шш*ТехникаИ "АУДИ" ТУДА ЖЕ...Оцепив все прелести маленького автомобиля в -ородских условиях, потребитель так взвинтил сирое на них, что большинство фирм устремилось в ставший вдруг привле отельным сегмент рынка. "Смарт". "С\'зуки-ВзгонЯ+", "Опель-Агила". "Фольксваген-Лупо", "Рено-Твннго". "СЕАТ-Ароса". "Тойота-Ярис"... Всех № перечислить. Вот и "Аудн". не удов2 летворившись и так уже небольшой алюРисунок Александра КАНВРСОА мпниевой А2, в обстаневке секретности приступила к разработке крошечной А1. Платформой для нее послужит вышеупомянутый "Лупо" головного концерна. А1 не будет алюминиевым - слишком дорого для микромобиля - и останется в весовой категории "до 800 кг". Длина кузова 3,55 м позволит достаточно удобно разместиться четырем пассажирам. Конечно, салоп будет трансформироваться в фузовой отсек с гладким полом, по последней моде оформят интерьер и панель приборов, под капотом найдут прнсташпце самые современные двигатели с непосредственным впрыском бензина или солярки. И цена новинки не выйдет за пределы 12 тыс. долларов. Дороговато, но не забудьте, это - "Ауди"! • $ - Начиная с "Нивы" ВАЗ-2123 и "Калины" ВАЗ1118, среднее место на заднем сиденье новых вазовских машин будет оснащаться трехточечным инерционным ремнем безопасности в соответствии с требованиями ЕЭК ООН. Д ОШЛИИ ДО М - К ЛАССД Немецкая инжиниринговая фирма "Бертрандт", отпраздновавшая в прошлом году свое 25-летие, разработала и построила самый настоящий пикап на базе вседорожника "Мерседес-Бенц" М-класса. Идея такой машины, как говорится, бродила в умах руководства фирмы уже давно: дизайнеры выполнили десятки эскизов, но потянуть "с нуля" оригинальный автомобиль все же не удалось - слишком большие затраты. Тогда в качестве базы утвердили М-класс. Конструктивные изменения кузова, довольно серьезные, коснулись задней части автомобиля. Причем "лишний" объем не просто отрезан: появились дополнительные декоративные стойки и поручни, придавшие вседорожннку-пнкапу привлекательный вид.НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ФОРМЫДаже скептики соглашаются: отечественные автозаводы чаще, чем прежде, ратуют нас новинками. ЭтоIkm, М этолл • Не» rt. Conwrcplio» GREEK)МАЛОЕЖКА "СМАЙЛ". He успела гибридная "Хонда", преодолевшая на 1л бензина 36,33 км, утвердиться в Книге рекордов Гиннесса, как разработанный по заказу "Грикписа" малютка "Смайл" показал очередное чудо экономичности. Заправив в бак 44 л бензина, он добрался из Гамбурга в Рим со средней скоростью 90 км/ч, показав расход топлива 2,33 л/100 км! И при этом из бака удалось слить оставшиеся 1,79 литра, которых бы хватило, чтобы вдоволь покататься по улицам Вечного города.стачо возможным в том числе благодаря штамловой оснастке, которую разработаю и освоила фирма "Биформ" из Набережных Челнов. Вместо традиционного чугуна использован специальный состав на основе эпоксидной смолы и металлического наполнителя. Такая форма значительно дешевле металлической, ее изготовление не требует сложного литейного и копнровально-фрезерного оборудования. "Пластмассовый" штамп дает возможность получать детати любой сложности толщиной до 1,5 мм. Оснастка выдерживает 500 тысяч рабочих циклов. Для крупносерийного производства может и маловато, а для опытно-промышленного - то, что надо. Технология "Биформ" уже опробована на ВАЗ-2115 (на фото), 2120, других тольяттинскнх машинах, а также УАЗах и грузовых ЗИЛах.ЧИСТ КАК... ЛОТОСЧто ж, это вскоре станет вполне возможным благодаря новой краске для автомобилей, представленной на проходящей в Ганновере всемирной выставке ЭКСПО-2000. Фирма "Дуалес Систем Дойчланд АГ", демонстрирующая эту новинку, при ее разработке воспользовалась наблюдениями профессора-ботаника Вильгельма Бартлотта: он заметил, что цветки лотоса всегда остаются чистыми. Исследования "лотос-эффекта" показали, что причина в структуре поверхности растения, испещренной миллиардами микроскопических бугорков, покрытых воскоиодобным веществом. Никакая грязь не может удержаться на лепестке и легко смывается первым же дождем. То же происходит ис кузовом, окрашенным эмалью, созданной с использованием этого явления. Не надо никаких щеток и тряпок - полил машину из лейки и порядок!Машина прошла серию виртуальных крэштестов и аэродинамические исследования. Результаты были переданы руководству "Даймлер-Крайслера", и вскоре концерн дат "добро" на выпуск мелкой серии пикапа - варианта М-класса. 60 8/2000 ЗР