Тест-драйвы Subaru BRZ (Субару Субару БРЗ) от «За рулем»

Subaru > BRZ

Как известно, марка Subaru закончила выступать в мировом чемпионате по ралли пять лет назад после более чем двадцатилетней и порой небезуспешной гонки за титулом. Однако всеми мыслями она в автоспорте. Вспоминать о былых спортивных деньках японской марки на нескольких автомобилях ее модельной гаммы мы отправились в Прибалтику.
Сравнивая с «Субару-BRZ» две «тойоты-GT 86» (с механикой и c автоматом), автор, подобно героям комедии «Елки-2», силился расшифровать аббревиатуру ЗГ применительно к этим заднеприводным купе. Варианты подсказывали фотограф и тест-пилот Олег Петриков.
Совместное детище двух японских компаний уже побывало в наших руках под фамилией «Субару». Однако повод еще раз сойтись с этой машиной, зайдя со стороны «Тойоты», у нас был весомый: если BRZ существует исключительно в рукопашном варианте, то GT86 можно получить и с автоматической коробкой.
Презентацию Subaru BRZ, предварявшую начало российских продаж, провели в Латвии, на автодроме в Бикерниеки. А о борудзои весь следующий рассказ…
Инженеров «Субару» сложно назвать корифеями в деле создания заднеприводных купе. Но лиха беда начало. Машина, спроектированная на паях с «Тойотой», готова доказать, что верить стереотипам нельзя: приверженцы классической старой школы останутся довольны.
Одна голова — хорошо, а две лучше, решили в Subaru и Toyota и общими усилиями сделали один автомобиль на двоих. Toyota назвала свой GT 86, Subaru — BRZ. Первый плод синергии, попавший нам в руки, — от Subaru.