314
АВТОСАЛОННОВОСТИ ДИЛЕРОВМАШИНЫ ВРЕМЕНИПредставляет ведущий рубрики Анатолий СуховМУЖСКАЯ РАБОТАС любого ракурса, снаружи и изнутри этот автомобиль выглядит неотесанным покорителем «направлений», готовым тащить на себе или за собой любой груз. Нет смысла оценивать его по меркам вертких «паркетников» или полноприводных «пульмановских вагонов». Его задача – работать, к тому же и на скверном топливе, в мороз, в жару, по ступицы в воде, в грязи, в снегу – как придется. В России такие автомобили нужны, и «Мицубиси-L200» неспроста пробился в тройку лидеров по итогам продаж прошлого года среди пикапов, уступив лишь «новым китайцам». Все машины – с надежным турбодизелем 2,5 л (100 л.с.) и 5-ступенчатой МКП. Все необходимые для «грязной работы» опции (стальная защита моторного отсека и раздатки, самоблокирующийся задний дифференциал, обогрев фильтра тонкой очистки топлива, две аккумуляторные батареи увеличенной емкости, задний отопитель и т.п.) входят в базовое оснащение. Пикап с двойной кабиной в комплектации Invite обойдется в $22 190. На $2500 дороже Invite+ с хромированной отделкойфальшрадиаторной решетки и зеркал, центральным замком и минимальными атрибутами комфорта – кондиционером и подогревом передних сидений. Топовый Intense снабжен такими «излишествами», как подсветка замка зажигания, четыре динамика, «пауза» дворников, площадка для левой ноги водителя, ноглавное, за что стоит заплатить еще $3300, – подушка безопасности водителя, электронные системы ABS+EBD и принудительная блокировка заднего дифференциала. Новый L200 уже представлен в Европе, но в России пока будет продаваться старая модель. Наверняка, многие не захотят расставаться с ней.ПО ФРАНЦУЗСКОЙ МОДЕЭкстравагантный «Ситроен-С4» трудно не заметить, а заметив, остаться равнодушным. Наверное, поэтому растет его популярность на фоне не менее удобных, но лишенных эмоций автомобилей. Французские дизай-неры умудрились объединить в одной модели два разных стиля: пятидверный вариант подкупает законченностью форм, плавностью линий и вместе с тем стремительностью, трехдверка же смотрится по меньшей мере вызывающе.Под стать внешности и начинка, особенно если речь идет о трехдверном варианте с двухлитровым мотором и механической коробкой передач. Кстати, возможно лишь такое, впрочем, вполне логичное сочетание этих трех составляющих; пятидверки же с двигателем 2,0 л комплектуются только «автоматом», к тому же у них велюровый, а не кожаный салон. Динамике «горячего» С4 могут позавидовать иные более именитые марки: 8,3 с до сотни, 227 км/ч – «максималка». Впрочем, не будем забывать о многочисленных спортивных заслугах «Ситроена» – как в кольце, так и на ралли. Не сильно отстает от лидера и пятидверный «автомат»: 10,1 си 206 км/ч соответственно. Более простые версии с мотором 1,6 л также не разочаруют покупателя ни ездовыми качествами, ни оснащением. Цены на С4 начинаются от 15 000 евро, причем с двигателем 1,6 лв наличии почти любые комплектации. Трехдверный хэтчбек 2,0 л стоит чуть более 20 000 евро, и его придется ждать, но недолго – около месяца. Сегодня С4 – это львиная доля продаж всего «Ситроена», и, судя по ее динамике и росту популярности модели, возможности в этом отношении далеко не исчерпаны.314 За рулем 08/2006