318
319
320
321
СПОРТCITROEN С2R2ДЛЯ ЗАВТРАЕ в ге нийБори се нков . Ф ото : К онстантинЯкубови « С итроен »ÇÓÓ·˘Â-ÚÓ ÒÂËÈÌ˚È ë2 ̇ „ÓÁÌÓ„Ó ‡ÎÎËÈÌÓ„Ó Á‚Âfl ‚Ó‚Ò Ì ÔÓıÓÊ – ÒÍÓ ̇ÔÓÏË̇ÂÚ ·ÂÁӷˉÌÛ˛ Á‚Â˛¯ÍÛ. Ç ÔÓ‰‡Á‰ÂÎÂÌËË «ëËÚÓÂÌ-ëÔÓÚ» ‰Ûχ˛Ú Ë̇˜Â: ËÏÂÌÌÓ ˝Ú‡ ÏÓ‰Âθ Ì˚Ì Ô‡‚ËÚ ·‡Î ‚ Ï·‰¯Ëı „ÓÌÓ˜Ì˚ı Í·ÒÒ‡ı Ö‚ÓÔ˚. à ‚ êÓÒÒËË, ÔÓıÓÊÂ, Ò ˝ÚËÏ ÒÓÎˉ‡Ì˚. «ëËÚÓÂÌ-ëÔÓÚ êÓÒÒËfl» Ì ÔÓÂÍÚËÛÂÚ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎË – Á‰ÂÒ¸ ‰Ó‚Ó‰flÚ ÒÂËÈÌÛ˛ ÔÓ‰ÛÍˆË˛ ‰Ó ÒÔÓÚË‚Ì˚ı ÍÓ̉ˈËÈ ÔÓ ÙËÏÂÌÌ˚Ï ˆÂÔÚ‡Ï. ÑÓ Ì‰‡‚ÌÂ„Ó ‚ÂÏÂÌË ˝ÚÓ ·˚ÎË ë2 Super 1600 (ˆÂ̇ – ÓÍÓÎÓ ∏120 000, ÏÓ˘-УЖЕ СТРОЯТ!çË˜Â„Ó Û‰Ë‚ËÚÂθÌÓ„Ó – ÒÔÓÚË‚ÌÓ ÔÓ‰‡Á‰ÂÎÂÌË ˝ÚÓ„Ó ÍÓ̈Â̇ ÂÒÚ¸ Ë Û Ì‡Ò.ÌÓÒÚ¸ ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl 225 Î. Ò.) Ë ë2 Challenge (∏35 000, 165 Î.Ò.). ëÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘Ë Á‡Ô˜‡ÒÚË ÔÓÒÚ‡‚ÎflÎË ËÁ î‡ÌˆËË ‚ ‚ˉ ÍÓÏÔÎÂÍÚÓ‚ (ÍËÚÓ‚) Ò ËÌÒÚÛ͈ËÂÈ ÔÓ ÏÓÌÚ‡ÊÛ. èÂ‚‡fl ‚ÂÒËfl Ó͇Á‡Î‡Ò¸ χÎÓ ‚ÓÒÚ·ӂ‡Ì‡ – ·ÓÎˉ, ÔÓ‰„ÓÚÓ‚ÎÂÌÌ˚È ÔÓ „·ÏÂÌÚÛ ˜ÂÏÔËÓ̇ڇ ÏË‡ ‰Îfl ˛ÌËÓÓ‚, Ì ÛÍ·‰˚‚‡ÎÒfl ‚ ·˛‰ÊÂÚ˚ ÍÓχ̉. ÇÚÓÓÈ ‚‡ˇÌÚ ÛÒÔÂÎ ËÁfl‰ÌÓ «ÔÓ‚Ó‚‡Ú¸», Ë, ıÓÚfl ¢ÂНовый поршень (слева) позволил поднять степень сжатия двигателя до 11,5.Гоночное сцепление – жесткое и тугое, но лишь оно может выжить в экстремальных условиях.Вновь спроектированный распредвал обеспечивает нужные фазы газораспределения.318 За рулем 10/2006 CITROEN С2R2На правах рекламыВысокая безопасность раллийного С2 не раз подтверждена в инцидентах на трассе.Под передней панелью спрятаны форсунки системы пожаротушения.не сошел со сцены, производство этих машин прекращено. Виной тому обновленные международные требования, вводимые с 2008 года. В соответствии с ними С2 будет выступать в трех новых классах. R1 – полностью стандартная версия, доработанная по требованиям безопасности (включая каркас). Стоимость переделок – около Є7000 должна заинтересовать начинающих пилотов. R3 – двухлитровый автомобиль с длинным перечнем допускаемых изменений. Однако внушительные цифры на ценнике скорее всего отпугнут потенциальных поклонников. Самой востребованной у нас, по прогнозам, должна стать промежуточная модель – R2. В категории R2В (с двигателем объемом 1600 смз) ее уже строят вРоссии! Нам удалось поучаствовать в процессе.ИНДПОШИВНаиболее серьезные ограничения в классе – по цене комплектующих. Скажем, стоимость КП не должна превышать Є5000 – и точка! Цель – отсеять сверхвысокие технологии, способные завести начинание в финансовый тупик. Не случайно в «Ситроене-С2R2В» много серийных узлов и деталей, в том числе позаимствованных у других моделей компании. Самая крупная из них – кузов. У нас его получают путем полной разборки обычного товарного С2. Голый остов по фирменной технологии усиливают косынками и накладками, а затем вваривают каркас безопасности. Делают его во Владимире на заводе «Техкран- СПОРТCITROEN С2R2Нулевой цикл – остов спорткара перед началом сборки.˝ÌÂ„Ó». 䇘ÂÒÚ‚Ó – ̇ ÏÂʉÛ̇Ó‰ÌÓÏ ÛÓ‚ÌÂ, ˜ÚÓ ÔÓ‰Ú‚ÂʉÂÌÓ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ËÏ ÒÂÚËÙË͇ÚÓÏ. äÓÓÔÂ‡ˆËfl ‚ÂҸχ ‚˚„Ӊ̇ – ˝ÍÓÌÓÏflÚ Ë Ì‡ ˆÂÌ ËÁ‰ÂÎËfl, Ë Ì‡ ÒÚÓËÏÓÒÚË ‰ÓÒÚ‡‚ÍË. àÌÚÂ¸Â ‚ÓÒÒڇ̇‚ÎË‚‡˛Ú ˜‡ÒÚ˘ÌÓ: Á‡‰ÌËÈ ‰Ë‚‡Ì, ÍÓ̉ˈËÓÌÂ, «ÏÛÁ˚ÍÛ» Ë Á̇˜ËÚÂθÌÛ˛ ˜‡ÒÚ¸ Ó·Ë‚ÍË Û‰‡Îfl˛Ú ÒÓ‚ÒÂÏ, ‡ ÔÂ‰ÌË ÍÂÒ· Ë Ûθ Á‡ÏÂÌfl˛Ú ÓÏÓÎÓ„ËÓ‚‡ÌÌ˚ÏË. í‡ÍËÏ Ó·‡ÁÓÏ Û·Ë‚‡˛Ú ‰‚Ûı Á‡ÈˆÂ‚ – ÔÓ‚˚¯‡˛Ú ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚ¸ χ¯ËÌ˚ Ë Á‡Ó‰ÌÓ Ò·‡Ò˚‚‡˛ÚÎ˯ÌËÈ ‚ÂÒ. ë‚flÚÓ ÏÂÒÚÓ, Ô‡‚‰‡, ÔÛÒÚÓ Ì ·˚‚‡ÂÚ – ˜‡ÒÚ¸ Ó҂ӷӉ˂¯Â„ÓÒfl ÔÓÒÚ‡ÌÒÚ‚‡ ÚÛÚ Ê Á‡ÌËχ˛Ú ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌÓ Á‡Ô‡ÒÌÓ ÍÓÎÂÒÓ, ·ÎÓÍ ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl Ë ÂÒË‚Â ÒËÒÚÂÏ˚ ÔÓʇÓÚÛ¯ÂÌËfl, ¯ÂÒÚËÚӘ˜Ì˚ ÔË‚flÁÌ˚ ÂÏÌË, ÔÂ„ӂÓÌÓ ÛÒÚÓÈÒÚ‚Ó, ‡ˆËfl Ë ¯ÚÛχÌÒÍÓ ӷÓÛ‰Ó‚‡ÌËÂ. èÓΠ͇·ËÌ˚ ËÁÌÛÚË Ó·ÓÛ‰Û˛Ú ‡Î˛ÏËÌË‚˚ÏË ÔÓ‰ÒÚ‡‚͇ÏË Ë ÛÔÓ‡ÏË ‰Îfl ÌÓ„ ˝ÍËԇʇ, ‡ Ò̇ÛÊË Á‡˘Ë˘‡˛Ú ÒÔˆˇθÌ˚ÏË Ô·ÒÚËÍÓ‚˚ÏË ÍÓÊÛı‡ÏË – ·ÂÁ ÌËı ‰ÌÓ·˚ÒÚÓ ËÁ̇¯Ë‚‡ÂÚÒfl ‰Ó ‰˚. ÑÓ·ÓÚÌ˚È Ë Úfl„Ó‚ËÚ˚È 1,6-ÎËÚÓ‚˚È ÏÓÚÓ Î˯¸ Ò΄͇ ÔӉʇÎË (ÒÔˆˇθÌ˚ ÍÓ‚‡Ì˚ ÔÓ¯ÌË ÔÓÁ‚ÓÎËÎË ÔÓ‰ÌflÚ¸ ÒÚÂÔÂ̸ ÒʇÚËfl ‰Ó 11,5) Ë ÌÂÏÌÓ„Ó ÓÁÎÓ·ËÎË (ÛÒÚ‡ÌÓ‚ËÎË «„Ó·‡Ú˚È» ‡ÒÔ‰‚‡Î, ÔÓ‰ÍÓÂÍÚËÓ‚‡‚ ÔÓ„‡ÏÏÛ ÛÔ‡‚ÎÂÌËfl). åÓ˘ÌÓÒÚ¸ ‚ ËÚÓ„Â ‚ÓÁÓÒ· ‰Ó 185 Î. Ò., ‡ ̇‡·ÓÚ͇ ̇ ÓÚ͇Á, ̇ӷÓÓÚ, ÒÌËÁË·Ҹ – ͇ÔËڇθÌ˚ ‚ËÁËË Ô·ÌËÛ˛Ú ÔÓ‚Ó‰ËÚ¸ ‡Á ‚ ÒÂÁÓÌ (˜ÂÂÁ 1500–2000 ÍÏ).ëˆÂÔÎÂÌË ÔÓ‰·Ë‡ÎË ËÁ ÛÊ ÒÛ˘ÂÒÚ‚Û˛˘Ëı Ë ÓÒÚ‡ÌÓ‚ËÎËÒ¸ ‚ ËÚӄ ̇ ÏÂÚ‡ÎÎÓÍÂ‡Ï˘ÂÒÍÓÏ ÓÚ ë2 Super 1600. Ä ‚ÓÚ ÍÓÓ·ÍÛ ÔÂ‰‡˜ – ÔflÚËÒÚÛÔÂ̘‡ÚÛ˛ ÔflÏÓÁÛ·Û˛ ÒÂÍ‚ÂÌڇθÌÛ˛ ‡Á‡·ÓÚ‡ÎË ÒÔˆˇθÌÓ ‰Îfl ÌÓ‚Ó„Ó Í·ÒÒ‡. 燷Ó ÔÂ‰‡ÚÓ˜Ì˚ı ˜ËÒÂÎ (Ú‡Í Ì‡Á˚‚‡ÂÏ˚È fl‰) Û Ì ‰ËÌÒÚ‚ÂÌÌ˚È, ÌÓ ‰Îfl ÔÓ‰„ÓÌÍË Í ÓÒÓ·ÂÌÌÓÒÚflÏ Ú‡ÒÒ˚ Ô‰ÛÒÏÓÚÂÌÓ ÌÂÒÍÓθÍÓ „·‚Ì˚ı Ô‡. ÖÒÚ¸ Û äè Ë Ò‚ÓÈ Ï‡ÒÎflÌ˚È ‡‰Ë‡ÚÓ – ÔÓ˜ÚË ÌÂÓÚ˙ÂÏÎÂÏ˚È Ì˚Ì ‡ÚË·ÛÚ ÒÔÓÚË‚ÌÓÈ Ï‡¯ËÌ˚.Вращая колесико, пилот может менять баланс тормозных сил прямо по ходу гонки.Коробочка справа – блок управления и контроля централизованной системы пожаротушения.Теплоизоляция выпускного коллектора защищает пластик от перегрева.320 За рулем 10/2006 CITROEN С2R2В данном случае это не ведро, а контейнер для аккумулятора. Прочесть показания штурманского прибора можно, лишь хорошо уперевшись ногами – трясет!ê˚˜‡„Ë Ó·ÂËı ÔÓ‰‚ÂÒÓÍ, ÒÔÓÂÍÚËÓ‚‡ÌÌ˚Â Ò ËÁfl‰Ì˚Ï Á‡Ô‡ÒÓÏ ÔÓ˜ÌÓÒÚË, ÔÂ‰ÂÎ˚‚‡Ú¸ Ì ÒÚ‡ÎË, Ó„‡Ì˘ËÎËÒ¸ Î˯¸ ÔÓ‚‡ÍÓÈ ÔÓ‰ÓÁËÚÂθÌ˚ı ÏÂÒÚ ‰‡ Á‡ÏÂÌÓÈ ÒÂËÈÌ˚ı Ò‡ÈÎÂÌÚ·ÎÓÍÓ‚. ëÔÂÂ‰Ë ‚ÏÂÒÚÓ ÌËı ‚ ë2R2 ‡·ÓÚ‡˛Ú ÒÙÂ˘ÂÒÍË ¯‡ÌË˚ (òë), ÒÁ‡‰Ë – ÛÔÛ„Ë ˝ÎÂÏÂÌÚ˚ ÔÓ‚˚¯ÂÌÌÓÈ ÊÂÒÚÍÓÒÚË. ÇÒ ÍÓÏÔÎÂÍÚÛ˛˘Ë ÍÓflÚ ÔÓ Â‰ËÌÓÏÛ Ó·‡ÁˆÛ, ËÒÍβ˜ÂÌË ÒÓÒÚ‡‚Îfl˛Ú ÚÓθÍÓ ‡ÏÓÚËÁ‡ÚÓ˚. á‡Í‡Á˜ËÍÛ Ô‰·„‡˛Ú ËÁ‰ÂÎËfl ·Óθ¯ËÌÒÚ‚‡ ÔÓÙËθÌ˚ı ÔÓËÁ‚Ó‰ËÚÂÎÂÈ – Ohlins, Proflex Ë Ú. ‰., ÌÓ ÁÓÎÓÚÓÈ ÒÂ‰ËÌÓÈ ÓÒÚ‡˛ÚÒfl Ó‰Ì˚ «ëËÚÓÂÌ-ëÔÓÚ». éÌË ıÓÚ¸ Ë Ì ÏÓ„ÛÚ ÔÓı‚‡ÒÚ‡Ú¸Òfl Ó·ËÎËÂÏ „ÛÎËÓ‚ÓÍ, ÌÓ ÔÓ˜ÚË ‚ ‰‚‡ ‡Á‡ ‰Â¯Â‚ÎÂ. ùÍÓÌÓÏËfl Á‡˜‡ÒÚÛ˛ ÓÔ‡‚‰‡Ì‡ – ‚‰¸ ̇ÒÚÓÈÍË ÏÓ„ÛÚ ÔÓ‚ÎËflÚ¸ ̇ ËÒıÓ‰ ·Ó¸·˚, ÍÓ„‰‡ Ò˜ÂÚ Ë‰ÂÚ Ì‡ ÒÂÍÛ̉˚. Ç Ï·‰¯Ëı Í·ÒÒ‡ı ˝ÚÓ Ì ÒÚÓθ ‡ÍÚۇθÌÓ: ÓÒÌÓ‚ÌÓÈ ÂÁÂ‚ – ‚Ó‰ËÚÂθÒÍÓ χÒÚÂÒÚ‚Ó. íÓÏÓÁ‡, ÔÓÏÌfl Ó ˆÂÌÓ‚˚ı Ó„‡Ì˘ÂÌËflı, ÒÓ·Ë‡ÎË Ò ÏËÛ ÔÓ ÌËÚÍÂ. ᇉÌË ÓÒÚ‡ÎËÒ¸ Òڇ̉‡ÚÌ˚ÏË, Î˯¸ÍÓÎÓ‰ÍË ÛÒÚÛÔËÎË ÏÂÒÚÓ ÒÔˆˇθÌ˚Ï „ÓÌÓ˜Ì˚Ï. èÂ‰ÌË ÒÛ˘ÂÒÚ‚Û˛Ú ‚ ‰‚Ûı ‚ˉ‡ı – ‰Îfl „ÂȉÂ‡ Ë ‡Òهθڇ. èÂ‚˚È ‚‡ˇÌÚ ÔÓÒÍÓÏÌ – ÓÚ «ëËÚÓÂ̇-ë4», ‚ÚÓÓÈ ÔÓÒÂ¸ÂÁÌ – ÓÚ ÏËÌË-‚˝Ì‡ ë8. ê‡ÁÛÏÂÂÚÒfl, ‚ ÒıÂÏÛ „ˉÓÔË‚Ó‰‡ ‚Íβ˜ÂÌ Û˜ÌÓÈ „ÛÎflÚÓ ÚÓÏÓÁÌ˚ı ÒËÎ, ÔÓÁ‚ÓÎfl˛˘ËÈ „ÓÌ˘ËÍÛ ÏÂÌflÚ¸ ·‡Î‡ÌÒ ÏÂÊ‰Û ÓÒflÏË. ÇÓ Ù‡ÌˆÛÁÒÍÓÈ ‚ÂÒËË «ëËÚÓÂÌ» ˝ÍÓÎӄ˘ÂÒÍË ˜ËÒÚ – ‚ ÍÓÏÔÎÂÍÚ Á‡Ô˜‡ÒÚÂÈ ‚ıÓ‰ËÚ ÌÂÈÚ‡ÎËÁ‡ÚÓ. ì Ì‡Ò ˝Ú‡ «Î˯Ìflfl» ‰Âڇθ ÒÔÓÒÓÏ Ì ÔÓθÁÛÂÚÒfl, ıÓÚfl ÓÚ·Ë‡ÂÚ Û ÏÓÚÓ‡ ‚ÒÂ„Ó ÌË˜Â„Ó – ÓÍÓÎÓ 1% ÏÓ˘ÌÓÒÚË. ì‚˚, Á‰ÂÒ¸ ‚Ò ‚ ‡Ï͇ı Ô‡‚ËÎ: ˜ÚÓ Ì Á‡Ô¢ÂÌÓ, ÚÓ ‡Á¯ÂÌÓ.ПЕРВЫЕ ПОШЛИÉÓÚÓ‚˚ı Í ·Ó˛ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ Í·ÒÒ‡ R2 Û «ëËÚÓÂÌ-ëÔÓÚ êÓÒÒËfl» ÔÓ͇ ÌÂÚ, Í‡Í ÌÂÚ (ÓÔflÚ¸ Ê ÔÓ͇) ‚ êÓÒÒËË Ë Ò‡ÏÓ„Ó Í·ÒÒ‡. çÓ ‰ÂÎÓ Ì ÒÚÓËÚ Ì‡ ÏÂÒÚ – ‚ÓÚ-‚ÓÚ ÒÓ ÒÚ‡ÔÂÎÂÈ ÒÓȉÛÚ ÚË Ï‡¯ËÌ˚, ‡ ‰Ó ÍÓ̈‡ „Ó‰‡ Ëı ˜ËÒÎÓ ‚˚‡ÒÚÂÚ ‰Ó ‚ÓÒ¸ÏË. í‡ÍËÏ Ó·‡ÁÓÏ Û ÔÓÚÂ̈ˇθÌ˚ı ÔËÎÓÚÓ‚ ͇Ú„ÓËË R2Ç ÂÒÚ¸ ‡ÎÎËÈÌ˚ Ú‡ÒÒ˚, „ÓÌÓ˜Ì˚È ·ÓÎˉ Ë ˆÂÎ˚È „Ó‰ ̇ ‡Ò͇˜ÍÛ. ÅÛ‰ÛÚ Ë ÒÓÔÂÌËÍË – Ò ÌÂÍÓÚÓ˚ÏË Ó„Ó‚Ó͇ÏË ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ‚ÔËÒ˚‚‡ÂÚÒfl ‚ Ì˚Ì ‰ÂÈÒÚ‚Û˛˘ËÈ Í·ÒÒ Ä6. èÓÂı‡ÎË?