Слушаем «голос» бензинового Kia Sorento Prime
На российском рынке семиместный Kia Sorento Prime дебютировал с 200‑сильным турбодизелем, а теперь пришел черед версии с бензиновым мотором V6 3.3 мощностью 250 л.с. (его дефорсировали с 270 л.с., чтобы вписать в более выгодные налоговые рамки). Новое блюдо подают с гарниром из полного привода и шестиступенчатого автомата. Пробовать бензиновый Kia Sorento на вкус отправился Максим Гомянин.
Полная версия.
Вместе с тем заблокированная муфта жестко подключает задний мост, позволяя уверенно мчать по рыхлой грунтовке. Диагональное вывешивание тоже не проблема: Sorento легко выбирается из кювета. Глянул на расход: 15,5 л/100 км. Почти паспортные данные. У корейских «поваров» получилось весьма аппетитное блюдо. Базовый Sorento Prime доступнее бензиновых конкурентов: за него просят 2 269 900 рублей (столько же стоит и дизельная версия). В обслуживании «кореец» тоже дешевле, и стоимость полиса каско ниже. Плюс пятилетняя гарантия. Но зачем нужен бензин, когда есть дизель? Престиж! Да и холодной зимой не надо беспокоиться о качестве солярки. ПЛЮС: Легкий на разгон; просторный салон, полноценные сиденья в третьем ряду МИНУС: Жестковат на грунтовке, а клиренс не внедорожный