Надежность, ремонтопригодность, стоимость автомобиля, цена на запчасти, большой багажник,не пользуется популярностью у угонщиков и гаишников, заводится в любые морозы, большой моторесурс двигателя, возможность расточки цилиндров (т.е. капиталки).
Маленький клиренс, очень длинная (плохо для города), не складывается задняя спинка, для высоких людей при сидении на задних сидениях низкий потолок и ноги могут упираться в передние сидения.
Очень надежная рабочая лошадка. При умелом обращении не гниет (сам проводил обработку кузова, установлена катодная защита), после перепрошивки (чиповании) ЭБУ стала экономична. Советую установить ГБО, а газовый балон вместо запаски. Очень редко ломается. На данный момент пробег 223 000 км и капиталка еще не предвидеться.
Нет.
Сам автомобиль.
Сам бы себе никогда не купил, один только дизайн убивает. Какой-то уродец, а не автомобиль. Но пришлось несколько месяцев поездить на служебной. Салон такой же стремный. Сразу видно, что Нексия родом из восьмидесятых. Перекрестился, когда меня пересадили на Фокус и забыл это время как страшный сон.
Неприхотливый и надежный, хотя и устаревший по конструкции двигатель. Аналог Опелевского мотора, стоявшего на Кадете. Есть кондиционер. Багажник открывается кнопкой с электроприводом.
Сравнительно маленький клиренс в сочетании с низкой посадкой дает ощущение езды в тазике по асфальту.
Надежная служебная трудяга меня не подводила ни разу. Но себе бы брать не стал – с моим ростом (190) сидеть не удобно, руль низко. Кроме того у кузов активно ржавеет, хотя машину зимой мою, был сделан антикор.
Надежный, двигатель. Нет проблем с зимним пуском. Все стеклоподъемники с электроприводом. Большой багажник. Неплохая аудио система.
Нерегулируемая рулевая колонка, руль на коленях. Кузов подвержен коррозии. Низкая посадка водителя.
Купил с пробегом в 120 00 тысяч, и не уверен, что не смотан. Все работает, подвеска живая. Неплохой автомобиль за цену около 300000 рублей. Не пользуется большим спросом у угонщиков.
Не ломается, заводится в любые морозы.
Неудобная посадка, слабый кузов, быстро ржавеет
Выбирал в салоне между десяткой и Нексией. В итоге купил «Ксюху» и ни разу не пожалел. Машина устраивала всем. Мягкая подвеска нормально себя чувствует на наших дорогах. Двигатель неприхотлив, обслуживание недорогое, многие операции можно сделать самому, с запчастями проблем нет и стоят они как на ВАЗики, а не как на иномарку. В салоне мне с моими габаритами тесновато (192 см, 112 кг), но я уже привык. Заводится в любой мороз, печка отлично греет, правда, салон быстро выветривается из-за щелей. Через 9 отдал тестю. Он до сих пор ездит и радуется.
Недорогой и неприхотливый в обслуживании и содержании автомобиль.
Очень быстро ржавеет. Морально устаревшая конструкция.
Взял себе на время вместо основного автомобиля, который ремонтировался после ДТП. Думал, поезжу несколько месяцев и скину, но Нексия зацепила своей неприхотливостью и дешевизной обслуживания. В итоге, оставил ее себе в качестве рабочей лошадки. Позже даже приделал фаркоп и таскал с ее помощью всякое барахло на дачу. За все годы владения менял только масло и расходники. Правда, один раз навернулся какой-то датчик, то ли холостого хода, то ли еще какой-то. В ближайшем сервисе его поменяли за 300 рублей, плюс 800 отдал за сам датчик. Вот и все расходы. Если бы не ржавела так быстро, оставил бы себе и дальше. Причем, изначально думал, что только у машин ранних годов выпуска проблемы с коррозией, но посмотрев на авто 2003-2005 понял, что это их болезнь.
Иномарка. Дешевая.
С безопасностью беда.
Купил Нексию взамен вазовской семерки. После классики она показалась просто вершиной эволюции – мягкая, комфортная, хорошо рулится, места больше. У меня была с 16-клапанным движком 1,6, разгонялась бодро, кушала меньше 10 литров по городу. Всем устраивала. Ездил бы и дальше, если бы не разбил. Удар был не очень сильный, но морду всю разворотило. Даже крыша встала домиком. Такое ощущение, что кузов сделан из фольги. В общем, восстанавливать было нецелесообразно, поэтому продал.
Надежная бюджетная иномарка.
Тесный салон, особенно сзади. Не раскладывается задняя спинка
Нексия – лучший вариант за свои деньги. Причем, ее выгодно покупать 3-х летней – она уже сильно потеряет в цене, а запас ресурса ещё очень большой. Управляемость и тормоза неплохие, салон удобный, сзади только места маловато и диван не раскладывается – перевезти что-то длинное не получится. Хотя багажник приличный. За три года владения поменял потекший радиатор, лампочки ближнего света и в задней фаре, лючок бензобака (какие-то уроды выломали, не знаю зачем), ну и само собой масло, фильтры, расходники. Итог – не больше 35 000 рублей за все время. При этом машина никогда не подводила и не вставала на дороге.