йспоимвбяПАРОВОЗ ПЕРЕВЕЗЕН НА АВТОМОБИЛЕ Шофер гаража «Золототранса» Николай Марфин установил новый рекорд перевозки тяжеловесных грузов на стандартном автомобиле Ярославского автозавода грузопод'емностью 5 тонн с прицепами. Тов. Марфин доставил из Иркутска в Качуг паровоз весом в 22 тонны. Несмотря на то, что путь пролегал через горы и приходилось преодолевать много крутых под'емов, рейс т. Марфина, явившийся ответом на призыв сталеваров Донбасса и письмо т. Орджоникидзе о развертывании социалистического соревнования, прошел блестяще.Надо издать правила движения для пешеходов- Многие пешеходы в Москве до сих пор не знают правил перехода перекрестков. Можно наблюдать, как машины стоят спокойно в ожидании перемены света на светофоре, а некоторые пешеходы все-таки не уверены, что путь для них свободен. Они с опаской поглядывают на пофыркивающие машины и на сидящих за рулем водителей, и в момент, когда наконец соберутся с духом пересечь перекресток, машинам дается зеленый сигнал «путь открыт». И пешеходы попадают в середину потока движущихся машин. Незнание пешеходами правил уличного движения нередко ведет к катастрофам. Под машину часто попадают люди, прыгающие с подножки трамвая. Московские пешеходы не научились еще уважать тяжелый труд шофера. Все это, конечно, происходит не потому, что пешеходы умышленно игнорируют правила уличного движения. Вся беда в том, что они их просто не зйают.Правила уличного движения, изданные Отделом регулирования уличного движения, в основном рассчитаны на работников транспорта. Правила пешеходного движения в этой книжке занимают лишь одну страничку. Вследствие ограниченного тиража книжки о правилах движения, ее не всегда в состоянии приобрести даже работники автотранспорта, не говоря уже о пешеходах, которые в большинстве, вероятно, не имеют представления о ее существовании. В части, касающейся пешеходов, правила должны быть пересмотрены и изданы отдельно. Стоимость их не должна превышать 1015 коп. Нужно в популярной форме рассказать не только о том, где, как и на какой привязи водить собак или возить тележки и санки, но ио том, как пешеход дол- . жен ходить по улице. ШоферПРОДАЖА СОВЕТСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ИРАНУСоветское торгпредство в Иране продало Центральному акционерному обществукрупнейшей торговой организации Ирана — 250 грузовых автомобилей ЗИС. Эта сделка заключена в результате успешного испытания купленных раньше советских автомобилей. ПАЛАТКИ-ПРИЦЕПЫ В Москве уже имеется 56 передвижных палаток-прицепов, обслуживающих главным образом окраины. В первом квартале этого года число передвижных палаток будет увеличено до 350, а к концу года — до тысячи. СКОЛЬКО В МОСКВЕ АВТОМОБИЛЕЙ? Всего, по данным на 1 декабря 1936 г., в Москве насчитывается 24 616 гражданских автомобилей. С каждым новым днем на улицах столицы появляются новенькие лимузины М-1. Московские учреждения и организации получают их в обмен на старые автомобили ГАЗ, которые после капитального ремонта передаются провинциальным городам и колхозам. По последним данным, Москва уже получила 1200 автомобилей М-1.Культурно использовать досуг водителейЦК союза шоферов в своих решениях неоднократно указывал на необходимость усиления политической и культурно-воспитательной работы среди водителей. Но этп решения остаются пока на бумаге. Если по технической учебе водителей в явтохозяйствах еще кое-что делается, то о воспитании Е них культурных навыков никто не заботится. При крупных автохозяйствах имеются так называемые «оясидалки» и «дежурки», в которых обычно грязно, накурено, неуютно. Пора навести порядок, развернуть в комнатах ожидания массовую работу, должным образом' организовать культурный досуг водителей. Надо позаботиться, чтобы газета и книга стали постоянными спутниками водителя, чтобы в комнатах отдыха были шахматы, шашки. Около зданий наркоматов и различных учреждений ежедневно стоят десятки автомобилей. Водители здесь предоставлены самим себе. Они обычно либо спят в машинах, либо часами толкутся в вестибюлях в ожидании своих пассажиров. На таких больших стоянках следовало бы организовать комнаты для шоферов, где они могли бы с пользой для себя провести время. Руководители автохозяйств, партийные и профсоюзные организации должны серьезно заняться воспитательной работой среди водителей. Надо выращивать дисциплинированных и культурных работников автотранспорта. Ник В.