Renault > Kaptur

Написать отзыв
Ваша оценка:
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Год выпуска:Срок владения:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:

7 отзывов
По дате
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Renault 2016 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

уже перечисленны

Недостатки:

невозможность отключать кондиционер вручную на любых режимах. галогеновый свет. экорежим  —туфта полная —машина не едет. задние барабанные тормоза .после мойки замерзли.если просушивать то опять мой машину.при обгонах —рулетка,шкода на 1.6 резвее без проблем обгоняет. нет указателя температуры на панели приборов.

Комментарий:

2л. мкп пробег 6000км. при смене заводского масла после 4000км на 0w40 расход упал на 1 литр.спрашивается что они там заливают на заводе?
+1
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Renault 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн . Двухцветная окраска кузова. Электрообогрев лобового стекла. Авозапуск. Комплектация. Проходимость. Клиренс . Всегда чистые пороги дверей. Стоимость ТО. Стоимость КАСКО. Цена ,за 1 200 000 сейчас вряд ли ,что-то лучшее можно купить.

Недостатки:

Очень глупый климат-контроль. Невозможно понять сколько топлива осталось в баке. Кнопки обогрева сидений и круиз-контроля в слепой зоне. Противотуманные фары это просто маркетинг, а не опция. Нет регулировки руля по вылету. Очень дешевые материалы салона. Галогеновый свет , это привет из прошлого.

Комментарий:

Покупался в августе 2016г, 2,0л АКПП, полный привод, комплектация СТАЙЛ.Сейчас пробег 19000км. Расход топлива летом при спокойной манере езды — 9,2 при активной 10,5, зимой на шипованной резине и с прогревами 11,5л/100км. Автомобиль по моим наблюдениям обкатался где-то к 12т.км пробега. Автомат хоть и 4х ступенчатый, но весьма расторопный, переключается быстро и практически всегда адекватно, никаких рывков при переключениях ( по крайне мере у меня, может повезло ). После обкатки появилось ощущение что Каптюр словно сбросил центнер веса а то и два, динамика выросла заметно. Все время пытаюсь не нарушить скоростной режим, скорость как-то легко и незаметно переваливает за разрешенную. Проходимость отменная для этого класса, прошлой зимой проверил сполна. С отключенной системой стабилизации и  заблокированной муфтой главное не терять голову от чувства вседозволенности, за трактором идти всегда далеко. В комплектации СТАЙЛ есть практически все для комфортной езды в городе и за. Плюсов гораздо больше чем недостатков. В общем честный автомобиль за эти деньги. Возможно лучшее предложение в этом классе. P.S Сейчас взял бы в комплектации ЭКСТРИМ.
-1
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Renault 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Утонченный дизайн, 17-дюймовые колеса, высокий имидж

Недостатки:

Не отключается система стабилизации, дохлый двигатель, спорная эргономика

Комментарий:

Не понимаю народ, который покупает Дастер при наличии Каптюра, у которого имидж гораздо выше. Автомобиль круто смотрится на 17-х колесах, а я заказал в придачу аппликацию на кузове — другой такой машины нет! Салон тоже нарядный, не нравятся только куцые кресла и руль, которые нельзя придвинуть к себе поближе. На асфальте машина радует классной управляемостью, но огорчает скромной динамикой — виню в этом ленивый вариатор. По бездорожью особо не гонял, поскольку у меня машина моноприводная. Есть у нее и серьезный недостаток в виде неотключаемой системы стабилизации. Даже в Ладе нет такого анахронизма!
-11
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Renault 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Высокий уровень проходимости, удачная подвеска, нетривиальный дизайн

Недостатки:

Строптивый автомат, на руль передаются удары от неровностей

Комментарий:

Признаюсь честно: купился на необычный дизайн экстерьера. Мне всегда нравились французские машины и Каптюр мне моментально запал в душу. Пришелся по вкусу и салон с его умилительным цифровым спидометром. Жаль только, что мест для мелкой поклажи не достает — даже телефон положить некуда. И багажник мелкий. Но все это сразу отходит на второй план, стоит выехать на бездорожье. Здесь Каптюр король! Едет уверенно, ни боится не грязи, ни глубокой колеи. Жаль только, удары от ям передаются на руль — того и гляди баранку выбьет из рук. Если ехать спокойно, нет нареканий и к автомату. Но стоит прибавить ход, как идиллия улетучивается: логика переключений невнятная, задержки — чрезмерные, рывки и толчки — выведут из себя даже лояльного к марке человека. Вот бы сюда шестиступенчатую коробку от Креты — цены б такому Каптюру не было!
0
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Renault 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Высокий дорожный просвет, приятная внешность, плавность хода

Недостатки:

В багажнике мало места, неудобная посадка, руль не регулируется

Комментарий:

До Каптюра я ездил на Дастере и когда пришла пора менять машину, долго не раздумывал. Что сразу понравилось, так это переработанный в сторону большего комфорта салон. Дизайн обновили, кресла стали лучше, но удобство посадки все равно хромает. А руль, так и не обрел регулировку по вылету. Зато двери теперь прикрывают пороги, которые больше не пачкают ноги. Заметно улучшена шумоизоляция. Когда в июне ездили на юг, вся семья оценила акустический комфорт. Еще порадовало, что, несмотря на пижонскую внешность, дорожный просвет остался солидным — с асфальта съезжаю безбоязненно. Качество сборки хорошее. За 18 000 км пробега никаких косяков не вылезло. Достойный наследник Дастера!
+4
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Renault 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Энергоемкая подвеска, модный дизайн, хороший дорожный просвет

Недостатки:

Слабая тяга двигателя, к вариатору требуется привыкание

Комментарий:

Когда Каптюр только-только появился, к нему не присматривался, поскольку 1,6-литровая модификация шла только с механикой (а это меня не устраивает). Двухлитровая же версия, на мой взгляд, дороговата. Как только Kaptur 1.6 снабдили вариатором, я отправился к дилеру. В принципе, машина устраивает. Особенно нравится подвеска, которая позволяет шпарить по разбитой дороге без потери в комфорте. А вот от мотора не в восторге. Слишком уж медленно он ускоряет машину. И вариатор работает не так быстро, как автомат — реакции замедленные и тягучие. Даже мне, спокойному человеку, хочется ездить быстрее.
+1
— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Renault 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличная проходимость, стильный дизайн, вменяемый ценник

Недостатки:

Тесный багажник, неудобный салон, дурацкий автомат

Комментарий:

Взял Kaptur прошлым летом в полном фарше. Под капотом — два литра и автомат. Коробка оказалась самым слабым звеном машины: переключается долго и с рывками — даже не думал, что остались еще такие тормозные автоматы. Особенно проблемно выходить на обгоны. В общем, не зачет. Но все остальное отторжения не вызывает. Нравится подвеска, обеспечивающая высокую плавность хода. В салоне не шумно. А вот организован он плохо — мобильник, например, пристроить негде. Да и сиденья какие-то куцые. Впрочем, со временем к ним привык. Считаю, что по соотношению цена/качество Kaptur сейчас самый выгодный кроссовер на рынке.
+1