Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный «Урал-Next»: вездеход с кабиной от «ГАЗели»

В окрестностях Екатеринбурга прошел тест-драйв грузовиков из Миасса «Урал-Next». По совокупности изменений, произошедших за последний год, получился действительно новый и очень перспективный отечественный грузовик высокой проходимости.
Полная версия
Давно известно, что выполнение большой и сложной задачи лучше разбить на несколько этапов. Этапы обычно делят на еще более мелкие составляющие. А потом из всех этих «кирпичиков» складывается «здание». Журнал «Рейс» отслеживал этапы модернизации грузовиков «Урал», проводимой в последние годы. Так же внимательно мы относились к работе Ярославского моторного завода, Горьковского автомобильного, СП «ЦФ-КАМА» из Набережных Челнов. А сейчас этот машиностроительный «пазл» сложился в общую картинку – появление грузовиков семейства «Урал-Next».



На пресс-конференции гендиректор «Автомобильного завода «Урал» Виктор Кадылкин объявил о начале второго этапа модернизации грузовиков «Урал». Первый закончился в конце 2014 года – были запущены в производство автомобили семейства «Урал М», в которое, как известно, входят машины и капотной компоновки, и бескапотной колесных формул 4х4 и 6х6. Второй этап – не столько адаптация для грузовиков «Урал М» кабины «ГАЗель-Next» (с этим тоже справились), сколько постановка уже на конвейер обновленных вездеходов под брендом «Урал-Next».

Противостояние двух компоновок

Сколько лет существуют капотная и бескапотная компоновки грузовиков, столько и идут разговоры, какая из них лучше. У каждой есть свои достоинства и недостатки. В Америке все тяжелые грузовики построены по капотной схеме, в первую очередь из-за высокой пассивной безопасности водителя. Не зря говорят: «Капот – это два метра жизни». Кроме того, часто у капотного грузовика ниже крыша, что удобно для монтажа крановых и других надстроек. В капотных машинах экипаж меньше трясет на кочках и колдобинах, при обслуживании и ремонте двигателя не нужно поднимать кабину – не придется выгонять на мороз пассажиров. Военные вспоминают о последствиях наезда на мину, но тут мнения расходятся. Однако у коммерческих бескапотных грузовиков однозначно лучше маневренность, эффективнее используются габариты под загрузку.

Читать далее на Рейс.РФ

Подпишитесь на «За рулем» в

Мордовцев Николай
22.10.2015
Фото: Мордовцев Николай
Поделиться: