32
.Островки спасения"Отдел регулирования уличаого движения московской милиции приступил к установке на некоторых улицах Москвы так называемых ре<фюжей или «островков спасения». Рефюжи представляют собой овальные асфальтовые возвышения с массивными чугунными тумбами на закруглениях. Вверху на тумбах установлены светящиеся стеклянные шары. Их оранжевый свет виден издалека и шоферам, и пешеходам. Рефюжи будут устанавливаться посредине широких магистралей и, в частности, на Садовом кольпе, в местах перехода улиц. Это де1 лается для того, чтобы пешеходы, не успевшие пересечь улицу до приближения потока автомашин, могли переждать такой поток на «остI ровке спасения». Первые пробные рефюжи, по образцу парижских, установлены на Арбатской площади иу Красных ворот.В НОМЕРЕ: Стр. Ю- М ИЦЕЛЬСКИЙ — Ликвидируем последствия вредичт ельствав резиновой промышленности Инж. А. Д УШКЕВИЧ — К акой нам нужен грузовик Инж . Б. 01ИТТЕРМАН - М ото ­ цикл АМ-600 Б. Ф ИЛИППОВиМ . Д ОДОНОВ Газо генераторная уста9 в3новка Виско-Автогаз Н 6. . 13 А. Т АЛАЛАЙ — ЭксплоатаАвтомобили и велосипеды колхозамРеализуя урожай истекшего года, колхозы Союза приобретают у потребительской кооперации грузовые автомо'билн. В последнем квартал е 1936 г. колхозы купили 8 тыс. автомобилей, в январе они получили еще около 2 тыс. машин. В ряде республик, краев и •областей есть уже немало •колхозов, имеющих по две и три машины. Автомобилп используются не только для хозяйственных перевозок, но и для поездок на базары, в соседние села, в театры и кино. Исключительную популярность приобрел также велосипед. В прошлом году кооперация продала колхозам около 300 тыс. велосипедов.цинавтомобильных шин. 2-я — Давление в 17Статья шинах Инж.Б. ГОЛЬД — Современные автомобильные бензиновые двигатели Д. КАРДОВСКИЙ-Уход магнето (Статья 2) Ник. ВИКТОРОВ—Блюсти дисциплину труда 25 за 22 20Новости мировой автотехники i6 Обмениваемся жей опытом гара50I Техническая консультация — 2 9 Рабочие письма SO 30 '. 32* Между Семипалатинском .• судоремонтным заводом, •и расположенным в6 км от города, ходят автобусы гортранса. Администрация гор-транса видимо не заботится •о техническом состоянии .парка. В автобусах побиты стекла, нет электрического -освещения. В наказах горсовету избиратели неоднократн о предлагали привести в порядок автобусы, но все остается по-старому. * На Николаевском судостроительном заводе (Украина) шоферов заставляют работать по 12—15 часов без смены. Кроме того в гараже -существует обезличка, водителей часто перебрасывают с грузовых на легковые машины и обратно. Шоферы обращались в профорганизацию • просьбой принять меры к « упорядочению работы, но из этого ничего не вышло. * Дагестан является образцовой республикой по дорожному строительству. А вот в самой столице республики — 'Махач-Кала дороги находят-ся в плохом состоянии. Осо;бенно плохо содержится под'езд к станции Махач-Кала I. Здесь ежедневно застревают десятки автомобилей. Шоферы тратят много времени на то, чтобы вытащить автомобили из грязи. * В Орджоникидзеградторге (Западная область) варварски обращаются с машинами. Машины работают без ремонта до полного износа. Если шофер потребует ремонта, то завхоз Цыганков отвечает: «Ничего, поездишь и так, а если не хочешь — можешь уходить». Заведующий гаражом Акименко ничего не делает для того, чтобы i привести машины в порядок. Шофер -*- Московский государственный авторемонтный завод № 2 не выполняет сроков ремонта машин. Автобаза строительства Дворца советов сдала машину ЗИС-5 в ремонт еще 13 июня. До сих пор машина обратно не получена. Р. С.Хроника Короткие сигналыОтв. редактор Н. ОСИНСКИЙИздательЖУРНАЛЬНО-ГАЗЕТНОВ ОБ'ЕДИНЕНИЕ Уполн. Главлита Б — 8315 Техред. Свешников Иза.М 70, Зак. тип. « . Тираж 73 000 Бумага 72XW8 ем/1в 1 бум. лист Колвч. анаков в1 бум. листе 223009 Журнал сдан в набор 20/1 1937 г. Подписан к печати 2. II 1937 г. Приступлаио к печати 3/Н 1937 г. Ткпогр. и циивогр. Жургязоб'едлненв» Москва, 1-й Самотечный пер., И