Рис. 6. На базе шасси грузовика с вынесенным вперед управлением можно выпускать вместительные городские автобусы вагонного типавынесенным вперед управлением, которые обтывать новый 1'/2-тонный грузовик «М-2»; завод им. Сталина уже занимается модерниладают рядом бесспорных преимуществ перед обычными грузовиками. Намеченное правизацией грузовика ЗИС-5. И в связи с этим тельством развертывание производства тягабезусловно необходима известная ревизия чей и газогенераторных автомобилей должно их конструкций. в основном базироваться именно на этом Новый грузовик ЗИС грузопод'емностью типе грузовика. 3—5 т будет снабжен модернизированным двигателем с повышенной мощностью до 90 л. с. На базе грузовика с вынесенным вперед Большинство механизмов трансмиссии и ходовой части значительно улучшаются. Торуправлением можно выпускать автобусы вамоза устанавливаются механические с вакугонного типа, которые позволят увеличить умным сервоусилителем. Красивая комфортавместимость кузова почти на 40% против норбельная трехместная кабина, новый радиамального типа кузова (рис. 6). Грузовик с тор, капот, крылья явятся внешними хараквынесенным вперед управлением будет наитерными особенностями новой машины. Все более удобным и для пожарных автомобилей, самосвалов, передвижных мастерских, автоэто очень хорошо. Но народное хозяйство требует грузовых автомобилей самых разномагазинов и других типов специальных автообразных типов. Заводы не могут давать мобилей, т. е. там, где требуется иметь мактолько одну стандартную модель грузовика, ' снмальную полезную площадь кузова при сохранении высокой маневренности машины. как это было до сих пор. Две, три модели с различными базами и специализированными Внедрение в производство грузовиков с выкузовами, тягачи, самосвалы, автобусы и друнесенным вперед управлением не требует гие типы так называемых коммерческих конструктивного изменения агрегатов шасси автомобилей — вот необходимый ассортии изменения производственного процесса. Мы мент каждого завода. И новые модели не против lVz- и 3-тонных грузовиков нордолжны быть не только наиболее современмального типа. Они должны выпускаться в ными и красивыми грузовиками, но и наидостаточном количестве для применения в более рационально сконструированными по тех областях, где такая схема грузовика своей схеме, полностью удовлетворяя требооправдывается экономическими или спеваниям, которые мы пред'являем к тому или циальными целями. Но мы одновременно хоиному типу грузового автомобиля. тим, чтобы советский грузовик был самым лучшим и экономически наиболее выгодным Первым шагом в этом направлении должно грузовиком в мире. быть внедрение в производство грузовиков сТрактор с дизельмотором „М-17"Перед Челябинским тракторным заводом и Научным автотракторным институтом (НАТЙ) была поставлена задача: в 1937 г. обеспечить массовый выпуск тракторов с дизельмоторами. Сейчас выпущено 16 опытных машин. Результаты испытаний тракторов с дизельмоторами в двух маштгано-трактопны.х станциях — Челябинской и , Воронелсской областей — по1 казали, что советский дизельмотор «М-17» не уступает лучшим образцам заграничных дизельмоторов (например, «Катерпиллеру»). В Жердевской МТС трактор испытывался на зяблевой вспашке, причем, если обыкновенный трактор при глубине вспашки в 20 — 22 см расходовал на один гектар 18—19 кг лигроина, то дизельный трактор расходовал от 10,5 до 12 кг солярового масла. Это означает, что горючее для вспашки одного гектара зяби обыкновенным трактором обходится в 15 руб. 20 коп., а дизельным в. 2 руб. 16 коп. Сейчас на заводе ведутся большие работы по подготовке к переходу на серийный выпуск дизельных тракторов. > В 1937 г. Челябинский тракторный выпустит последние8 тыс. тракторов для работы на лигроине, а со второго квартала с конвейера завода начнут сходить тракторы с дизельным мотором.