112
АВТОМОБИЛИАВТО НА ЧАС PEUGEOT 207 1.4 2-TRONICОранжевое настроениеГЛюбимчик Европы «Пежо-207», разошедшийся по свету миллионным тиражом, теперь ис бюджетным автоматом доступен российскому покупателю. Его опробовал Сергей Баландюк. Фото: Георгий Садков.ородской автомобиль должен быть ярким. Апельсиновый цвет «207-го» создает ни с чем не сравнимое оранжевое настроение, вызывает улыбку, в  лучах которой теряют серьезность черно-серый тканевый салон и строгая, но приятная на ощупь передняя панель. Автомат нашего «207-го» – это не что иное, как 5-ступенчатая роботизированная механика. Знакомство с ней начинается с момента пуска двигателя, который возможен только при соблюдении трех условий: выжатый тормоз, включенная «нейтраль» и поворот ключа в  замке зажигания. Забыли – внятная пиктограмма на маленьком экранчике под тахометром напомнит об этом. Перевожу напольный селектор в  положение «А» (автоматическое переключение), плавно отпускаю тормоз,  и… автомобиль медленно и угрожающе катится назад. Настроение настроением, а с бюджетной автоматикой будь начеку: противооткатной системы здесь не предусмотрено даже за доплату. Двигатель объемом 1,4 л, разумеется, заметно уступает по своим динамическим характеристикам более мощным 1,6-литровым, но тем не менее демонстрирует бойкий характер. В напористом режиме кивки при переключениях робота не так ощутимы. Примечательно, что робот берет на себя и управление газом. Единожды нажав на педаль, не обязательно отпускать ее при переключении. В ручном режиме можно пользоваться как напольным рычагом, так и подрулевыми лепестками. Однако коробка самостоятельно перейдет вверх по достижении предельных оборотов и включит пониженную на малых. Более занятен полуавтоматический режим, когда подрулевыми лепестками можно помочь автомату с выбором передачи. Допустим, вы решили перестроиться в  левый ряд, в котором открылась удобная брешь. Не дожидаясь, пока коробка смекнет перейти на передачу пониже, нажимаем на левый лепесток – сбрасываем одну-две передачи вниз, набираем нужную скорость и совершаем маневр. А коробка, поняв, что импро-визации закончились, дальше будет переключаться сама. Поколесив по столице, я понял, что этот роботизированный львенок будет востребован не только прекрасной половиной. Несомненно, дамы предпочтут режим полного автомата, а вот сильному полу, возможно, понравится работать «лепестками» а-ля формула 1  – прекрасный способ реализовать драйверские амбиции. Хотя где их реализовать? Перманентные заторы лишают нас этих маленьких радостей. Однако в пробках положение спасают относительно недорогой автомат и веселый цвет авто.Peugeot 207 1,4 2-TronicДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОБЩИЕ ДАННЫЕ Размеры, мм: длина ширина высота Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Время разгона 0-100 км/ч, с Максимальная скорость, км/ч Топливо Запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загородный цикл городской цикл смешанный цикл 4030 1750 1470 270 1140 1580 12,7 180 А-95 50 5,2 8,5 6,4PEUGEOT 207 1,4 2-TRONIC – спасет неопытных, порадует ленивых.112 За рулем 10/2008ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1,4 л, 65 кВт/88 л.с. при 5250 об/мин, 133 Н·м при 3250 об/мин ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная, А5