БЛЮСТИ ДИСЦИПЛИНУ ТРУДАПростыми и ясными словами Сталинская Конституция повествует о величайших победах страны социализма. В ней впервые в мировой истории сформулированы и закрейлены законом великие социалистические права трудящегося человека на труд, отдых, образование. Сталинская Конституция является источником нового, невиданного творческого под'ема масс. Стахановцы недаром названы сталинскими учениками, они заслужили это высокое звание тем, что у них слово не расходится с делом. , Стахановцы 2-го автобусного парка дают прекрасный пример того, как надо понимать и выполнять обязательства, которые накладывает на всех нас Сталинская Конституция. Работать вдвое лучше, чем работали до сих пор — вот стахановский ответ на 130 и 131 статьи Конституции. И действительно лучшие водители — стахановцы парка — добиваются высокой производительности труда, они вдвое перекрывают имеющиеся нормы по пробегу автобуса без капитального ремонта, не допуская ни единой поломки, аварии или нарушения правил уличного движения. Шофер Еремин со сменщиком Рассоловым на автобусе № 613 сделал 145 тыс. км без ремонта и без замены каких-либо частей, сэкономив 14 тыс. л бензина. За. 22 месяца работы у них не было ни одного опоздания, ни одного возврата с линии по технической неисправности машины. Резина прошла 93 тыс. км. * Автобус № 695 прошел 178 тыс. км без среднего и капитального ремонтов. Водители Диканов, Головин и Жданов, работающие на этой машине, дают ежемесячно 800 л экономии горючего. Конкретными делами ответили стахановцы на Сталинскую Конституцию. В парке имеются десятки машин, давших пробег свыше 80 тыс. км без среднего и капитального реv монтов. Но коллектив парка в целом не может похвалиться своими достижениями. Конституция обязывает работников автотранспорта бороться с теми, кто наплевательски относится к правилам социалистического общежития, кто своей недисциплинированностью ставит под угрозу человеческую жизнь и сохранность социалистического имущества. А между тем количество травматических случаев и аварий, происшедших во 2-м автобусном парке, сигнализирует о том, что .здесь еще много лихачей и аварийщиков. За первую половину января 1937 г. водители 2-то автобусного парка совершили 35 аварий и сшибли 6 пешеходов. Это значит, что в парке нет действенной борьбы о авариями, что провозглашенный лозунг — «Ни одной аварии по нашему парку в 1937 году» — не реализуется. Коллектив парка обязан бороться за честь своего парка, за культурное и безупречное обслуживание населения пролетарской столицы. Но соответствует ли уровень работы 2-го автобусного парка пред'являемым к нему требованиям? По далеко неполным сведениям, за 15 дней января шоферами и кондукторами парка совершено около 100 нарушений труддпсщшлины, не" считая нарушений правил уличногю движения. Вместо того чтобы проявить максимум заботы и культуры в деле образцового* обслуживания пассажиров, водители и кондуктора допускают ряд нарушений и проступков, дискредитирующих работу городско-,го транспорта. Сталинская Конституция требует от граждан социалистического общества уважатьправила социалистического общежития. Это* значит — будь чуток и отзывчив к товарищам, будь опрятен и культурен в быту. Но среди отдельных работников парка, даж& среди руководящего состава, продолжает вщ& процветать некультурность, неуважение к человеку. Водители парка часто жалуются на-. грубое отношение со стороны начальника профилактория Герасимова. Член партии, руководитель цеха, он фразы не скажет без* отборной ругани. Недавно за ложное обвинение одного шофера в пьянстве он получил* от пленума рабочкома строгий выговор с предупреждением. Когда к Герасимову обра-тился шофер автобуса № 621, с просьбо© принять машину в ремонт, он «обругал его, да еще пригрозил, что отберет у него шоферское удостоверение. Шофер Ежов, парторг 1-й линии, говорит:«В свое время администрация парка об'явЕ* ла, что за перепробег машин сверх установленной нормы водителям будет выплачиваться премия за счет экономии ремонтного* фонда. Когда же водитель пытается получитьзаконно полагающуюся ему премию, администрация под разными предлогами увиливаетот выплаты денег. В результате водители.' вынуждены получать законно причитающиеся им деньги через народный суд». Все эти факты говорят о том, что во 2-ns автобусном парке еще не научились уважатьчеловека. Мы обратились к секретарю парткома т. Мусатову с вопросом, как проводится изучение' Конституции в парке. В ответ мы услышали.. что «в цехах Конституция проработана» ничего, а вот в колоннах дело обстоит хуже»»Но на самом деле ни в цехах, ни в колоннах Конституцию не изучали. Читку Конституции вслух, проводившуюся в , некоторых* цехах от случая к случаю, нельзя назвать изучением Конституции, а в колоннах и этого не было. Изучение Конституции должно стоять гацентре внимания партийного и рабочего комитета парка, в центре всей культурно-политической работы. Руководители автобусного парка не должны* забывать замечательных слов товарища Сталина, что Конституция вооружает духовнее рабочий класс, крестьянство и трудовую интеллигенцию, что она поднимает чувство законной гордости, укрепляет веру в свои силы* и мобилизует на борьбу для завоевания коммунизма. Перед работниками автобусных парков столицы, выполняющих одну из важнейших функций Московского совета — обслуживание трудящихся, стоит почетная задача: поднять качество своей работы до уровня требований, выдвигаемых Сталинской Конституцией. I Нин. Викторе®