Только проходимость.И то, по сравнению с классической НИВОЙ она хуже.
Сплошные недостатки!!!
Брал в салоне новую!Сразу поехал домой,это 350км от города.Не доехал до села 5км. Отпал задний мост!!!Авто восстановлению не подлежит!!! И так то отношение к этому автомобилю было двоякое,а теперь совсем испортилось!Видимо российский автопром никогда не улучшит качество своих автомобилей!
1. Достойная подвеска "для Российских дорог" 2. Правильные кресла. 3. Доступна для гаражного ремонта.
1. ТСУ должно быть в базе всех комплектаций. 2. Движку как минимум не хватает 20% 3. Подогрев сидений без регулировки. 4. Некачественная сборка системы воздуховодов печки/кондиционера
Пока этой машине нет адекватной альтернативы. Ближайший конкурент - Дастер.
Достойная проходимость даже без тюнинга. Шикарная подвеска, на проселке самое то, низкая стоимость запчастей.
За те деньги, что она продается у нее нет недостатков.
"Шевиком" владею с января 2017 года. Поехал 70000 км. За это время поменял стойки, реактивные тяги, трапецию, радиатор печки, подшипник ступичный передний левый, подшипник ступичный задний правый. На все потратил примерно 40000 рублей. Машина покупалась осознанно и под конкретные задачи, а именно охота, рыбалка и иногда зимняя эксплуатация. Она не единственная в семье. Что могу сказать: это машина не разу не семейная; она не подходит для эксплуатации в городе(расход зимой доходит до 18 литров); это машина для бездорожья, включая "понижайку" забываешь про слабый двигатель; на трассе двигатель слабоват, но я приспособился. Через год продам и куплю новую.
Мазевый внешний вид новой нивы тревел. Полный привод, понижайка. Комфортный салон.
Недомотор под капотом. Внедорожник с двигателем 80 сил — это курам на смех. Никогда не ездил на ниве, зато на трассе их обгонял без счета. Их обгоняют все, даже грузовики. Нива это машина для неспешных путешествий. Ооооочень неспешных.
Всерьез задумался бы над покупкой этого авто, будь у неё в линейке двигатель, ну хотя бы на 125 сил и/или дизель, наподобие дастеровского. А сейчас это красивая оболочка для древней рухляди. И дело не в том что она древняя, а в том, что она никакая! И ведь сейчас, когда гейропа массово вычеркивает дизельные движки из своего ассортимента, можно было бы по сходной цене приобрести лицензию на один из них и штамповать миллионами! Вот он шанс сделать наконец из нивы — Машину! Но нет, мы снова будем вынуждены покупать иномарки из-за импотенции автоваза.
Нива и Шнива - это "Железный Дровосек". Если постепенно заменить все, что надо, тем, чем надо, получается нормальная машина. Что многие шнивоводы и делают! Амортизаторы, "кулаки", промвал, тяги, натяжитель... Плюс мелкие приятности типа оптики, электроники, карманов и полочек... Сам так сделал, и 100 000 км уже доволен. На а насчет "не внедорожник, потому что несущий кузов" - так БТР или БРДМ тоже без рамы!
ни машины делать ни страной управлять в РФ не умеют только бабло в свой карман совать.
Проходимость! Постоянный полный привод. Крепкий кузов.Толщина металла толще чем на Рено-Дастер.
Устаревшая панель приборов! Старый маломощный мотор - 90 км по трассе - предел! Обгонять на Ниве - то ещё мучение.
На старый кузов навесили новые фары и бампера - это что новая модель?! А что в ней нового?! Ходовка старая. Про древний мотор - сказали все! Если ставить мощнее мотор - так всю ходовку надо переделывать и кузов тоже , а это затраты, которые не хотят нести наши буржуи-капиталисты. Потому и впаривают под новым соусом ту же древнюю Ниву 2123! Вся продукция АвтоВаза - это модернизированные ВАЗ 2109 в Ладу-Гранту, Ладу-Калину и даже Ладу -Лагрус умудрились испоганить утановкой моторов от той же ВАЗ2109, убрав надёжные французские моторы 1, 6 (84л/с) 92-ой бензин, которые ходят без ремонта по 600 000 км - есть примеры. ПОЛЗУЩИЙ ТИХОХОД - вот название "новой" Лада-НИВЕ!
Проходимость
Большой расход топлива
Нивой никогда не владел и нет желания её приобрести. Хотя потребность в подобной машине есть. На мой взгляд ей не хватает, большого (ну нормального) багажника. И, конечно, надо поработать на уменьшением аппетита.
проходимость
расход топлива,кузов требует ухода и антикора ежегодно,
за 8 лет эксплуатации 2 раза менял шрус на зад.кардане и всё
Дешевое обслуживание, дешевые детали.
Слабый двигатель, не надежная коробка передач, низкое качество деталей, плохая окраска кузова и т.д.
Первый год после покупки ездил и радовался, кроме постоянно вылетающей 2 передачи ничего не беспокоило. После года не сильно жесткой эксплуатации начала сыпаться. На третий год было заменено практически все, за исключением кузова и салона. Все не по гарантии.
Проходимость, комфортная подвеска на плохих дорогах, очень тепло зимой в любой мороз. До -30 легко запускается без подогревов
Слабый двигатель, низкое качество комплектующих.
За 2 года и 35 тыс.км поменяли 3 шаровых, помпу, задний бачок омывателя стекла, эл.стеклоподъемник. Большая часть работ по гарантии но все равно многовато
Нет.
1. Внешний вид, 2. Отсутствие надежности, 3. Цена этой колымаги должна быть в два раза меньше, чем за нее просят.
Экстерьер ужасен, интерьер как был в 80-х, так и остался. О надежности вообще говорить не приходится. Драндулет полное днище.
Не знаю т.к. нет полной достоверной информации
Мне надоели эти клоны с одинаковыми физиономиями.
Оставьте в покое чисто внешние детали и цвет кнопочек! Займитесь ДЕЛОМ, т.е. двигателем, приводами, надёжностью, удобством водителя и т.д.
правильно народ бучу поднял...если фото real. и никаких принципиальных изменений в моторе и трансмиссии...то это очередной гвоздь в крышку гроба нивы и можно сделать однозначный вывод что в руководстве ваза(так же как и в руководстве страны) засели вредители