Daewoo > Matiz

Написать отзыв
Ваша оценка:
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Год выпуска:Срок владения:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:

1 отзыв
По дате
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Daewoo 2012 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

К сожалению у Матиза достаточно "детских" болезней которые никто так и не удосужился устранить. К слову о генераторе, его выход из строя это желание производителя сэкономить на копейках, а именно вместо медных заклёпок поставить алюминиевые, которые в сочетании с медным проводом начинают сильно окисляться со всеми вытекающими последствиями. Начало беды показывает периодически мигающая лампочка контроля заряда. На 30 тыс. км придётся слегка раскошелиться и заменить задние тормоза в сборе вместе с тормозными цилиндриками и иногда и тросом ручника. Происходит это "счастье" из за того, что в тормозном барабане натирается буртик и вся грязь от колодок скапливается внутри. При замене тормозных колодок буртик надо сточить обязательно. Первый признак нерабочих задних тормозов примерзание ручника в мороз или начинающий ржаветь тормозной барабан. При этом тормозить Матиз может на отлично только передними тормозами и узнать о том, что задних тормозов нет совсем владелец может только при прохождении очередного ТО. Заводские стойки и задние амортизаторы можно выкинуть сразу и поставить вместо них Каябу газо-масляные. При этом машина слегка приподнимется спереди в виду конструктивных особенности каябовских стоек, что только будет плюсом. Так же есть реальная опасность в морозы "попасть" на ремонт двигателя. Суть проблемы в том, что перемерзает трубка отвода картерных газов, давление внутри двигателя возрастает до критических величин и газы выдавливают сальники коленвала, а вместе с ними моторное масло. У моторчика 0.8 литра Уз-Дэу тупо сэкономил на планке, которая поддерживает резиновый шланг не давая ему провисать и скапливаться конденсату (у корейской сборки эта планка есть). У литрового собрата есть такая же проблема, но там уже планка не предусмотрена конструктивно и тут как повезёт, либо трубка не провисает изначально и конденсат благополучно скатывается обратно в двигатель, либо надо уже самому менять схему отвода картерных газов с выводом их в воздушный фильтр, либо добиваться наклонного расположения шланга в сторону клапанной крышки без провисания. Так же добавляет проблем вентиляция салона. Конструктивно она есть (расположена в отсеке с запаской), но по факту не работает от слова совсем. Поэтому придётся приложить руки, чтобы исправить ситуацию. Зато после переделки (благо это не сложно и стоит копейки) стёкла изнутри практически не потеют. Так же вызывает вопрос расположения запаски в своём отсеке. Места и так немного и она лежит почему то диском вверх, но и тут достаточно легко изменить ситуацию и получить ещё немного лишнего пространства для домкрата и другой не часто используемой мелочёвки. Есть и другие проблемы, но либо я с ними на своих Матизах не сталкивался к счастью, либо это были единичные случаи, поэтому говорить о них здесь не буду.
0