Мало кто сегодня отпирает автомобиль обычным ключом. Но как только сядет АКБ или батарейка в брелоке, сразу вспоминаем про личинку. А если она замерзла?..
В 2021–2023 годах на развитие дорожной сети выделят рекордные 2,5 триллиона рублей. С учетом региональных дорожных фондов сумма вырастет до 6 триллионов.
Они стоят почти одинаково. Но по уровню разные — мы проверили!
Обновленный «Урал-Next»: вездеход с кабиной от «ГАЗели»
В окрестностях Екатеринбурга прошел тест-драйв грузовиков из Миасса «Урал-Next». По совокупности изменений, произошедших за последний год, получился действительно новый и очень перспективный отечественный грузовик высокой проходимости.
gruzovik_uralnext_id1
С новой кабиной «Урал-Next» стал чуть длиннее и выше, но не потерял вездеходных качеств, а благодаря двигателю ЯМЗ-536 и коробке ZF стал еще круче.
С новой кабиной «Урал-Next» стал чуть длиннее и выше, но не потерял вездеходных качеств, а благодаря двигателю ЯМЗ-536 и коробке ZF стал еще круче.
Давно известно, что выполнение большой и сложной задачи лучше разбить на несколько этапов. Этапы обычно делят на еще более мелкие составляющие. А потом из всех этих «кирпичиков» складывается «здание». Журнал «Рейс» отслеживал этапы модернизации грузовиков «Урал», проводимой в последние годы. Так же внимательно мы относились к работе Ярославского моторного завода, Горьковского автомобильного, СП «ЦФ-КАМА» из Набережных Челнов. А сейчас этот машиностроительный «пазл» сложился в общую картинку — появление грузовиков семейства «Урал-Next».
gruzovik_uralnext_id10
Такой симпатичной панели приборов на «Уралах» никогда не было. Вот только «баранка» для серьезного грузовика-вездехода маловата
Такой симпатичной панели приборов на «Уралах» никогда не было. Вот только «баранка» для серьезного грузовика-вездехода маловата
gruzovik_uralnext_id7
На «Урал-Next» в цвете хаки будет заказчик, причем не только в России. Таких капотных грузовиков в мире осталось немного.
На «Урал-Next» в цвете хаки будет заказчик, причем не только в России. Таких капотных грузовиков в мире осталось немного.
На пресс-конференции гендиректор «Автомобильного завода „Урал“ Виктор Кадылкин объявил о начале второго этапа модернизации грузовиков „Урал“. Первый закончился в конце 2014 года — были запущены в производство автомобили семейства „Урал М“, в которое, как известно, входят машины и капотной компоновки, и бескапотной колесных формул 4х4 и 6х6. Второй этап — не столько адаптация для грузовиков „Урал М“ кабины „ГАЗель-Next“ (с этим тоже справились), сколько постановка уже на конвейер обновленных вездеходов под брендом „Урал-Next“.
Противостояние двух компоновок
Сколько лет существуют капотная и бескапотная компоновки грузовиков, столько и идут разговоры, какая из них лучше. У каждой есть свои достоинства и недостатки. В Америке все тяжелые грузовики построены по капотной схеме, в первую очередь из-за высокой пассивной безопасности водителя. Не зря говорят: «Капот — это два метра жизни». Кроме того, часто у капотного грузовика ниже крыша, что удобно для монтажа крановых и других надстроек. В капотных машинах экипаж меньше трясет на кочках и колдобинах, при обслуживании и ремонте двигателя не нужно поднимать кабину — не придется выгонять на мороз пассажиров. Военные вспоминают о последствиях наезда на мину, но тут мнения расходятся. Однако у коммерческих бескапотных грузовиков однозначно лучше маневренность, эффективнее используются габариты под загрузку.
В окрестностях Екатеринбурга прошел тест-драйв грузовиков из Миасса «Урал-Next». По совокупности изменений, произошедших за последний год, получился действительно новый и очень перспективный отечественный грузовик высокой проходимости.
Обновленный «Урал-Next»: вездеход с кабиной от «ГАЗели»
В окрестностях Екатеринбурга прошел тест-драйв грузовиков из Миасса «Урал-Next». По совокупности изменений, произошедших за последний год, получился действительно новый и очень перспективный отечественный грузовик высокой проходимости.
Обновленный «Урал-Next»: вездеход с кабиной от «ГАЗели»
Купил четыре месяца назад себе два Некста цельнометаллических в фирму, тачки супер. Расход горючки не высок, обслуживание простое, ТО больше 10 тыс на одну машину не выходило. По качеству сборки: есть косячки небольшие, но они не значительны, типа плохой шумки, зазоры местами не выверены, ну и ре...