отсутствие выраженных недостатков
отсутствие в России версии с 2.4
Когда RRT кинула с Форестером, ожидание которого превысило полгода, был начат поиск альтернативы, выбор пал внезапно на ASX 1.8 CVT.
Наличие АКПП не обсуждалось, 4х4 пал жертвою экономии, деньги были практически чужие, т.к. Форестер был оплачен полностью ещё в апреле.
Машина была куплена 15 сентября 2013 года в 17-30 , утром 16-го поставлена на учёт в ГИБДД, а в 16-00 уехали на ней в отпуск в Украину.
Поехали через Финляндию, Питер, Псков, РБ, Украина, туда-обратно 7000 км, вообще без каких-то происшествий со стороны автомобиля.
Всего при продаже 10001 км.
Боялся CVT — напрасные хлопоты.
ASX был 4х2 140 л. с. американской сборки, вообще не японец. Только по имени.
Денег от RRT за неисполнение в срок договора получить не удалось, не смотря на решение суда и наличие исполнительного листа, так же как и внесённый в их кассу миллион, осталось только забрать машину чтобы не остаться у "разбитого корыта".
По совокупности потребительских качеств был выбран Форестер, хотя бы из-за наличия 4х4, вот и продали, но внутри ASX мне нравился больше.
Хорошая машина, рекомендую.