев организовать авторемонтные--бригады из квалифицированных автодоровцев для посылки на уборочную кампанию. Во всех мастерских в МТС и совхозах должны быть организованы" автодоровские ударные бригады, показывающие образцы срочного и высококачественного вы юлнения ремонта. Нужно быстрее развернуть сеть автодоровских курсов по дорожному делу, так как на местах ощущается огромный недостаток в людях, имеющих хотя бы элементарные сведения о строительстве дорог. Наконец необходимо чтобы автодоровцы приняли самое широкое и непосредственное участие в озеленении дорог и установке дорожных знаков. Для этого не требуется ни сложных механизмов, ни больших средств, а лишь подлинное автодоровское- желание улучшить наши дороги. Автодоровские организации ив центре и на местах должны договориться с соответствующими дорожным органами о включении в план дорожного строительства по области или району определенных конкретных заданий для Автодора. Тогда можно будет судить ио размерах и качестве проделанной работы. Автодоровские организации имеют все данные для того, чтобы на основе решений пленума развернуть энергичную работу но дорожному строительству и ремонту автопарка. Не может быть никаких ссылок на различные „объективные* причины, которыми часто любят прикрывать свое безделье многие автодоровские организации. Необходимо, чтобы все автодоровские организации, начиная от Центрального совета, краевые, областные и районные не ограничились лишь рассылкой директив, а бросили весь свой общественный актив и работников аппарата на помощь местам, непосредственно организуя работу на месте. Особенно важную роль в организации дорожных работ с участием населения могут сыграть базовые советы Автодора при МТС. Поэтому необходимо к работам базовых советов отнестись с наибольшей внимательностью и помочь людьми, средствами и руководством. Между тем к организации базовых советов в последнее время значительно ослабло внимание как со стороны Центрального совета Автодора, так и со стороны местных автодоровских организаций. Решение пленума ЦК об исключении из партии быв. секретаря ЦИК СССР А. Енукидзе за политическое и бытовое разложение показывает, что партия, невзирая на лица, будет беспощадно выбрасывать из своих рядов всякого, кто соскользнет с партийных позиций. Решение пленума относительно т. Енукидзе должно послужить серьезным уроком для тех, кто роняет высокое звание коммуниста. Вся автодоровская организация должна изучить решения июньского пленума ЦК и приложить все силы дня их потного безоговорочного и сво временного выполнения.