Оператив ЗР: первый тест нового Volvo XC90
У шведов получился отличный автомобиль. Новый Volvo XC90 – это круто!
Полная версия Кнопок, сообразно последней моде в автомобилестроении, минимум. Большинством функций управляют с помощью 9,5-дюймовой сенсорной панели.
Салон роскошен. Видно, что шведы не экономили. Причем даже на мелочах. Отличная кожа, дерево, а у гибридной версии на рукояти селектора «автомата» настоящий хрусталь ручной работы. В общем, дорого и красиво…
Работа подвески на ровных испанских дорогах почти идеал. Потому оценки ходовой оставлю до полноценного теста, который мы проведем уже в России. В целом шведов можно поздравить – у них получился отличный автомобиль. По всему миру на него уже принято более 16 000 заказов. Из них на Россию пришлось 700 машин при годовой квоте в 2500 штук. Флагман шведской марки визуально кажется меньше, чем есть на самом деле, хотя длина машины почти пять метров.
Перспективы: автомобиль премиум-класса не может быть дешевым в принципе. За базовый пятиместный XC90 просят больше трех миллионов (3 296 205 руб.). Немало. Но даже в период кризиса и спада потребительской активности, перспективы у машины, безусловно, есть. Основную ставку шведы делают на дизельный мотор. Именно агрегат на тяжелом топливе обеспечивал львиную долю продаж прошлого поколения XC90. Будет и бензиновый двигатель. Начальная цена машины с таким мотором – 3 772 905 руб. В общем, прайсы вполне сообразны классу новинки. А вот гибридов у нас не будет. Работа над ними продолжается, и в Европе такие модификации появятся не раньше осени. Подробности: в одном из ближайших номеров ЗР.