Этот Паккард был еще и первым бронированным автомобилем в кремлевском Гараже особого назначения (ГОН). И удерживал звание главного правительственного автомобиля СССР полтора десятка лет.
ЛУКОЙЛ включил в свой ассортимент 11 новых продуктов в сегменте автокосметики и средств по уходу за автомобилем, а также 5 видов смазок-аэрозолей широкого применения.
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Передняя часть — от легковушки. Сзади — грузовая надстройка на полураме и рессорной подвеске. Так выглядят коммерческие модели семейства Прима, сделанные на базе Гранты, Ларгуса и Нивы.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Дизайн на большого любителя, хотя цвета интересные.
Недостатки:
Двигатели скайэктив — повышенная степень сжатия, т.е. требовательность к качеству бензина и склонность к детонации, отсюда вопросы по сроку службы двигателя.
Комментарий:
Оцинковки нет, проходимость небольшая, полный привод только в максимуме.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Отъездил с 2014–2019гг. Город, трасса, юга, Европа. Ни разу не подвела. Как кроссовер 5 балов. Ни на одной машине ( много разных было за 45 лет за рулем) 5 лет не катался, а из этой вылазить не хотелось. Поэтому поменял на такую же 2019г. 2.5 литра. Придираться можно конечно. Но идеальной машины под всех, в принципе нет. При нормальном обслуживании и нормальной эксплуатации отличный уверенный в себе аппарат.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Комфортный, экономичный автомобиль, удобный и в городе, и при дальних поездках.
Недостатки:
Худшие дворники, со своим хитрым крепежом, маленький багажник, неудобный подлокотник. боится морозов(двигатель), механизм складывания зеркал входит из строя.
Комментарий:
Мазда сделала хороший автомобиль, но как и все автопроизводители, доработать до конца все не смогла. Проблема в замерзающей подушке(опоре) двигателя. Все тест-драйвы в основном написаны в летний период и да здесь к машине не придерешься, но если бы тест-драйв прошел зимой в морозы при минус 20 гр. и ниже, тестеры бы уже не писали бы такие хвалебные отзывы так у машины появляется дичайшая вибрация двигателя. Да к осени 2018 года Мазда устранила данную проблему, но тем кто купил машину раньше от этого ни жарко, ни холодно. Да если дилер находится в твоем городе проблем нет, но у мазды дилеров не так много, и мне например до дилера 400 км. Да Мазда выпустила в замен той опоры морозостойкую, подтвердив тем наличие проблемы,как я считаю признав свой косяк, но не спешит устранять, ни менять просто по обращениям, не говоря уж об отзывной компании, а только нужно предъявить наличие вибрации дилеру. В моем случае дилер находится южнее и там такие морозы не так часты, нужно везение чтобы совпал мороз и попасть в это время к дилеру. Само отношение ММР к потребителю твёрдая "2" — наплевательское. Перед покупкой тщательно проверяйте автомобиль.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Пришлось на свои деньги исправлять косяки инженеров мазды. Они так и не признались, что всему виной неправильные рокера и выпускной распредвал. Выпустили набор для самостоятельной замены.
Комментарий:
В статье немного неверно: вакуумник выходит из строя после износа выпускного распредвала. Если его вовремя поменять и помыть двигатель, то все норм будет.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Год авто 2018. Классная шумка, отделка салона и то, как она ездит. Но есть один существенный недостаток...
Недостатки:
Ломается на 18 000 км пробега, нет гарантии, отвратительное сервисное обслуживание. Не покупайте!
Комментарий:
На пробеге 18 000 км ломается катализатор. И гарантийным случаем это не признают, соответственно через 8 месяцев владения автомобилем я попал на сумму 70 000 рублей и трачу кучу времени на решение этого вопроса.
У официального дилера на этот счет уже есть один готовый ответ — всему виной плохой бензин и по их словам только на Лукойле надо заправляться.
Сначала я думал, что я один такой счастливчик, но со слов сотрудников сервиса у официального дилера, выяснил, что такие “счастливчики” (владельцы Mazda CX-5 и Mazda 6) к ним приезжают регулярно и, где бы они не заправлялись (включая Лукойл), у многих горят катализаторы даже на меньших пробегах (от 5 000 км). И в 10 из 10 случаев в гарантии отказывают.
Когда я первый раз с этой проблемой пришел к официальному дилеру, менеджер, считав ошибку p0421 без какой-либо дополнительной диагностики, предложил сразу пройти в кассу и оплатить 70 000 руб. за новый катализатор. Складывается впечатление, что это поставлено на поток и попахивает разводом на деньги.
В общем буду дальше с ними разбираться и биться за правду. А всем, кто склоняется к покупке данного авто, рекомендую еще раз подумать.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
За пять лет проехал на CX-5 135 000 км. Эксплуатация — Москва, Подмосковье, поездки на юг. Никаких нареканий к машине нет. Делаю регулярные ТО каждые 15 000 км, между ними для успокоения меняю масло еще раз. Нет у меня доверия ни нашему маслу, ни бензину, да и в пробках много стою на холостых. Внеплановых поломок не было, даже гарантийных. Можете не верить, но в подвеске тоже все элементы до сих пор родные, включая стойки стабилизатора. Единственное нарекание — слишком быстрый износ заводских шин Yokohama. Заменил их на любимую мной Nokian Hakka и остался доволен.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Пробег у меня небольшой, всего 40 000 км. Думал, что японское качество — это не миф. Но пришлось разочароваться. За три года ездил к дилеру зимой, т.к. машина плохо заводилась в морозы. Делали какую-то перепрошивку. Дважды меняли катушки зажигания, причем один раз пришлось ехать в сервис на эвакуаторе. Знаю, что у нас Мазды собирают не по полному циклу, поэтому на российскую сборку не грешу. Но осадочек остался. Пока продавать не собираюсь. В целом машина нравится.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Зная угоняемость Мазд, долго сомневался перед покупкой CX-5. Но рассмотрев всех конкурентов, все-таки решил, что она для меня — это оптимальный выбор. За город не выезжаю, так что купил с автоматом и передним приводом. Клиренса хватает даже зимой. Бывало буксовал, но не застрял ни разу. Так что мой совет: не спешите переплачивать за полный привод, если вам он реально не нужен. Кроме плановых ТО, ничего не делал. Пока гарантия есть, езжу к дилеру, потом буду искать неофициалов, чтобы не переплачивать.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Я знал, что у всех кроссоверов небольшой дорожный просвет и полный привод «для галочки». Но на своей CX-5 я застревал раза три. И не в лесу, а по дороге на дачу. Может быть, из-за этого нет уверенности в машине, хотя за два года она и не ломалась.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Еще до начала продаж решил, что куплю CX-5. Брал, если честно, даже не прокатившись на тест-драйве. До этого у меня были две «шестерки», поэтому уже знал, что представляют из себя Мазды. CX-7 был дороговат и слишком мощный, а CX-5 — в самый раз. О выборе не пожалел. Один раз не повезло, попал в аварию по своей вине, не успев продлить страховку. Ремонтировать пришлось за свой счет. Сдуру поехал к дилеру и был в шоке от цен на запчасти. Пришлось менять крыло, бампер и — самое дорогое — ксеноновую фару. С тех пор страхую всегда заранее.
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину