Оператив ЗР: топим в снегу обновленный Toyota Land Cruiser
Тест-драйв, главным героем которого стал обновленный вседорожник Toyota Land Cruiser 200, смело может претендовать на звание «Экстрим года». После таких испытаний на снежной целине, каким подвергся автомобиль на Урале, кажется, что LC 200 может почти все.
Полная версия Toyota, подготовленная для оффроудных соревнований, пробивает путь в снегу.
Эти события достойны отдельного рассказа, который я обязательно напишу (фото, которые делали участники тест-драйва, выложены на Facebook с хэштегом #ИспытаниеЛегенды), пока же поговорим об изменениях автомобиля. «Крузер» получил массивную решетку радиатора, из-за которой стал смотреться как-то злее. Изменили также переднюю оптику, задние фонари и бамперы. Внутри – основательно переработанная передняя панель. В центре появился 9-дюймовый цветной сенсорный монитор, на центральном тоннеле – беспроводная зарядка для телефонов. Изменили и панель приборов. Теперь тут 4,2-дюймовый экран в центре. Есть система кругового обзора, состоящая из четырех камер, – она оказалась незаменимой на бездорожье. Динамическая разметка позволяет увидеть, как стоит колесо в колее. С помощью широкоугольной камеры можно заглянуть под колеса автомобиля. Это полезно при преодолении подъема. Общими усилиями вытаскиваем застрявший автомобиль
Бензиновый 4,6-литровый мотор мощностью 309 сил остался прежним, а вот дизелю 1VD-FTV прибавили «лошадок». Тем не менее, как и раньше, он находится в выгодном для налогоплательщика диапазоне – 249 л.с. Экологический класс мотора повышен до Евро-5. Это стало возможным за счет установки в системе выпуска сажевых фильтров (DPF). Оба агрегата работают в паре с прежним 6-ступенчатым «автоматом» – 8-ступенчатая трансмиссия для LC 200 не предусмотрена. Пока это прерогатива премиального Lexus LX 570. Пятиместная версия автомобиля оснащается дополнительным топливным баком объемом 45 л. То есть суммарно вы сможете залить 138 л топлива, что позволит на машине с бензиновым V8 проехать без дозаправки порядка 1200 км. Семиместные модификации и версии с люком дополнительного бака лишены, поскольку в таком случае разрешенная максимальная масса машины превышает 3,5 тонны. А это уже другая категория транспортных средств.