Как вы посту1По магистрали, имеющей в каждом направлении три полосы, вы едете в среднем ряду со скоростью около 100 км /час. Неожиданно раздается громкий хлопок, и руль ваших «Жигулей» начинает тянуть влево. Оказывается, полностью спустила шина левого переднего колеса. Как быть? Вы, не торопясь, едете по довольно узкой дороге, скорость движения по которой ограничена 60 км/час. Вас начинает обгонять другой водитель. И вот, когда он выехал на полосу встречного движения и поровнялся с вами, впереди показался встречный автомобиль. Что сделаете в этой ситуации вы?пите 1ОтветыВаш автомобиль в среднем ряду на дороге, имеющей три полосы в каждом направлении. Скорость — около 100 км/час, вокруг — другие машины. Неожиданно из кузова идущего впереди грузовика падает на дорогу тяжелый ящик или какой-то другой предмет. Как избежать наезда на него?На скорости около 80 км/час вы приближаетесь к повороту дороги. Чтобы снизить скорость, нажимаете на педаль тормоза, но она проваливается до самого пола: тормоза не сработали. Как выйти из создавшегося положения?Следует, слегка притормаживая и включив сигнал правого поворота, перестраиваться для съезда на обочину. Это лучший выход, даже если и придется вклиниться в вереницу машин справа. Водители поймут, что у вас спустила шина, и если вы снизите скорость, то наверняка найдете просвет для маневра. Можно выполнить его, тормозя двигателем. Нельзя только тормозить сразу и резко: вас может ударить в багажник следующая позади машина. И не тормозить совсем тоже нельзя: это может привести к потере управления, или, что еще хуже, покрышка вообще слетит с диска.НАГДР. В настоящее время на каждую тысячу жителей в среднем приходится 70 индивидуальных автомобилей. По прогнозам, в течение 15 лет процент их возрастет по крайней мере в три раза. Однако градостроители рассчитывают, что эти машины станут в будущем неотъемлемой частью единой транспортной системы городов. Уже сейчас ими разработаны генеральные планы для большей части городов, в соответствии с которыми будут созданы сбалансированные системы, основанные на гармоничном развитии как индивидуального, так и общественного транспорта. ПОЛЬША. В первый послевоенный год государственными автотранспортными предприятиями было перевезено всего 7 миллионов пассажиров. В прошлом году — более 2 миллиардов человек. Этому во многом способствовало не только увеличение парка автомобилей, но и обмен опытом работы между специалистами социалистических стран в области автомобильных перевозок. АВСТРИЯ. Городские власти Вены прибегли к новому способу «воспитания» водителей, оставляющих автомобили в недозволенных местах. Полицейский пат26 руль, увидев такую машину, наносит на ее кузов кистью, пропитанной яркой краской, цветной пояс. Владельцу приходится не только платить штраф, но и долго очищать свой автомобиль от краски. АНГЛИЯ. В поисках материалов, подходящих для шероховатой поверхности дорог, обеспечивающей почти одинаковое сцепление в сухую и мокрую погоду, специалисты провели испытания с искусственной крошкой, получаемой из расплавленного боксита. Выяснилось, что она является прекрасным материалом для строительства дорог, предотвращающим скольжение, одновременно прочным и долговечным. АНГЛИЯ. Старые деревья доставляют много хлопот при строительстве и реконструкции дорог. Между эстетическими критериями и требованиями безопасности движения часто возникают серьезные противоречия. Последние соображения берут верх. При строительстве одной из дорог в Англии было передвинуто на 30 метров 125-летнее дерево, которое вместе с корнями и глыбой земли весило 200 тонн. ИНДИЯ. С каждым годом растет объем работы автотранспорта. В настоящее время 27% грузов перевозится автомобилями. Однако в этом деле существуют организационные трудности. Так, при пересечении границ штатов взимаются налоги, и немало времени при перевозке груза водитель тратит на контрольных пунктах, собирающих эти налоги. Сейчас государственные органы разрабатывают законодательные положения по ликвидации сбора налогов. Усиливается финансирование разработки новых видов топлива, внедрение эффективных методов перевозок (централизация, создание автопоездов, специализация подвижного состава ч др.). ИТАЛИЯ. В настоящее время большой процент перевозок грузов осуществляется автомобилями. Расчеты показывают, что в будущем эта цифра возрастет еще более. Поэтому разрабатываются новые законодательные положения, регулирующие движение грузов и повышающие эффективность перевозок за счет централизации. Учитывая международный опыт, итальянские автотранспортники пополняют парк в основном специализированными автомобилями.