Оператив ЗР: УАЗ Пикап с новым макияжем
Механика вседорожников семейства УАЗ Патриот за последние год-два не претерпела существенных изменений. Во всех модификациях появился стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, а у самых дорогих версий – система ABS девятого поколения с электронным распределением тормозных усилий. Львиная доля нововведений пришлась на интерьер и экстерьер. Не остался без планового обновления и UAZ Pickup.
Полная версия Новая консоль с мультимедийным комплексом. Новые двухцветные сиденья – отечественного производства.
Обивки передних и задних дверей модернизированы. Они полностью скрыли внутренние уплотнители стекол. Еще одна причина, по которой их поменяли, – акустические системы. Спереди теперь смонтированы компонентные динамики с пищалками, сзади — динамики увеличенного размера. Новый набор дает вполне приличный для отечественного автомобиля звук. Для улучшения приема радиосигнала мультимедийная система теперь оснащена антенным усилителем. Еще одно новшество — пневмоупоры капота. До чего удобная штука, особенно когда автомобиль высокий! Не нужно тянуться за откидной ножкой, одновременно удерживая тяжелый капот. Приятно, что уже с конвейера УАЗ оснащен бескаркасными щетками стеклоочистителей. Они всесезонные и много надежней старых изделий с множеством металлических суставов. Перспективы: по статистике продаж УАЗ в кризисный 2015 год просел меньше всех на рынке. Всего на два процента! Стабильный спрос? Безусловно. А ведь тот же пикап не дешев – с бензиновым мотором от 809 тыс. до 949 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Однако текущая ситуация не позволяет почивать на лаврах, а значит рестайлинг и пакет улучшений подоспели вовремя. Оценка: сделать автомобиль привлекательнее и современнее без существенных затрат на модернизацию – нынче лучший путь привлечь покупателей и удержать свое место на рынке. Подробности: ЗР, 2016, №3.